История первая. Как не надо покупать электроинструмент и не только

Привет Пикабу! Прошёл день с моего первого поста, а это значит, что с моим рейтингом я могу порадовать общественность ещё одной историей)

Размышления о том как не надо покупать товары в 21 веке.

Третьего дня я зашёл в салон сотовой связи с красным логотипом с белым яйцом в центре для приобретения сим-карты, но суть сейчас пойдёт не об этом.
Пока продавец оформляла мне эту симку, в салон зашёл опрятный на вид мужчина лет 35, т.е на мой взгляд уже прошедший через жизненные неурядицы и получивший какой никакой жизненный опыт. Этот мужчина задал девушке продавцу вопрос, который никогда никогда и ещё тысячу раз никогда нельзя задавать продавцам.
- Девушка, а этот телефон ( марка, модель) нормальный?
как вы думаете, какой продавец в здравом уме вам на такой вопрос даст развёрнутый ответ?
Из-за стойки прозвучало только сжатое - нормальный
- давайте оформим
Занавес.
Я был в таком недоумении с этого диалога, что ради интереса, а делать, ожидая оформления, всё равно было нечего, решил ответить себе на вопрос этого мужчины.
Сорок секунд мне понадобилось, чтобы найти информацию про этот телефон. Минута и тридцать секунд чтобы прочитать его характеристики, пару отзывов и понять что этот телефон не стоит тех 20 тысяч рублей, что за него просят. То есть этот мужчина доверился мнению человека, который в его жизни минут на десять и выкинул на ветер довольно ощутимую сумму денег.
Вместо того чтобы предварительно уделить, пусть 10 минут, и понять что эта покупка того не стоит..

Поговорим о покупке электроинструмента.

Истории как с этим мужчиной, случаются со мной и моими продавцами каждый день.

Сразу выложу карты на стол -

Производители, платят продавцам за то, чтобы их инструмент продавали.

Да, производители бытового инструмента, держат продавцов, на так называемой мотивации, чтобы именно их инструмент продавали.
А теперь вернёмся к нашему вопросу. Как вы думаете, придя вот так в лоб к продавцу и задав ему вопрос
-Посоветуйте мне нормальный инструмент для дома
Что вы получите? Правильно, то что выгодно продавцу, а не вам. И тут как повезёт, смотря на какого продавца попадете. Можете получить например плюс минус нормальную Ресанту и тд. которая хоть сколько то проработает, а можете получить одноразовый Диолд или ещё хуже ДифМаш, которые в руки даже в перчатках не хочется брать.
У вас может возникнуть вопрос, много ли я видел таких доверчивых покупателей? 49 из 50
И я не преувеличиваю.
Как молодые парни и девушки, так и поколение постарше слепо верит продавцам. Даже порой обидно становятся, учишь характеристики твоего товара, зачастую в нерабочее время, изучаешь его историю, недостатки и преимущества, а покупателям это не нужно.
Лишь с одним человеком из 50 происходит конструктивный диалог о преимуществах того или иного товара. Может пара человек из сотни после разговора отойдёт в сторону, достанут телефоны и посмотрят отзывы о инструменте.
Приведу свежий пример
. Буквально сегодня продавали покупателю генератор за довольно приличные 50 тысяч рублей и вместо модели с парой фишек и по качественнее, покупатель забрал менее надёжный вариант. А продавец положит себе в карман от производителя 500 рублей.

Вдумайтесь, мужчина доверился мнению человека, которого знает минут пять и принес ему среднюю зарплату в России... Я уж молчу о том что потратив пару минут можно найти этот же инструмент на пару тысяч дешевле и с бесплатной доставкой

Я не отрицаю, в интернете тоже есть проплаченные обзоры, отзывы, но вы экономите кучу своих денег, хотя бы потому что видите картину шире, можете сравнить с аналогами, всего то расплатившись временем, чем мучаться потом с некачественным инструментом.

Спасибо за внимание, если кому интересно могу сделать ещё пост как производители обманывают нас с вами. Рассказать ещё есть много о чем.