История одной очень неизвестной рок-группы.Часть 2

Итак,продолжаем. После первого творческого эксперимента нашего тандема, дальнейшее покорение всех мыслимых и немыслимых рок-чартов было поставлено на паузу(если мне не изменяет память). Бык( это мой друг с которым непосредственно все и затевалось и в дальнейшем это имя будет использоваться) был по уши занят в другом «мегакрутом» проекте,который тоже несомненно вел в зал славы мирового рока,что меня,признаюсь честно,немножко расстраивало,ибо самому тоже хотелось туда очень))). Так вот,у Быка открылся недюжинный талант к барабанам. А нужно отметить,что появился он еще до того,как я нчал свои первые творческие потуги. Бык уже в то время неплохо лупил по канистрам и большим таким тарелкам от промышленного сепаратора.Итак,Бык полностью увлечен в другой группе в качестве барабанщика.Было их там тоже двое,гитарист-вокалист и барабанщик,но со времен все стало у них неплохо,появился ритм,соло и бас и конечно же ионика,была где-то добыта(или соммунизжена) барабанная установка,вполне себе полноценная,процесс в общем пошел,сельские клубы,гастроли в ближнее зарубжье,то бишь в соседнюю деревню и тд. Ну а я потихоньку плыл по своему творческому пути,так как в ту группу меня не звали,по причине занятости всех вакантных мест.

Прошло года два или три.

Я за это время уехал учиться в славный город Омск,но мыслей о покорении большой сцены конечно же не оставил.Учился,работал на автомойке,там же со мной была гитара,что-то сочинял,записывал в тетрадку копил материал вобщем.После первого года учебы приехал летом домой и сообщил Быку,что пора-время идет мы не молодеем.Бык был согласен категорически.

А надо сказать,что на то время у нас уже было свое помещение,гордо именуемое «Мастерская»,в честь того,что раньше там была телемастерская отца Быка,которую он нам и отдал на нужды творческие.В мастерской у нас было прикольно(но это тема для отдельного поста).Так значит,тащу я из дома свой пентиум второй,ставим его в мастерской,микрофон подключаем,естественно,напрямую в системник,акустическую гитару,а тогда она уже была с пьезодатчиком,через усилитель пускаем туда же.Весь процесс записи происходил так:записывали акустику,потом на эту же дорожку наслоением писали акустическое соло,и потом уже на получившуюся дорожку писали вокал,тоже наслоением.Получилось,конечно,получше чем наши первые записи,что вселяло определенные надежды)Итак,появилась на свет более менее слушабельная песня под названием «Посвящение осеннему настроению».Но у нас же в планах была не одна песня,а как минимум десять хитов в одном альбоме,в результате чего приходит мысль,что пора писать электричество.Эх,помню эти бессонные ночи,с кофейком и печеньками,что-то сочинялось,эмоции через край,ну да ладно,оставим лирику.Значит у нас на очереди песня «В плену морей»,считалась эталоном хэви среди трех наших песен. Итак собираем мы в кучу все микрофоны что у нас есть,начинаем подзвучку барабанов,да-да именно так серьезно мы подошли)))проверка-барабаны звучат,но тарелки-звенели последний раз наверное лет тридцать назад,звук был такой же как если лупить палкой по куску жести,но что может нас остановить,когда мы уже почти на вершине олимпа,еще и с таким звукорежиссерским опытом)) А еще забыл сказать,что на тот момент у нас была вполне сносная гитара Ибанез бюджетная,но с комбиком и бас Скарлетт прям вообще бюджетный,но уже не советский Орфей,от которого пальцы болели. Значит,все настроено и записывается сразу три песни,нет не так,сразу три хита,вопреки всем злым языкам))Хиты записаны и на нашем творческом поприще снова возникает пауза. По какой приччине я уже не помню.

Это конечно же не все,продолжение будет обязательно)) Спасибо за прочтение,видео из мастерской прикладываю,там к сожалению,только Бык,но все что осталось. Аудио прикрепить не знаю как. Первая часть:История одной очень неизвестной рок-группы