История одного сингла
Всем привет! На днях у меня вышел новый сингл и мне захотелось непременно кому-нибудь об этом рассказать (не с целью рекламы, а просто поделиться).
Помнится, в 2017 я выпустил свой первый EP и очень сильно этим гордился. Это был мой первый более-менее серьезный релиз на тот момент (да и сейчас, в общем-то).
Это был прикольный опыт, во многом неожиданный, как для меня, так и для всех моих знакомых (привет, если ты это читаешь!). Было немало приятных отзывов, интерес к физической копии диска, лайки-репосты и всё такое. Разумеется, я понимал, что это любительская поделка на коленке не слишком слушабельна, но появилось ощущение, что можно было бы записать целый ПОЛНОФОРМАТНЫЙ альбомище!!!! И весь такой вдохновленный некоторым успехом EP, пообещал, что когда-нибудь стоит ждать выхода новой работы. На этот раз полновесной. Но....
Бодро начав работу над новыми треками, очень скоро столкнулся с тем, что я достаточно ленивая, мало вдохновленная и часто не верящая в то, что получится что-то приемлемое, жопа. Запись постоянно тормозилась всем подряд - работой, неудержимым желанием лазать по горам, получать диплом повара, да и просто постепенно меняющимися приоритетами в жизни. В конце концов, какой смысл записывать что-то, чему уготована такая судьба:
Но на смену периодам отчаяния всё-таки приходило вдохновение и желание творить — работа кое-как, но шла. Внезапно, когда один из треков для альбома уже был практически готов, я, начитавшись дневников Н.П. Каманина ("Скрытый Космос"), решил назвать композицию в честь книги и непременно выпустить ее синглом в день космонавтики. Дописав трек и украв для обложки рисунок маленькой девочки с выставки в торговом центре "Радуга Парк" (ну не украл, а просто сфотографировал), с гордостью выложил запись в сеть. Странным образом, работа, которая мне нравится больше дебютной и кажется более удачной, прошла практически незамеченной.
Вторая никому не нужная работа тут:
Разумеется, я не настолько самоуверен, чтобы называть свое творчество достойным прослушивания, но по какой-то причине мне оно до сих пор кажется весьма занятным. Немного приуныв от того, что никакой обратной связи не получил, я отошел от дел. В конце концов есть гораздо более интересные занятия (путешествия, концерты любимых исполнителей, свадьба, дети в конце-концов). Началась тихая спокойная жизнь, в которой места незакрытым гештальтам не было.
Но как бы не так! Темными ночами я убегал от молодой жены на кухню в обнимку с ноутбуком, чтобы под покровом тьмы создавать музыку для нового альбома!!!
Ну и, собственно, пишу до сих пор.. Работа, как это ни странно, идет, но настолько медленно, что я даже утомился. Хотя результат мне очень нравится. Как-то раз, после очередного дня проведенного в обнимку с гитарой, мне пришло в голову, что неплохо было бы отвлечься на что-то простое и незатейливое, отдохнуть, записать и выпустить что-то легкое, не требующее сил и времени.
Выбор пал на пару треков десятилетней давности, которые решил записать заново и выпустить в свет. "Делов на пару дней!" - подумал я и взялся за дело. Казалось бы, сочинять ничего не нужно - все уже написано, треки примитивные - перезаписать партии не проблема, но...
Все, оказалось не так уж просто.
Во-первых, не осталось никаких исходников. Партии пришлось разбирать, прислушиваясь к сомнительного качества записям 2010 года.
Во-вторых, совершенно не ясно было, какие эффекты и обработку использовал тогда, чтобы получилось то звучание (тогда устанавливал все подряд и навешивал эффекты совершенно не задумываясь, какая аудиохимера получалась на выходе).
В-третьих, попытки накрутить нужный звук неслабо нагружали процессор ноута, а бесконечное количество дублей сожрало все место на диске.
Эти сложности (ну и кое-какие случившиеся радостные радости) заметно задержали мой очередной EP, выход которого хотел приурочить к десятилетней годовщине моего последнего беззаботного лета - 2010.
Это действительно было очень крутое время:nostalgia_mode_off
- Лето лесных пожаров, закрытых лесов и несостоявшихся походов.
- Лето аудиокниг Хэммингуэя и альбома "Grinderman" в наушниках.
- Еще можно было сидеть на шее у родителей
- Лето, когда песня "Babe I'm on fire" казалась такой же бесконечной, как ягоды на кусте смородины, которую нужно собирать (надо же было как-то платить родителям за сидение на шее).
- Невыносимая дневная жара и бессонные ночи в локальных клубах под звучащих из каждого утюга "Pan Americano" и "Alejandro"
- Время, когда "пользующийся популярностью музыкант" не означало, что на него приходят много народа в кабак: пить, закусывать и пытаться перекричать музыку.
- Когда выступление перед полным залом локальных клубов казалось чем-то обыденным и всего лишь началом большого музыкального пути.
- Когда единственной проблемой в жизни была задолженность по "Полифонии" и долг по "Хорошо темперированному клавиру"
Разумеется,треки, которые были записаны в то время, накрепко засели в памяти и прямо-таки просились быть выпущенными. Но вряд ли они кому-то покажутся такими же замечательными, как мне (еще в 2010-м году я видел недоумение в глазах тех людей, кому их включал).
Сочиняя их, преследовал странную цель — записать танцевальную клубную музыку с помощью живых инструментов. Вряд ли можно сказать, что мне удалось ее достичь, но получилось нечто, что, как минимум, мне до сих пор очень приятно слушать.
Короче, не смотря на все трудности, сложности и задержки, новый ультрамегакрутой EP вышел и жаждет быть услышанным!
У него супермегаоригинальное название (это вы еще не видели, как изначально назывались треки — I и II, но при публикации мне сообщили, что нельзя так их называть) и невероятнейшая по своей уникальности обложка!!!
Непременно хотелось сделать обложкой какую-нибудь фотографию из 2010 года, но, как назло, ничего особо интересного не нашлось, так что взял себя, сидящего в кресле "Башни свободного падения" в ЦПКиО (если включить СПГС - можно придумать интересную концепцию в контексте всего вышеизложенного).
Вообще, все могло быть гораздо хуже. Например, я всерьез рассматривал вариант сделать обложку на основе этого фото:
Хм.. Досюда хотя бы кто-то дочитал? Может быть тогда еще и пойдете послушаете, что получилось? Потом напишите в комментариях, какой я молодец, как вам все понравилось, расчехлите плюсометы, сделайте репост... Да делайте, что хотите.. Я вообще не понимаю, почему вы еще здесь, а не пролистали давным-давно дальше.
Спасибо, что дочитали до конца! Пойду писать альбом дальше (осталось сделать всего-то процентов 75).
P.S. Какие выводы можно сделать, взглянув на мое творчество спустя 10 лет?
- Сводить треки я так и не научился
- Играть стал хуже
- Записываюсь по-прежнему с помощью говна и палок
- Сочинять партии ударных — это не мое
- Мне все так же нравится то, что получается в итоге













Лига музыкантов
4.5K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
Не стоит постить вещи совсем не по теме, в остальном - ограничений и правил не будет.