История одного перехода

Началось всё с того, что я ежедневно вожу сына в сад через шестиполосную дорогу. Пешеходный переход есть, но он П-образный, т.е. чтобы по правилам перейти с одной стороны на другую, нужно пересечь три дороги и простоять в ожидании трех светофоров. Понятно что это не удобно, и такая схема перехода провоцирует людей нарушать правила и перебегать дорогу. Трафик людей здесь большой, с одной стороны дороги семь многоэтажных домов, с другой стороны - школа, два детсада, парк, торговый центр. Решение данной проблемы простое - разместить прямой пешеходный переход и разрешить людям законно переходить дорогу. Причем это можно сделать так, чтобы не мешать водителям.

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

Кадр из видео того самого перекрестка, видно как люди, в том числе дети, перебегают дорогу.


Я отправил письмо с предложением установки пешеходного перехода в дорожный департамент, но в ответ получил отписку. В отписке было сказано, что всё по ГОСТу. Тогда я начал собирать подписи в открытом письме на имя мэра города за установку этого перехода. Некоторые говорили, что это пустая трата времени, но я не сдавался. Решил хотя бы попробовать. Также я начал искать выходы на журналистов, чтобы осветить этот вопрос в СМИ.

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

На второе моё письмо я получил ещё одну отписку: «Устройство дополнительного пешеходного перехода нецелесообразно». Тут у меня уже опустились руки, но я решил обратиться за юридической помощью, и специалисты посоветовали мне идти в прокуратуру.


В это время в городе проходили общественные слушания, и там я познакомился с замдиректора департамента дорожного строительства, который с ходу мне сказал, что в данном месте нельзя установить переход, т.к. ширина островка безопасности не по ГОСТу. Но всё-таки мы назначили официальную встречу в департаменте, где согласились меня выслушать.


К встрече я подготовился как следует. У меня на руках были 100 подписей от жителей, мои схемы (как есть и как хотелось бы), соцопросы в соц сетях, «заряженные» журналисты с областного телеканала, две отписки от департамента, совет от юристов «идти в прокуратуру», и внутреннее желание довести дело до конца.


На встрече мы со специалистом департамента дискутировали около 45 минут, в итоге договорились, что дорожники проведут математические расчеты, построят модель и озвучат мне результаты. Через неделю я созваниваюсь с ним, и он мне говорит, что модель показала задержку транспорта на незначительные 0,005 секунд, и пешеходный переход будет установлен!


И вот спустя полгода это случилось, дорожники закончили работы и у нас появился переход, я этому очень рад, и делюсь этой радостью с вами!

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

Мы сделали большое дело для микрорайона. Теперь людям будет комфортно и безопасно переходить дорогу.


Илья Курбатов

https://72.ru/text/transport/66255394/

https://varlamov.ru/3655468.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий
Вот восхищаюсь всегда такими людьми, меня очень напрягает бумажная волокита, оббивание порогов, мы тут собирали документы на пособие в соцзащиту, это не тяжело со стороны, но для меня был огромный стресс - выпрашивание бумажек у бухгалтерии, бодание с сотрудниками соцзащиты, выяснилось что другие форматы справок нужны, опять ехать за город в бухгалтерию, опять просить, отвлекать от работы, опять в соцзащиту и тд. А тут человек не поленился, полгорода на уши поднял, все бумажки собрал, уважение👍
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну относитесь к этому как к головоломке и всё предстанет в другом свете ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

лучше пошаговый квест

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку