186

История одного автосервиса

Это произошло летом 2018 (да, долго собирался выложить 😅)
Мой хороший знакомый (привет, Ваня, если это читаешь), который является отличным автомехаником, долго шел к своему сервису. Много работал, стремился и вот, наконец, маленький сервис почти готов, начали работать, параллельно доделывая, потому что свой сервис - это дорого)
18.06.2018:

22.06.2018, короткое замыкание в стареньком мерседесе клиента, который находился в ремонте.
Сгорают все оборудование и машины, которые были на первом видео.

Я поддерживал Ивана в меру своих сил, зная, что сервис стал лишь одной из проблем, которые на него свалились в то время.
После пожара сервис был восстановлен, не скажу, что моментально, но достаточно быстро и продолжил работу, стоимость сгоревших авто была возмещена.
Я просто хотел рассказать об одном хорошем человеке, который не смотря ни на что, шёл к своей цели, и несмотря на ошибки, все же её добился.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

22.06.2018, короткое замыкание в стареньком мерседесе клиента, который находился в ремонте.

На огнетушителях экономили, имея, при этом, в гараже запас легкогорючих жидкостей?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не экономили. К сожалению, они не помогли.
Видел дотла выгоревший сервис официального дилера, а там с противоположной безопасностью было все хорошо
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, раз такое происходит, имеющихся средств пожаротушения явно не достаточно. Имея такой опыт за плечами, как считаете, стоит ли ужесточать требования к пожарной безопасности для автосервисов?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы понимаете что там не ОП-5 сиротливо в углу стоять должен, а Буран-8 на каждые 10 метров площади?


официального дилера, а там

как инженер электрик с уклоном в автоматику, докладываю: хер там ночевал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В дилере с этим еще хуже, ибо всем рядовым сотрудникам насрать, а ответственному лицу далеко до цеха. В журнале подписи есть? И заебись ему. В маленьком сервисе сотрудники аккуратнее (если это не гараж с алкашами). Да и у владельца просто нет лишних денег на откуп проверок, поэтому следит лучше за порядком.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку