История о том, как Тинькофф не отдает мои 278 000руб!

Меня зовут Газиев Руслан Магомедрасулович

Специально зарегистрировался для привлечения внимания! Поскольку выхода в ситуации уже не вижу и проблема повторяется по кругу! Я не писатель, не судите строго, крик души!

История похожа на бред, но к сожалению для меня, это правда! Могу предоставить скрины переписок, оставлю номер для обратной связи, покажу документы!

К СУТИ:

- Оформил я карту тинькофф для перевода денег родственникам без комиссии, обменивались с родным братом суммами 10-50 тыс рублей, все было хорошо и в один прекрасный день началосьььь... Я перевел со своего р/с Сбербанка 250 000руб (свои же деньги!) себе же на р/с Тинькофф и далее попытался перевести их брату, нажав кнопку - я получил уведомление о том, что операция заблокирована, все деньги и счета так же (и 28000 руб так же, это остаток на моем счету, мои средства)! Далее сплошной кошмар длинною в 3 дня! Деньги нужны были срочно, так как предназначались для оплаты услуг лечения пожилых родителей! Но мне их не вернули, далее подробно:

- Позвонил в банк, прошел идентификацию личности по видео. Банк оперируя ФЗ 115 приостановил все операции по моим счетам, требуя подтвердить источник происхождения денежных средств. На мои аргументы о том, что деньги я перевел со своего же счета в Сбербанке (скрин перевода есть и я его предоставил банку в чат интернет-банка), банк никак не отреагировал с пометкой - "ждите ответа"! Подождав сутки и не получив обратной связи, я начал повторно звонить в техподдержку. Далее сотрудник банка составил обращение на вывод средств и закрытие всех счетов и карт. Звоню через день, мол что по заявку, - " заявка отменена!" Спрашиваю как так, - ответ - " Мы не разглашаем решение по данному вопроса"!

И... 2-е суток бесконечных звонков, штук 7-8 видео бесед с сотрудниками тинькофф! Ответ один - заявка на вывод средств отменена! Под конец 3-го дня бесконечного бреда я звоню и прошу дать мне отказ в письменной форме, так как я хочу обратиться в органы с заявлением о мошенничестве, сотрудник как на повторе мне говорит -"ждите, вам позвонят", "ждите, вам позвонят"! Я говорю, что уже 3 дня прошло и никто мне не звонит - сотрудник просто положил трубку! Тинькофф! Ну не серьезно! И на это не все, при попытке связаться далее сотрудники банка вырезали меня с системы Тинькофф, они удалили мой номер, мои счета и карты! Ранее я звонил со своего номера и меня видела система, говорили - " Здравствуйте, Руслан", сейчас я называю все свои данные и телефон и тогда мне только пытаются помочь, но! Я спрашиваю мол, - " дата решения вопроса" - " мы не регламентируем и дату не подскажем"! КАК? И ЧТО? Спрашиваю - "видите ли мои счета и деньги" - " Вам перезвонят" НИКТО МНЕ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! Я ХОЖУ ПО КРУГУ! ОТДЕЛЕНИЙ У БАНКА ФИЗИЧЕСКИ НЕТ! СПРОСИТЬ НЕ У КОГО, ТЕХПОДДЕРЖКА ОТВЕЧАЕТ -"ЖДИТЕ ЗВОНКА И СКИДЫВАЕТ РАЗГОВОР! ЭТОТ ПОСТ НАПИСАН НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, А КРИК ДУШИ! НАЙДИТЕ БАНК С ФИЗИЧЕСКИМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ И "ЖИВЫМИ" ЛЮДЬМИ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДАННЫМ МОШЕННИКАМ!

ИТОГ: МЕНЯ УДАЛИЛИ КАК КЛИЕНТА, СОТРУДНИКИ НЕ ВИДЯТ МОИ СЧЕТА И ДЕНЬГИ, НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, НЕ ОТВЕЧАЮТ О СРОКАХ РЕШЕНИЯ! ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА НЕТ! ВСЕ ОТЛАЙН!

История о том, как Тинькофф не отдает мои 278 000руб! Тинькофф банк, Мошенничество, Длиннопост, Негатив