История о том как Ростелеком без предоставления услуги грабит своих клиентов загоняя баланс лицевого счета в минус
Все дело в том что у меня подключена авансовая система оплаты, то есть сперва идёт списание потом предоставление услуги интернета, и так каждый день.
То есть сумма услуги интернета (350р) разбивается на весь месяц равными долями и каждый день списывается определенная сумма.
Так 1 мая я уехал в командировку до конца месяца, соответственно из за того что я не планирую пользоваться интернетом до конца месяца, Я не пополнил баланс, и исходя из за отсутствия баланса на лицевом счёте интернет не должен был мне предоставлен.
Но Ростелеком решил иначе, 1 мая из за отсутствия средств на балансе мне был заблокирован доступ в интернет, НО ежедневные списания продолжились.
Получается со своей стороны Ростелеком услугу интернета не предоставляет, а деньги ежедневно продолжает списывать загоняя баланс в минус.
Далее я решил обратиться в поддержку и вот что мне ответили.
Рекомендую бежать от этой шараги, которая списывает деньги ни за что.
Комментарий оператора убил:
"Приношу извинения за доставленные неудобства. К сожалению, такие правила компании."