381

История о несостоявшемся отпуске и потраченных нервах

История о несостоявшемся отпуске и потраченных нервах

Хочу рассказать не о грустной, а о вопиющей, неуместной, не укладывающейся в голове истории о туроператоре тезтур и авиакомпании айфлай.

Рейс 9135 у нас должен был состояться, ВНИМАНИЕ 21 июля 2017 года в 14 часов. Задержка рейса составила 47 часов.

21 числа мы приехали с моей подругой в аэропорт, как и все остальные товарищи по несчастью. О задержках никто не сообщал. В 14 часов нам сообщили, что рейс задерживается на час. В 15 часов ещё на час, потом ещё на час... В 19 часов подошёл паренёк, представитель от аэропорта и сообщил, что скорей всего рейса не будет. Изначально сообщали, что причиной задержки является поздний прилет воздушного судна. НО! В 14 часов оно уже было подано и присоединено к рукаву нашего выхода. В итоге, вся толпа из 400 человек идёт к выходу, чтоб их расселили в гостиницу или отпустили домой.

Прекрасно, не правда ли ? Дальше лучше.

Естественно, расселить 400 человек невозможно за 30 минут. Но в случае чрезвычайных ситуаций, нормальные компании выделяют дополнительный персонал. Но нормально - явно не наш случай. В зале ожидания сидел один несчастный мальчик, который нас записывал в гостиницы, и одна девочка, которая нас распихивала по автобусам. Мальчик-представитель авиакомпании айфлай сам не мог связаться со своим же офисом (с его слов). Комментариев и прогнозов не давал. Мы ждали четыре часа, потом очень долго пытались получить багаж, в общем, полный фарш. Только к часу ночи мы приехали в гостиницу, где нам сообщили, что в 6 утра у нас завтрак и после завтрака мы СРАЗУ ЖЕ едем в аэропорт.

В итоге, выехали мы только в 9 утра. Причём, трансфера не хватало. Часть народа уехала, а за оставшимися должен был вернуться автобус, который увёз последних успевших пассажиров. Организация всего мероприятия на 5+. Ладно, опять подумали мы, и это можно пережить. Мы приехали в аэропорт, повторно прошли регистрацию. Спустя какое то время объявили посадку. Народ АПЛОДИРОВАЛ, буквально, и кричал от радости. Посадка была произведена быстро, мы сели в самолёт, и тут началось самое весёлое. МЫ ПОКАТАЛИСЬ ПО ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЕ И ВЕРНУЛИСЬ ОБРАТНО!!! Из за неисправности самолёта! То есть пилот, подписав все бумаги о готовности к взлету, даже не оторвавшись от земли понял, что была и осталась серьёзная поломка. КАК? КАК МОЖНО БЫЛО ВСЮ НОЧЬ ЧТО ТО ЧИНИТЬ И ПОЧИНИТЬ ВОТ ТАК?

Мы сразу же звонили в тезтур прямо из самолёта, на что нам отвечали "у нас нет информации, ждите, звоните позже". В итоге, разъяренная толпа, естественно, желающая хлеба, крови и зрелищ, входит обратно и пытается разобраться в ситуации. На которую не дают никаких вменяемых комментариев. Тот же представитель аэропорта (единственный человек, который вообще там что либо делал) пытался с нами вести диалог и что то объяснить. Но мало что получалось. По мимо нас, не улетел ещё один рейс, то есть нас уже 600 человек. Которых надо опять расселять в отель. На момент расселения сообщали, что рейс теперь будет в час ночи. С горем пополам, т.к. с трансфертом опять проблемы, мы опять прибыли в гостиницу. Естественно, в чудо никто не верит. Сначала должен был быть вылет в час, потом в час трансфер, потом сказали, что в 4 утра выезд, потом в 9 утра должен был быть рейс, потом в 9 утра только обещали трансфер, в итоге рейс отложили до 12, а вылетел самолёт в 14.00.

Кроме того, тезтур тоже не даёт никаких толковых комментариев, они не пытаются решить проблему, они не оповещают об изменениях в рейсах и говорят, что "у них нет технической возможности", они не связывают с руководством, не высылают нам представителя в аэропорт и все, что можно сделать, поболтать с мальчиком из колл центра. Некоторые из которых умудряются ещё и на тебя гавкать. В общем, сервис и организация не то, что на нуле, ее нет вообще. И ещё, это не первая подобная ситуация с этим перевозчиком. 22 июня и 19 июля было тоже самое.

Мы с подругой в итоге не полетели. Просто побоялись. Как оказалось, с 19 числа у самолёта было сломано шасси.

Помимо нас не полетело ещё 350 человек.

Ребята, выбирайте проверенных авиаперевозчиков, не тратьте своё время и нервы на это дерьмо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
Страховка от невылета.Просто ее почти никто не покупает.А вообще я бы тоже не полетела-сломался самолет этого достаточно чтобы упасть.Лучше дома ,но живыми
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, интересно, никогда об этой страховке не слышал, можно поподробнее
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Оформляется только в день покупки или брони тура,мы выплачивали семье с детьми и пожилыми родственниками.Посмотрите сайты страховых компаний по условиям.Страхует от невылета по независящим от вас причинам
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, 200р за каждый час задержки после 5 часов
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню,сумма выплачивается по стоимости билетов.Предполагается что турист не летит. Никаких задержек.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это если вообще не летит, а я про задержку рейса
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, если задержка рейса идет, то и так выплачивают компенсацию, правда это в странах евросоюза, наши почему-то открестились от этого.

*Не реклама *

https://blog.aviasales.ru/kompensaciya-za-zaderzhku-rejsa/


https://rg.ru/2017/03/12/v-rf-stali-populiarny-servisy-po-vy...

Автор поста оценил этот комментарий
Ты что думаешь самолеты никогда не ломаются ? Я тебя удивлю, постоянно это происходит
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но у нормальных компаний есть резерв, а не под ноль загруженная техника, которая ломается за последние 5 суток 4 раза из за нагрузок и отсутствия нормального тех. обслуживания. Вы видели, чтоб у других компаний, такие как аэрофлот, s7, уральские авиалинии происходили такие вещи ? Лично я - нет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На уральские жалобы видел. Но не на два дня задержки..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я -да. Я там работаю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку