История моей первой игры в Google Play

История начинается с 2013 года. Тогда я, как и многие другие игроки, мечтал о создании своей собственной игры, которая будет иметь over9000 скачиваний и зарабатывать в день миллионы. Но по традиции "руки не доходили". Но в 2014 я всё-таки переборол лень и начал осваивать такую программу как Construct 2. Программа оказалась простой в освоении и через пару месяцев я был готов к созданию супер-пупер игры. Но нужна была идея. Я долго думал и решил создать физическую аркаду: Вам за определенное количество ходов надо опустить главного героя на землю, ломая предметы. Идея, как по мне, была не плохой. Нужен был лишь художник и можно было приступать. Художника я нашёл через один паблик в вк и мы приступили к работе. Но потом проект приостановился по причине того, что я не знал как реализовать систему уровней. Проект так бы и остался недоделаным, но в 2015 я снова собрал все силы, переборол лень, сел, подумал, осознал, и продолжил работу и через месяц уже была доступна бета. Многое получилось реализовать, но были большие проблемы с оптимизацией. Сейчас я работаю над оптимизацией и новыми уровнями. Мне будет очень приятно, если вы зацените мою игру. Приму любую критику и учту Ваши советы. Возможно, когда-нибудь, я смогу попасть в топ-10 приложений Google Play. Спасибо, что уделили время.
Сама игра:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.megawattsco.physicmonster
P.S. проблема с оптимизацией ещё не решена, игра идёт пока что только на мощных устройствах.
P.P.S. через несколько часов в маркет зальется обновление на игру (багфиксы, уровни усложненные и звуки)