История из фотостудии #42: Предоплата

Диалог в ВК:

- Добрый день, хотим забронировать студию со своим фотографом на такое-то число, такое-то время.

- Время свободно. Вносите предоплату на карту и я вас запишу.

- Хорошо, перевела!

- Деньги пришли, я вас записал. Ждем вас такого-то числа, в такое время. Адрес студии такой-то.


Такое-то число, такое-то время. Пришел фотограф, а клиента который бронировал нет.


Фотограф начинающий - молодая девочка, сидит грустит, но ждет. Спрашиваю у нее,

- А телефон клиента есть у тебя?

- Есть, она трубку не берет.

- А ты предоплату взяла?

- Нет.

- Надо брать, вот я взял (учу жизни молодежь)

- Наверное придет раз за студию заплатила.

- Надеюсь.


Пишу ВК:- Добрый день, вы бронировали студию сегодня, мы вас ждем, а вас нет(в ответ тишина.

Просидела эта девочка час, а клиент не пришел.

- Ну вот будет тебе уроком, бери предоплату!

- Да поняла уже, что надо брать.


Прошел день. В ВК пишет клиентка которая не пришла.

- Ой, мы вчера уехали за город отдыхать с друзьями. Я забыла что мы студию забронировали. Верните предоплату....

Лига фотографов

58.2K поста32.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.


Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.


Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).


Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.


2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.


3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.


4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.


5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
193
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает обращаются люди за оценкой объекта и им надо срочно прям завтра, а то и сегодня вечером хоть поздно.
на такие объекты у меня двойная наценка и оплату я беру вперёд 100%. Т.к. практика показывает, что когда такая горящая срочность, то в 90% случаев к моменту готовности отчёта уже не так все срочно и можно в рабочем порядке идти, и люди не готовы срочность оплачивать, а работу то я уже сделал. Поэтому теперь при срочности - только так.
раскрыть ветку (25)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Лови плюсик, коллега. В начале пути такое было, залетает ко мне начальство: "Срочно, дело горит, завтра утром отчет нужен". Не сплю ночь, делаю, успеваю, а потом готовый толмут на 300 страниц а офисе месяц, а то и больше, валяется. Оплата на р/с не поступала, наивный начальник предоплату не прописал. Двух случаев хватило самой понять и донести до начальника, что предоплата - раз, не работаю по ночам по "дневному тарифу" и выходного после сдачи отчета - два.
раскрыть ветку (5)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо. Я так на заводе программы для станков с ЧПУ писал. Под конец рабочего дня прилетает мастер с выпученными глазами. Притаскивает чертеж. Кричит прям сейчас нужна программа. Давай делай, иначе конвейер встанет. А я уже комп выключил. И работы там часа на 3. А сменщик в отпуске. Подхожу к начальнику - спрашиваю - оплатят переработку?
шеф говорит нихера. Разругался с мастером ушел домой. На следующий день пораньше пришел - сделал программу. В итоге она пролежала 3 сука месяцев невостребованной
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

так мастеру и обращаться впредь надо было - привет, пиздабол...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Какой регион? Какое СРО?
ещё комментарии
57
Автор поста оценил этот комментарий

Самый главный критерий это когда клиент говорит "пофиг на деньги, мне главное работа, я заплачу полюбому сколько скажете". В 99% случаев это говорит о том что платить он не собирается вовсе. (Это я уже со своей колокольни)

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да, поэтому такое не срабатывает без предоплаты )
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если ему пофиг на деньги, то требуйте задаток, который покроет ваши расходы и окупит ваше время. Остальное после выполнения. если согласится, то реально хочет заплатить. если нет, то хочет кинуть.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее речь о том что это происходит примерно вот таким образом:

- да какие деньги, братан, всё ОК, вы главное сделайте

- предоплата 50%

- да я тебе клянусь, я никого в жизни не обманывал, просто сейчас.... (куча вариантов почему сейчас не получится_

И так далее.

Суть в том что если человек не торгуется - то всё, скорее всего кидок будет и многим при этом пофиг на договоры, кстати.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не стоит так дёшево, как уже выполненная работа.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Оказанная услуга ничего не стоит. До нас сказанно было.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Более чем верно
22
Автор поста оценил этот комментарий

Наша фирма занимается продажей и укладкой паркета. Как правило, перед работой кто-то из наших специалистов выезжает на объект на обследование. По городу выезд бесплатный, за город берем только за бензин, несмотря на то, что выезд не всегда означает, что работать будем именно мы, и время теряется впустую. Если объект хороший (можно заработать), берем за бензин как возвращаемый залог, на эту сумму потом заказчик меньше нам платит.

Сегодня звонит один и долго рассказывает, какой у него большой объект и сколько там работы. Основные вопросы обсудили, вроде все ему нравится. Говорит "Ок, приезжайте, смотрите объект, составляйте предложение, будем рассматривать". Ехать за 160 км. по пробкам. Озвучиваю стоимость выезда в 1000 руб. и что тут началось. "Да вы охерели там. Да что это за работники такие крутые, что им лень выехать посмотреть объект. Да у меня уже куча предложений лежит от людей, которые хотят работать. Да вы заработаете у меня полмиллиона рублей". И это при том, что, во-первых, еще ни копейки мы у него не заработали, во-вторых, коль он так перебирает, есть шанс, что работать будут алкаши, предложившие самые низкие цены.

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
"Полмиллиона рублей заработаете" - жмётся за 1к)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Заебись когда можешь себе позволить отказаться работать с жадными
Автор поста оценил этот комментарий

Выезд мастера всегда платный для всех, после заключения договора - сумма вычитается. Вот и всё решение проблемы

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я то же иногда халтурю, так бывает звонок в пятницу вечером - "здарасте нам срочно надо, что бы в субботу все заработало", озвучиваю прайс, обычно реакция такая "Оо шота дохуа", но по правде сказать уже раз 10 было, что люди соглашались.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну потому что если людям реально надо то они заплатят
а если им кажется что дохуя то не так уж им это необходимо прямо сейчас
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бывают управленцы от бога которые сегодня сэкономили 10к на вызове человека, завтра магаз зарабатывающий в день по 200к не работал весь день.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такие магазины, которые по 200к прибыли в день?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю он выручку с прибылью перепутал. А так то в гипермаркете каком-нибудь наверное так и будет, может и побольше. Но там настолько эффективных менеджеров не бывает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там больше от дня недели зависит, каждый день столько не получится. Да и сотрудники обеспечивающие работу там свои, так что вряд ли будут проблемы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что если человек хочет получить услугу очень дешево или даром, то эта услуга не имеет для него ценности. Он не уважает чужой труд и время и работать с такими людьми себе дороже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже верно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку