10396

История из фотостудии #42: Предоплата

Диалог в ВК:

- Добрый день, хотим забронировать студию со своим фотографом на такое-то число, такое-то время.

- Время свободно. Вносите предоплату на карту и я вас запишу.

- Хорошо, перевела!

- Деньги пришли, я вас записал. Ждем вас такого-то числа, в такое время. Адрес студии такой-то.


Такое-то число, такое-то время. Пришел фотограф, а клиента который бронировал нет.


Фотограф начинающий - молодая девочка, сидит грустит, но ждет. Спрашиваю у нее,

- А телефон клиента есть у тебя?

- Есть, она трубку не берет.

- А ты предоплату взяла?

- Нет.

- Надо брать, вот я взял (учу жизни молодежь)

- Наверное придет раз за студию заплатила.

- Надеюсь.


Пишу ВК:- Добрый день, вы бронировали студию сегодня, мы вас ждем, а вас нет(в ответ тишина.

Просидела эта девочка час, а клиент не пришел.

- Ну вот будет тебе уроком, бери предоплату!

- Да поняла уже, что надо брать.


Прошел день. В ВК пишет клиентка которая не пришла.

- Ой, мы вчера уехали за город отдыхать с друзьями. Я забыла что мы студию забронировали. Верните предоплату....

Дубликаты не найдены

+177
Бывает обращаются люди за оценкой объекта и им надо срочно прям завтра, а то и сегодня вечером хоть поздно.
на такие объекты у меня двойная наценка и оплату я беру вперёд 100%. Т.к. практика показывает, что когда такая горящая срочность, то в 90% случаев к моменту готовности отчёта уже не так все срочно и можно в рабочем порядке идти, и люди не готовы срочность оплачивать, а работу то я уже сделал. Поэтому теперь при срочности - только так.
раскрыть ветку 25
+90
Лови плюсик, коллега. В начале пути такое было, залетает ко мне начальство: "Срочно, дело горит, завтра утром отчет нужен". Не сплю ночь, делаю, успеваю, а потом готовый толмут на 300 страниц а офисе месяц, а то и больше, валяется. Оплата на р/с не поступала, наивный начальник предоплату не прописал. Двух случаев хватило самой понять и донести до начальника, что предоплата - раз, не работаю по ночам по "дневному тарифу" и выходного после сдачи отчета - два.
раскрыть ветку 5
+46
Ооо. Я так на заводе программы для станков с ЧПУ писал. Под конец рабочего дня прилетает мастер с выпученными глазами. Притаскивает чертеж. Кричит прям сейчас нужна программа. Давай делай, иначе конвейер встанет. А я уже комп выключил. И работы там часа на 3. А сменщик в отпуске. Подхожу к начальнику - спрашиваю - оплатят переработку?
шеф говорит нихера. Разругался с мастером ушел домой. На следующий день пораньше пришел - сделал программу. В итоге она пролежала 3 сука месяцев невостребованной
раскрыть ветку 1
+3
Какой регион? Какое СРО?
ещё комментарии
+51

Самый главный критерий это когда клиент говорит "пофиг на деньги, мне главное работа, я заплачу полюбому сколько скажете". В 99% случаев это говорит о том что платить он не собирается вовсе. (Это я уже со своей колокольни)

раскрыть ветку 3
+14
Да, поэтому такое не срабатывает без предоплаты )
+5

Если ему пофиг на деньги, то требуйте задаток, который покроет ваши расходы и окупит ваше время. Остальное после выполнения. если согласится, то реально хочет заплатить. если нет, то хочет кинуть.

раскрыть ветку 1
+28

Ничего не стоит так дёшево, как уже выполненная работа.

раскрыть ветку 2
+13
Оказанная услуга ничего не стоит. До нас сказанно было.
+1
Более чем верно
+20

Наша фирма занимается продажей и укладкой паркета. Как правило, перед работой кто-то из наших специалистов выезжает на объект на обследование. По городу выезд бесплатный, за город берем только за бензин, несмотря на то, что выезд не всегда означает, что работать будем именно мы, и время теряется впустую. Если объект хороший (можно заработать), берем за бензин как возвращаемый залог, на эту сумму потом заказчик меньше нам платит.

Сегодня звонит один и долго рассказывает, какой у него большой объект и сколько там работы. Основные вопросы обсудили, вроде все ему нравится. Говорит "Ок, приезжайте, смотрите объект, составляйте предложение, будем рассматривать". Ехать за 160 км. по пробкам. Озвучиваю стоимость выезда в 1000 руб. и что тут началось. "Да вы охерели там. Да что это за работники такие крутые, что им лень выехать посмотреть объект. Да у меня уже куча предложений лежит от людей, которые хотят работать. Да вы заработаете у меня полмиллиона рублей". И это при том, что, во-первых, еще ни копейки мы у него не заработали, во-вторых, коль он так перебирает, есть шанс, что работать будут алкаши, предложившие самые низкие цены.

раскрыть ветку 3
+19
"Полмиллиона рублей заработаете" - жмётся за 1к)
+8
Заебись когда можешь себе позволить отказаться работать с жадными
0

Выезд мастера всегда платный для всех, после заключения договора - сумма вычитается. Вот и всё решение проблемы

+4

Я то же иногда халтурю, так бывает звонок в пятницу вечером - "здарасте нам срочно надо, что бы в субботу все заработало", озвучиваю прайс, обычно реакция такая "Оо шота дохуа", но по правде сказать уже раз 10 было, что люди соглашались.

раскрыть ветку 7
+4
Ну потому что если людям реально надо то они заплатят
а если им кажется что дохуя то не так уж им это необходимо прямо сейчас
раскрыть ветку 6
+1152

Надо было сделать несколько фотографий ПУСТОЙ студии и выслать клиентке, попросив с неё денег за работу!

раскрыть ветку 175
+514
В размере 100%, ибо место на флешке занято, время потрачено..))
раскрыть ветку 2
+159

Согласен, байты были уложены ровными рядами.

раскрыть ветку 1
+143

-Девушка, я не против вам все вернуть, приходите вчера.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+32
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
-1
Кто это?
раскрыть ветку 2
+142
Ахах)))) разные ракурсы и освещение. 300 фото.
раскрыть ветку 131
+78

Молекулы воздуха же каждый раз по-другому лежат!

раскрыть ветку 9
+98
Вчера пришел курьер из роддома, фотографии и видео принёс....
10 фото за 2900
видео продолжительностью в 7 минут 3500
магниты 3 шт за 300
я пришел с работы и...в общем нужно было своего фотографа пригласить))))
фотостудия при роддоме монополисты
раскрыть ветку 118
+8
300 фото пустоты - того, что находится в голове этой
"клиентки". И пусть попробует оспорить!
раскрыть ветку 1
+190

Извините, но фотограф пришла, и соответственно студия использовалась. Делали в не фото или нет уже не имеет значения.

раскрыть ветку 4
+68

это "начинающему фотографу" предлагалось. Про студию и так все ясно.

раскрыть ветку 2
+19
Да даже если бы не пришел вообще никто, деньги берутся не за использование, а за время. Клиент покупает время студии. В это время студия в распоряжении клиента и не важно пришел он туда или нет. Это уже его проблемы. Нужно было вообще содрать полную стоимость, а не предоплату, ведь студия простаивая потеряла сумму, на которую рассчитывала.
+15
Чё значит верните предоплату? Было забронированно время, время прошло, а то, что клиент не воспользовался студией в забронированный период - ни кого не ебет... Это недополученные деньги, так как это время мог занять кто-то другой.
раскрыть ветку 2
+1

Все верно, просто когда клиент не хочет принимать отказ, можно немножко схитрить.

0

по хорошему неустойку надо ещё требовать за отказ от договора без предупреждения

+1
Тут они итак должны платить, студия заказана а то что они забыли это их проблемы.
0
То есть услуга была бы оказана? Ну тогда даже предоплату пришлось бы вернуть, ведь услуга оказана то некачественно - ни на одной фотографии заказчика нет
раскрыть ветку 2
-1

Вот вы купили билет в кино и перед самым входом в зал решили присесть на стульчик и просидели весь фильм на стульчике и в конце фильма вы будете требовать деньги назад за то что вам некачественно предоставленную услугу?

раскрыть ветку 1
-137

Что мешало за день до перезвонить и напомнить? Клиентоориентированности ноль, один похуизм.

раскрыть ветку 10
+41
серьезно ? ты думаешь что там забыли ?
была у меня одна такая знакомая. 2 недели терпел , потом послал .
вечно планы изменились.
или. ой у нас планы изменились , но ведь съёмка только завтра , верните нам деньги. ищите где хотите на след день человека
+99

Что мешало за день позвонить и отменить? ответственности ноль, один похуизм.

раскрыть ветку 4
+14

Может еще жопу взрослым людям подтирать и слюни вытереть, что бы не капало?

+10
Всегда меня удивляли взрослые люди, которые считают, что кто-то им что-то должен.
И тут бы мне обосновать свою позицию, но я не считаю, что должен.
+2
Ну ты и тупой. В посте русским языком написано трубку не брали.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1243

кажется она не знает что такое предоплата)

раскрыть ветку 97
+571

или рассчитывает на "прокатило"

раскрыть ветку 71
+400
Скорее всего память, как у рыбки. А наглости через край...
раскрыть ветку 68