10461

История из фотостудии #42: Предоплата

Диалог в ВК:

- Добрый день, хотим забронировать студию со своим фотографом на такое-то число, такое-то время.

- Время свободно. Вносите предоплату на карту и я вас запишу.

- Хорошо, перевела!

- Деньги пришли, я вас записал. Ждем вас такого-то числа, в такое время. Адрес студии такой-то.


Такое-то число, такое-то время. Пришел фотограф, а клиента который бронировал нет.


Фотограф начинающий - молодая девочка, сидит грустит, но ждет. Спрашиваю у нее,

- А телефон клиента есть у тебя?

- Есть, она трубку не берет.

- А ты предоплату взяла?

- Нет.

- Надо брать, вот я взял (учу жизни молодежь)

- Наверное придет раз за студию заплатила.

- Надеюсь.


Пишу ВК:- Добрый день, вы бронировали студию сегодня, мы вас ждем, а вас нет(в ответ тишина.

Просидела эта девочка час, а клиент не пришел.

- Ну вот будет тебе уроком, бери предоплату!

- Да поняла уже, что надо брать.


Прошел день. В ВК пишет клиентка которая не пришла.

- Ой, мы вчера уехали за город отдыхать с друзьями. Я забыла что мы студию забронировали. Верните предоплату....

Дубликаты не найдены

Лига фотографов

32K постов26.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.


Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.


Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).


Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.


2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.


3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.


4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.


5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут удаляться.


6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все подобные комментарии будут удаляться.


7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

Подробнее
+186
Бывает обращаются люди за оценкой объекта и им надо срочно прям завтра, а то и сегодня вечером хоть поздно.
на такие объекты у меня двойная наценка и оплату я беру вперёд 100%. Т.к. практика показывает, что когда такая горящая срочность, то в 90% случаев к моменту готовности отчёта уже не так все срочно и можно в рабочем порядке идти, и люди не готовы срочность оплачивать, а работу то я уже сделал. Поэтому теперь при срочности - только так.
раскрыть ветку 25
+97
Лови плюсик, коллега. В начале пути такое было, залетает ко мне начальство: "Срочно, дело горит, завтра утром отчет нужен". Не сплю ночь, делаю, успеваю, а потом готовый толмут на 300 страниц а офисе месяц, а то и больше, валяется. Оплата на р/с не поступала, наивный начальник предоплату не прописал. Двух случаев хватило самой понять и донести до начальника, что предоплата - раз, не работаю по ночам по "дневному тарифу" и выходного после сдачи отчета - два.
раскрыть ветку 5
+55

Самый главный критерий это когда клиент говорит "пофиг на деньги, мне главное работа, я заплачу полюбому сколько скажете". В 99% случаев это говорит о том что платить он не собирается вовсе. (Это я уже со своей колокольни)

раскрыть ветку 3
+31

Ничего не стоит так дёшево, как уже выполненная работа.

раскрыть ветку 2
+21

Наша фирма занимается продажей и укладкой паркета. Как правило, перед работой кто-то из наших специалистов выезжает на объект на обследование. По городу выезд бесплатный, за город берем только за бензин, несмотря на то, что выезд не всегда означает, что работать будем именно мы, и время теряется впустую. Если объект хороший (можно заработать), берем за бензин как возвращаемый залог, на эту сумму потом заказчик меньше нам платит.

Сегодня звонит один и долго рассказывает, какой у него большой объект и сколько там работы. Основные вопросы обсудили, вроде все ему нравится. Говорит "Ок, приезжайте, смотрите объект, составляйте предложение, будем рассматривать". Ехать за 160 км. по пробкам. Озвучиваю стоимость выезда в 1000 руб. и что тут началось. "Да вы охерели там. Да что это за работники такие крутые, что им лень выехать посмотреть объект. Да у меня уже куча предложений лежит от людей, которые хотят работать. Да вы заработаете у меня полмиллиона рублей". И это при том, что, во-первых, еще ни копейки мы у него не заработали, во-вторых, коль он так перебирает, есть шанс, что работать будут алкаши, предложившие самые низкие цены.

раскрыть ветку 3
+4

Я то же иногда халтурю, так бывает звонок в пятницу вечером - "здарасте нам срочно надо, что бы в субботу все заработало", озвучиваю прайс, обычно реакция такая "Оо шота дохуа", но по правде сказать уже раз 10 было, что люди соглашались.

раскрыть ветку 7
+1154

Надо было сделать несколько фотографий ПУСТОЙ студии и выслать клиентке, попросив с неё денег за работу!

раскрыть ветку 176
+144

-Девушка, я не против вам все вернуть, приходите вчера.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+516
В размере 100%, ибо место на флешке занято, время потрачено..))
раскрыть ветку 2
+142
Ахах)))) разные ракурсы и освещение. 300 фото.
раскрыть ветку 131
+190

Извините, но фотограф пришла, и соответственно студия использовалась. Делали в не фото или нет уже не имеет значения.

раскрыть ветку 4
+15
Чё значит верните предоплату? Было забронированно время, время прошло, а то, что клиент не воспользовался студией в забронированный период - ни кого не ебет... Это недополученные деньги, так как это время мог занять кто-то другой.
раскрыть ветку 2
+1
Тут они итак должны платить, студия заказана а то что они забыли это их проблемы.
0
То есть услуга была бы оказана? Ну тогда даже предоплату пришлось бы вернуть, ведь услуга оказана то некачественно - ни на одной фотографии заказчика нет
раскрыть ветку 2
-138

Что мешало за день до перезвонить и напомнить? Клиентоориентированности ноль, один похуизм.

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+28

Одна девушка просила вернуть оплату за курсы подготовки к поступлению в ВУЗ после того как она поступила, проучилась полгода и поняла, что строительный факультет ей не подходит. Так что история автора еще цветочки)

раскрыть ветку 2
+4

Цветочки? Благодаря подобным клиентам цветочки примерно такие)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1246

кажется она не знает что такое предоплата)

раскрыть ветку 93
+48

Я как-то квартиру сдавал, приехала семья, осмотрели, все понравилось, но сказали, что заселиться смогут только через неделю. Не вопрос, оставили тыщу типа в залог, я объявление снял. Через несколько дней звонок: "Мы передумали, сейчас за тыщей заедем".

Люди иногда будто как папуасы, изучили какие-то ритуалы, а их смысла не понимают.

раскрыть ветку 4
+573

или рассчитывает на "прокатило"

раскрыть ветку 71