Специально зарегистрировался, дабы пролить свет на 13 кузов))) 180sx никакая не спецверсия для экспорта, по факту в Японии для Японии выпускались обычные сливы s13 и слепые кузова 180sx,а 200sx поставлялся в Европу, 240 sx поставлялся в США, обозначения 180, 200 и 240 первоначально показывали объем двигателя автомобиля, позже в японской версии - 180sx начали ставить 2х литровый мотор, позже у S13 И 180SX был проведен рестайлинг, а 200 и 240 sx продолжали поставляться в США и Европу, но уже в кузове s14. Это я говорю как обладатель 180sx (японская слепая версия) 1998 года (рестайлинг с двухлитровым мотором) картинка с ним, кстати мелькала на пикабу с надписью "камаз не бро"
раскрыть ветку (3)
Рад, что мой пост заставил привлечь еще одного человека на пикабу)
А по факту, 13й,14й кузова были в безумных вариациях по мотором,подвеске,даже кузову. И сам чёрт ногу сломит. Я просто очень люблю 14 кузов,и считаю его эталонным (хоть и 15 хорошо). А 13 мой самый нелюбимый ) Но спасибо, за совет
А по факту, 13й,14й кузова были в безумных вариациях по мотором,подвеске,даже кузову. И сам чёрт ногу сломит. Я просто очень люблю 14 кузов,и считаю его эталонным (хоть и 15 хорошо). А 13 мой самый нелюбимый ) Но спасибо, за совет