295

История автомобиля Nissan Silvia: Как появлялась легенда!

Первая часть, серии "Легенды Nissan". Я познакомлю Вас с одной из легенд Японского автопрома!
История автомобиля Nissan Silvia: Как появлялась легенда!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Специально зарегистрировался, дабы пролить свет на 13 кузов))) 180sx никакая не спецверсия для экспорта, по факту в Японии для Японии выпускались обычные сливы s13 и слепые кузова 180sx,а 200sx поставлялся в Европу, 240 sx поставлялся в США, обозначения 180, 200 и 240 первоначально показывали объем двигателя автомобиля, позже в японской версии - 180sx начали ставить 2х литровый мотор, позже у S13 И 180SX был проведен рестайлинг, а 200 и 240 sx продолжали поставляться в США и Европу, но уже в кузове s14. Это я говорю как обладатель 180sx (японская слепая версия) 1998 года (рестайлинг с двухлитровым мотором) картинка с ним, кстати мелькала на пикабу с надписью "камаз не бро"
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
s13club?))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не)
Автор поста оценил этот комментарий
Рад, что мой пост заставил привлечь еще одного человека на пикабу)
А по факту, 13й,14й кузова были в безумных вариациях по мотором,подвеске,даже кузову. И сам чёрт ногу сломит. Я просто очень люблю 14 кузов,и считаю его эталонным (хоть и 15 хорошо). А 13 мой самый нелюбимый ) Но спасибо, за совет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку