114

Истории таксиста 18

Приезжаю на заказ (заказ, к слову, один из немногих, где указана конечная точка маршрута - это важно !!!) в частный сектор по адресу улица Н-ская 12. Останавливаюсь напротив ворот. Буквально через 10 метров возле соседних ворот стоят мужчина с женщиной в возрасте за 60 и машут мне. Ну думаю - может я не доехал, может они просто там встали. Подъезжаю к ним. Мужчина, у которого по словам жены "заклинило поясницу", с огромным трудом, ойканием и кряхтением садится впереди. Женщина садится сзади. Уточняю номер телефона - отвечают, что он самый. Уточняю конечную точку поездки и тут .... Тут оказывается что им совсем в другую сторону !!! Снова уточняю номер телефона. Да он же, - говорят, - поехали уже !!!

Прошу позвонить мне с этого номера. Начинается маленькая заминка - типа звонили с телефона жены, а теперь его забыли дома, ну не идти же теперь за ним. И тут внезапно !!! Подъезжает !!! Серебристый (у меня цвет баклажан) !!! ЛАНОС !!! (у меня тойота) с абсолютно другими госномерами !!! и сука с базы 883 !!! (я на 994) !!! - как оказалось за ними !!! (а тут вышли и мои клиенты).

Мужик с обиженным видом так же кряхтя и охая вылез из машины и со злостью закрыл дверь так, что будь он помоложе, ему с таким же грохотом закрыли бы крышку гроба ))))

Дубликаты не найдены

+14

А есть гандоны такие-вызывают две-три машины разных контор, и ждут какая приедет первой, на той и уезжают.

раскрыть ветку 1
+6
Есть... И больше чем я думал
+4
Каюсь ,было один раз такое. В свое оправдание скажу ,что была после двух суток дороги ,и цвет и марка авто совпали ,в три часа ночи. Было невероятно стыдно ,когда узнала , что села в чужую машину
раскрыть ветку 2
+4
Ну ночью да уставши не мудрено... А тут среди белого дня... Видно просто ждать было впадло...
+2

Желтый солярис, ога

+1
А у меня с таксистами постоянная засада. Дом 8 подъездов огорожен забором с 2 сторон шлагкбаум. Живу в 1 подъезде, заказываю такси к 1 подъезду, подъезжают 2 раза из трёх к 8 и ждут там, приходится перезванивать. Таксисты, 2 раза с моих заказов все же умудрялись увезти других людей.
раскрыть ветку 6
+5

Не понял, таксистов за шлагбаум пускают? Если нет, то надо не к подъезду, а к конкретному шлагбауму заказывать.

P. S. Блин, ты со своим "шлагкбаумом" запутал, я дважды неправильно написал )

раскрыть ветку 4
+1
Да когда их не было было точно так же. Аналогично жители последних подъездов ругаются.
раскрыть ветку 3
+2

У нас дом 6 подъездов, стоит полукругом, вход в 1,3,4 и 6 изнутри полукруга, 2 и 5 - проходные, типа парадная. Дом огорожен забором, 2 въезда - один "для своих", второй с охранником. Вызывая такси, в заметке всегда указываю, что "4 подъезд, вход изнутри двора, въезд у первых ворот (где будочка), заранее мне позвонить, чтобы открыли". Так нет. Смс "такси ожидает" спускаясь - никого. Звоню. "А я у забора жду". Обычно я мирно говорю, чтобы въезжал. Но этой зимой я училась жить с новыми ощущениями после операции на мозге, училась быть самостоятельной. Было больно, медленно, левая сторона тела как будто её слон отсидел. В общем, я вовсю пользовалась и пристыжала:

- Жду у забора

- Думаете, я специально указала подъезд, чтобы полчаса на одной ноге скакать вокруг дома?

А потом ещё нарочито медленно залазила, максимально растопорщив двери. Хотя, быстро запрыгнуть до сих пор не получается.

Когда я ехала от сестры (у них огорожен "лепестки" из 4 домов, ода живёт в дальнем от въезда), один вообще предлагал ждать у забора.

Хорошо, что таких ленивых гондонов мало попадается (отсилы штук 5 было). В основном подъезжает куда надо, и завидев трость несутся усаживать, а при выходе ещё и подъездную дверь предлагают открыть. Один даже предлагал помочь сумку домой донести.

+1
Уточняю номер телефона - отвечают, что он самый.

а как номер телефона-то совпал?

раскрыть ветку 2
+7

Никак.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

я  изначально поняла эту фразу, что пассажиры сами номер телефона назвали.

0

Хз, пожилые люди, проблема с памятью, боль, нервы, спешка... Могли реально перепутать, забыть, или может, у их оператора фефект фикции или связь плохая  через слово квакает.

Так что не стоит так переживать, дорогой товарищ

раскрыть ветку 1
0
Так никто и не переживает. Дверями только не надо хлопать...
0
Это ужос какой-то! Как дальше жить?
0

При уточнении номера телефона зачем было его называть?

раскрыть ветку 1
+3
Я почему-то так привык. А было как-то (не со мной), что человек назвал цифры глядя на экран и уехал на этом такси...
0

Это ж каким гнусным пидором надо быть чтоб в чужое такси лезть..

Похожие посты
2890

Эконом из Икеи...

Эконом из Икеи... Яндекс Такси, Работа, Яндекс, Негатив, Яндекс-Таксистка моё, Длиннопост, Такси

Заказ принят.

Почему? ИИ Яндекса комментарии не читает. Отказ ухудшает показатели водителя.

Обратной связи о сервиса хрен дождёшься.

По факту заказа.  Дети - грудничок, 2, 4 года(примерно) и 3 ЯЖМАТЬ.

Водителю  - Не хотите везти, отменяйте сами.

-Щазззз-. Тут уже даже неуважаемые пассажиры. Вы заведомо пытаетесь обмануть водителя и экономить. Вот только на чём? На безопасности собственных детей?

Я понимаю, дорого заказать минивен со всеми прибабахами для деток.

Но! Какой раз говорю, водитель несёт ответственность, вплоть до уголовной, за жизнь Ваших детей.

Ну и так, к  слову, мигранты, шабашники конечно, отвезут.( А у Вас запасные дети есть?)

Скрин от коллеги по цеху.

Показать полностью 1
1711

Продолжение поста «"Скидочку сделаете?"» 

Дополню немного про Египет.

1.  Меня прям сильно удивило их знание русского языка. Наш гид мимоходом рассказал нам, что фонетика в египетском языке настолько сложная и заковыристая, что выучить дополнительно еще один язык для них не проблема. Было дело, когда на пляже к нам подошел парень и для начала разговора спросил : "Spanish, German, English, Russian?". Я сказал , что мы русские. Он без малейшего затруднения на очень неплохом русском  предложил прокатиться на квадроциклах для посещения местных достопримечательностей. Я немного прибалдел от его лингвистических способностей, т.к. это не был заученный монолог о чудесной экскурсии, а был это адекватный диалог, с выяснением всех наших пожеланий. И в конце была вишенка на торте. Он спросил как нас зовут и записал нас к себе в анкете кириллицей как "Андрюша и Танюша".

2.  Все наверное через это прошли, ну и мы в том числе. Экскурсии по магазинам. Ё-маё! Чего нам только не рассказывали. В магазине с пергаментами: "На рынке вас обманут и за цену чуть дешевле чем у нас впарят подделку из бумаги. Но, вот у нас вы можете приобрести настоящий товар, сделанный из натурального пергамента."

В магазине с эфирными маслами целая лекция с демонстрацией разных чудесных ароматов: " Вы только поймите! На рынках и в любом парфюмерном магазине вам продают разбодяженный продукт. Бодяжат спирт или воду используя масла, которые вы за те же деньги можете купить у нас." Были чудо-ароматные масла которые имели 2 запаха, первый сразу после нанесения на кожу, и второй через 5 минут. Фанатастика! Я купил себе аромат мяты (эфирное масло или что-то типа того). Позднее где-то раз в год я доставал это масло, наносил самую грамулечку на запястье и наслаждался мятным ароматом. Экономил его, хотя если по чесноку, то зачем мне это масло нужно, я и сам уже не понимал. Как-то вышло, что я затянул с процедурой наслаждения эфирным чудо-маслом и оно стояло нетронутым где-то около 3 лет. Запах у масла пропал совсем, даже легкого напоминания от аромата не осталось. Хотя появился другой запах, слабо уловимый, но почему-то знакомый. Попробовав на вкус и вспомнив что это за новый запах, я понял, что передо мной обычное подсолнечное рафинированное масло.

3. Бар. All-inclusive это классно, вкусная еда, и бесплатные напитки. Еда была расставлена на специальных столах, а вот за напитками надо было идти в бар. Первый раз когда я попросил себе Кока-колы милый и улыбчивый бармен достал красивый восьмигранный стакан, положил туда лёд и передал мне. Позднее, второй и третий поход за колой прошли также успешно. Но вот где-то на четвертый или пятый раз мне бармен не положил льда. Я спросил, чего это такое случилось, на что мне сказали, мол кола и так холодная, чего туда еще льда пихать то? И с каждым  следующим разом взгляд бармена был все недружелюбней и недружелюбней. Где-то на мое юбилейное/ десятое посещение бармен подал мне колу в пластиковом одноразовом стакане. При этом у него за спиной стояла горка чистых стеклянных стаканов, но мне почемуу-то достали из упаковки одноразовый. На мои вопросы бармен что-то бурчал себе под нос, но толком ничего не объяснял. Было немного обидно и непонятно почему меня так понизили в стакановом рейтинге и куда делся полагающийся мне лёд. Я давно приметил что на барной стойке стоит вазочка для чаевых, хотя сначала я думал что это красивый предмет интерьера забитый красивыми купюрами и монетами. Экспериментирую! Так чтобы видел бармен я кладу в вазочку несколько монет (точно сумму не помню, но это и не важно). Что тут произошло! Бармен аж засиял, милая улыбка и чуть не с реверансом он направляется к холодильнику и достаёт из морозильника ЗАМОРОЖЕННЫЙ фирменный стакан Кока-кола, наполняет его льдом и колой и передает мне.  Я у шоке :-)

6613

Ответ Vic444 в «"Скидочку сделаете?"» 

Первый наш отпуск с моей девушкой (теперь мы женаты) мы поехали в Египет в 2007. Я знал, что буду нырять и купил себе на барахолке в Казахстане маску для снорклинга. Цена была что-то около 20 долларов (по тогдашнему курсу). И вот, гуляя уже по египетскому базару увидел неплохую маску и интереса ради спросил цену.

Я - Почем?

Продавец - 30 долларов.

я, вешая маску на место - Ок, спасибо!

Продавец думая что я так скрыто торгуюсь - А ты почем хотел?

я, прям вот прикола ради - за 3 !

Продавец оставив все свои дела, резко поворачивается ко мне - ты, что- русский?

Я - да, русский.

Продавец почти вскрикнув - иди отседова!

Я ухожу.

Иду себе дальше по ряду (буквально метров 15 отошел от его киоска). Слышу крики - стой! Стой!

Смотрю бежит мой продавец, улыбается, машет мне этой маской.

Продавец - стой говорю! Давай хотя бы за 5!

571

Ответ на пост «"Скидочку сделаете?"» 

Есть такой анекдот:


Собрались два бизнесмена переговоры учинить. Ну, встретились где-то в кабаке, заказали себе по рюмарю того, что там бизнесмены на переговорах пьют; принесли им, пригубили они, значицца, и смотрят друг на друга. Молчат.


Потом один говорит:


— О’кей, предположим, Вы назвали цену, за которую хотите продать, я назвал цену, за которую хочу купить, мы оба посмеялись… Переходим к делу!


Торг на рынке в Китае приблизительно так и выглядит: наисвятейший взгляд китайца-продавца, называющего лаоваю ((老外, Lǎowài – буквально: «старый чужак» – ироничное, иногда пренебрежительное название иностранцев в Китае. В основном относится к людям с европейской внешностью. Также «лаовай» – гордое самоназвание иностранцев, постоянно живущих в Китае. А ещё живущие в Китае лаоваи так иронично (и иногда пренебрежительно) называют тех иностранцев, которые приезжают в Китай в качестве туристов: «понаехали тут, лаоваи, понимаешь!». В общем, многогранное слово, ничего не скажешь.)) (европеоиду, то бишь) цену в три-четыре раза больше истинной; гомерический хохот покупателя, утверждающего, что таких цен не бывает даже в самых дорогих бутиках Нью-Йорка, Парижа и Милана; картинное заламывание рук, загибание пальцев на руках и ногах с перечислением полных имен всех родственников, которые сидят на натруженной шее несчастного продавца; демонстративное швыряние столь понравившейся вещи на прилавок, резкий разворот в сторону выхода; коброобразный бросок продавца вслед, с мощным захватом за рукав; начинается непрерывное стрекотание кнопок калькулятора — продавец цену снижает, покупатель повышает; наконец — «О’кей? О’кей!»; шуршание купюр — сначала тщательно отсчитываемых покупателем, затем не менее тщательно проверяемых продавцом; и все это под жалобные причитания на тему того, что его, бедного-несчастного китайца, обжулили, ограбили, что заставили продать ниже себестоимости, и он до сих пор не может, дурак, понять, зачем он все это делает, разве только потому, может быть, что этот покупатель — его лучший друг… А потом он дает покупателю визитную карточку своего магазинчика и берет смертную клятву в следующий раз приходить только к нему, и ни к кому более! Карточка берется, клятва дается, и стороны расходятся, безмерно довольные друг другом и собой…


И всенепременно — пара-тройка (а то и больше) восторженных зрителей всей этой комедии.


Есть люди, которые просто обожают ходить на рынок именно для того, чтобы поторговаться. У меня есть приятель из Колумбии, так вот он каждый раз, когда ему нужно снять стресс, идет и покупает себе новые часы. Ну, эти знаменитые китайские подделки, которые являются точными копиями всяких там лонжинов, брайтлингов и ролексов, знаете? Он уже два года минимум раз в два месяца ходит в одно и то же место, к одному и тому же китайцу. Они знают друг друга прекрасно, даже пару раз уже выпивали вместе. И все равно: каждый раз китаец говорит ему, что вот эти вот конкретные часы — чистый эксклюзив, и только ему, как другу и брату, готов их уступить по смехотворной цене 1000 юаней (100 евро), практически по себестоимости. Далее следует описанная выше сцена, цена снижается до 80–100 юаней, сделка совершается. Все счастливы, стресса больше нет. У этого моего приятеля дома часов — штук двадцать уже.


Во всех торговых переговорах предполагается, что продающая сторона движется в сторону понижения цены продажи, а покупающая — в сторону повышения цены покупки. Где-нибудь посередине они сходятся к обоюдному удовольствию. Это нормально, когда покупаешь по мелочи, не зная точно реальной цены товара — если и переплатишь, то немного. Так же раньше поступал и я.


Но тут понадобилось мне закупить кучу всяких шмоток на зиму, чтобы из Питера не волочь. Гардероб подлежал обновлению процентов на девяносто — затраты, прямо скажем, немаленькие. А у меня есть проблема: не умею я торговаться. То есть теоретически, конечно же, умею, да и практически тоже, когда речь о бизнесе идет, а вот когда всякие там мелочи для себя покупать — фактически не торгуюсь. При этом я знаю, что переплачиваю, я даже знаю настоящую цену, но — не хочу. Потому что лень. Точнее, времени жалко. А кайфа особого я в процессе торга не нахожу.


Ну, не люблю я торговаться!..


Но в данном случае, однако, игра стоила свеч. В смысле, нужно было напрячься и сэкономить. Тогда я решил помыслить, и не просто так помыслить, а перпендикулярно. Или, как нынче модно говорить, «латерально». В первую очередь я понял, что надо менять свою стратегию, раз нет возможности повлиять на стратегию продавца. Что можно сделать, если процесс торга не меняется уже тысячелетия? И тут я вспомнил о системе «голландского аукциона».


Голландцы в Европе всегда считались самыми ушлыми торгашами. Будучи когда-то одной из великих морских держав, они привозили из своих заморских колоний кучу всякого экзотического барахла и распродавали на аукционах. Но при аукционных торгах всегда есть вероятность того, что покупатели вступят в сговор и купят по низкой цене. И тогда голландцы придумали хитрость. В отличие от традиционной системы, владелец товара выставляет его по изначально завышенной цене, а потом постепенно снижает ее, держа в голове некую минимальную, после которой он просто снимет лот с торгов. Кто первый крикнет: «Беру!», тот и купил. Никто не знает, какую цену продавец считает для себя минимально приемлемой, а также по какой цене готовы купить конкуренты, поэтому цена продажи на голландском аукционе всегда оказывалась выше, чем на традиционных торгах.


Наверное, вступление мое несколько затянулось. Но я лишь хотел показать весь тот скорбный путь, который привел меня к моральному падению, глубину которого вы сможете сейчас оценить…


Первым делом я поехал покупать куртку. Приехал в торговый комплекс, который находится рядом с Шанхайским музеем науки и техники — там есть одежда лаовайских размеров. ((В обычных китайских магазинах найти обувь и одежду привычных нам размеров очень сложно, если только вообще возможно. Крупноваты мы для китайских стандартов.)) Походил, посмотрел, поотбивался от надоедливых зазывал, предлагающих всякие ролексы и футболки как бы от Армани, приглядел объект моих вожделений. Немаловажным фактором для меня было то, что в этом магазине в тот момент не было покупателей — я очень волновался, и зрители могли мне помешать. Я зашел в магазинчик.


Там у прилавка стояла девчушка, в углу сидел пацан и болтал по телефону. Я ткнул пальцем в куртку, девушка мне ее подала, я примерил. Как на меня шита. И качество хорошее — плотный верх, пристегивающаяся подкладка из толстой шерстяной ткани.


— Сколько?


— Тысяча юаней.


— Пятьсот.


Это была именно та цена, за которую я был готов эту куртку купить. И я думаю, они были готовы ее по такой цене отдать. При этом еще и радовались бы, что «развели» лаовая. Но девушка, конечно же, начала мне рассказывать о потрясающем качестве, о том, что дешевле курток здесь вообще нет, потом, глубокомысленно нахмурив лоб, потыкала в кнопки калькулятора с таким видом, будто считала убытки, и выдала:


— Восемьсот.


Я ответил:


— Четыреста пятьдесят.


Девушка пару раз хлопнула глазами, но, похоже, не въехала — уж слишком невероятным показался ей мой ход. Она опять поныла о тяжелой жизни в Китае вообще и ейной личной жизни в частности и скинула еще:


— Семьсот.


Я ответил:


— Четыреста.


Она пару раз хватанула ртом воздух, как вытащенная из воды рыба, пытаясь что-то сказать, потом ошарашенно посмотрела на парнишку, который как раз закончил говорить по телефону. Он почувствовал неладное, поднялся и подошел к нам. Девушка опять посмотрела на меня, на него, опять на меня, снова пару раз открыла и закрыла рот и, наконец, выдавила из себя:


— Шестьсот пятьдесят.


Я ответил:


— Триста пятьдесят.


Все. Ее мир разрушился. Осколки этой мировой катастрофы взорвали изнутри ее неподготовленный мозг… Она жалобно прочирикала что-то по-китайски парнишке. Тот выслушал ее и обратился ко мне на хорошем английском:


— Ты что, не хочешь взять эту чудесную, замечательную, потрясающую куртку?! Это же лучшая куртка, которую ты можешь найти в Шанхае!


Я ответил еще более экзальтированно:


— Я вижу, что это лучшая куртка в Шанхае, и я очень хочу ее взять! Правда — очень-очень!! Эта куртка — моя мечта с самого детства!!!


— Почему же ты ее не берешь?!


— Потому что я не готов заплатить за нее шестьсот пятьдесят юаней.


— А какая твоя цена?


— Моя цена (я подчеркнул интонацией слово «моя») очень высокая, выше неба! — Я подмигнул ему и мило улыбнулся, продемонстрировав во всей красе высокий профессионализм питерских стоматологов. — А цена, по которой я готов купить эту куртку — триста пятьдесят.


— Ну нет, это невозможно! — Он изобразил возмущение настолько естественно, что слышно было, как где-то там, на небесах, Станиславский застонал от зависти. — Я, наверное, могу скинуть еще… Только потому, что ты мне нравишься… Пусть будет шестьсот!


Я улыбнулся еще милее и сказал:


— Триста!


Парнишка оказался гораздо смышленее девушки: он впал в ступор сразу. Девушка пропищала что-то дрожащим голоском, ушла в угол магазина, уселась на стул и закрыла лицо руками — наверное, горевала об утраченной вере в человечество.


Парнишка похватал ртом воздух и, наконец, выдавил:


— Пятьсот пятьдесят…


Я не думал ни секунды — надо было добивать ошеломленного противника:


— Двести пятьдесят!


— А… А… (долгая пауза) Пятьсот!


— Двести!


Девчонка возмущенно залопотала ему что-то из угла, с обличительным видом тыкая в мою сторону пальцем так, будто хотела пригвоздить к стене. Парнишка с трудом вернул глаза из положения ближневосточных, навыкате, в дальневосточные и возопил в праведном гневе:


— Но ведь ты же в самом начале был готов купить эту куртку за пятьсот!


— Но вы же не были готовы мне продать ее за пятьсот!


— Но теперь-то мы готовы!


— Да, но теперь я не готов! Я готов купить ее за двести. О’кей? Или будем дальше торговаться?

Самое сложное для меня в этой ситуации было не расхохотаться. Боюсь, сделай я так — и они выперли бы меня взашей. Но мне нужна была куртка.


— Мы не можем продать тебе ее за двести… — На парнишку жалко было смотреть — он чуть не плакал. Я понимаю, что он мог бы продать мне эту куртку и за двести — приблизительно так она и стоила с минимально допустимой для китайского рынка наценкой. Но слезы в его глазах были вызваны другим: его, китайца, торговца в хрен знает каком поколении, какой-то лаовай «разводил». Причем «разводил» так технично, что он не мог придумать никаких контрмер. Вообще.


— Что же делать, что же делать?! — вдруг запричитал он.


Эх, блин!.. Все мои беды — от гуманизма и человеколюбия…


— Слушай,— я наклонился и доверительно зашептал ему на ухо,— я знаю, как можно решить эту проблему. Только тебе скажу, как другу…


— Как?!


— Вот смотри: твоя цена сейчас — пятьсот, так?


Он обреченно кивнул.


— Моя цена — двести, так?


Он кивнул опять и шмыгнул носом. Я взял из его безвольных пальцев калькулятор, повернул к нему дисплеем и набрал: пятьсот плюс двести разделить на два. Получилось, как вы понимаете, триста пятьдесят.


— Давай посередине между твоей ценой и моей, о’кей? И то — только потому, что ты мне нравишься…


Он тупо смотрел на калькулятор и молчал. То ли не мог поверить, что я вдруг проявил такую сверхъестественную доброту (он ведь уже записал меня, по всей видимости, в дьяволы), то ли все еще горько оплакивал свою судьбу, которая свела его с этим моральным уродом (со мной то есть).


Я встряхнул его за плечо: — О’кей? Договорились? Хаома?


Он прерывисто вздохнул и прошептал: — Хаодэ… ((好, Hǎo – буквально: «хорошо». Вместе с вопросительной частицей吗, ma означает вопрос, с частицей的, de означает согласие.))


По-моему, девушка в углу плакала — то ли ей жалко было куртку, то ли это были слезы облегчения оттого, что я, наконец-то, уберусь из их магазинчика.


Парнишка был реально в шоке. Я это понял, когда расплачивался.


Обычно китайцы очень придирчиво проверяют купюры: разглядывают их под разными углами, смотрят на свет, корябают ногтем; особенно ушлые даже кладут на стол, накрывают сверху тонкой рисовой бумагой и изо всех сил трут монеткой плашмя — на бумаге проступает мудрый профиль Великого Кормчего.


Парень же взял мои три сотенные и один полтинник так, будто они жгли его пальцы, и быстро засунул в стол. Молча упаковал куртку. Подал пакет мне.


— Большое вам спасибо! У вас очень хороший магазин — я обязательно приду к вам еще! Карточку не дадите?


Рука парнишки дернулась, было, по инерции за карточкой, но девица, наверное, прожгла его спину таким взглядом, что он аж поежился…


— А… Ты знаешь, карточки у нас закончились… Как раз… Сегодня… В следующий раз дадим, хорошо?


Видно было по его глазам, что если я еще раз приду к нему, он даст мне карточку, намазанную каким-нибудь китайским ядом. Причем особо изощренным — чтобы умирал я долго и мучительно.


— Ну, хорошо, тогда увидимся! Спасибо еще раз! У тебя очень хороший английский язык! — Я улыбнулся ему, повернулся к девушке, улыбнулся еще шире. — Всего хорошего! У Вас очень красивые волосы! ((В Китае это один из самых распространенных комплиментов девушкам.))

На выходе повернулся, улыбнулся так, что аж заломило скулы, и помахал им рукой: — До встречи! Я приду к вам снова, я клянусь!


Они не шелохнулись. Лица их были темны.


Сердце мое пело и ликовало (наверное, я все-таки действительно моральный урод). Я понял, что мне начинает нравиться торговаться!


Я зашел еще в один магазинчик, чтобы купить себе несколько свитеров — выходных и для дома, потому что зимой в Шанхае отопления нет. ((Это чистая правда, центральное отопление в Шанхае отсутствует, при том что температура зимой нередко опускается ниже нуля. Поэтому форма одежды дома и на улице отличается только тем – надета ли сверху куртка.)) Выбрал пару штук, примерил, спросил цену, назвал свою. Пожилой дядька, который там торговал, сделал свой первый ход на понижение цены, я сделал свой. Дядька просек мою стратегию сразу. И, надо отдать ему должное, оказался гораздо сообразительнее молодежи — опыт, наверное, сказался. После еще одного осторожного хода (просто чтобы убедиться, не ошибся ли он в моих моральных, а точнее, аморальных, принципах) он сразу сказал:


— Погоди, погоди! Твоя первая цена, по которой ты хотел купить, была четыреста?


— Ага!


— А сейчас ты хочешь купить это за двести?


— Точно!


— Давай пополам, а? За триста отдаю!


— Как другу?


— Как брату!..


Я думаю, сказалось то, что рядом стояли две пожилые немки и один молодой янкес ((В смысле, гражданин США. Их за границей тоже сразу видно, как и русских. Даже если они молчат.)) и с интересом прислушивались к нашему диалогу, даже бросив ковыряться в разложенных на прилавке шмотках. Дядька понял, что лучше от меня быстро отделаться, пока остальные покупатели не врубились в то, что происходит. Он так же, не глядя, швырнул мои деньги в стол, быстро упаковал все и чуть ли не на руках бережно отнес меня к выходу из магазина, приговаривая, что я его самый лучший и любимый покупатель, и сердечно уверяя, что будет счастлив видеть меня снова. Визитку свою, правда, при этом не дал. Тоже, наверное, закончились. Вот прямо сейчас…


Я окончательно пал морально, до уровня «ниже плинтуса». И безжалостно растоптал души еще трех продавцов, купив себе по той же схеме кроссовки, ботинки, несколько футболок и теплый халат, расшитый драконами.


Вряд ли я буду носить этот халат. Я купил его просто потому, что я люблю торговаться…

(с) Владимир Марченко, 2007

Показать полностью
15359

Ответ на пост «"Скидочку сделаете?"» 

Сразу после переезда договорился на сборку шкафа с одним челом. Ну как договорился - объявку кинул, первому же откликнувшемуся ответил, ценник для меня тогда был приемлимый посему не торговался. Когда он приехал мы с женой на кухне что-то там двигали-расставляли, в результате он сам всё сделал, шкаф поставил, позвал собственно на посмотреть и рассчитаться. Глянул, протягиваю ему оговоренную сумму, а он мне от нее возвращает уж не помню сколько (что-то в районе 10-20%).

- Это вам скидка, за то что не торговались и не мешали работать.

162

Работа в такси

Актуально на август 2020.

Данная информация будет полезна для Москвы и возможно других крупных городов.

Мой опыт работы в такси начался еще в ноябре 2019 года, на тот момент вообще не имел никаких представлений об этой сфере, только со стороны, как пассажир.

Начал рассматривать объявления об аренде авто на популярных площадках, сравнивать цены, условия. Эконом я отбросил сразу, позже распишу об этом моменте. Т.е. искал я Шкоду Октавию, на автомате. На тот момент средняя цена по аренде была 2000 руб. (депозит в районе 200-300 руб.) при графике 6/1 (1 день в неделю – выходной).

Нашелся один автопарк не очень далеко, съездил и в тот же день выдали авто.

Кстати, многие пишут про 1 бесплатный день аренды, это часто неверная информация, в данном случае будет работать постоплата (бывают исключения). Отработал сегодня – оплатил завтра. (В принципе удобно).

Про состояние машин и комплектации расписывать не буду, у всех все по-разному.

Но хочу отметить, наличие подлокотника, 4 электростеклоподъемника и bluetooth, уже как стандарт.


Начало.


Будем рассматривать авто с оклейкой под Яндекс. (у Яндеса больше заказов, кто бы что не говорил). Это важно. Если на автомобиле стоит лайтбокс (пластиковый короб с надписью Яндекс такси, то попросите его снять, за него не доплачивают, а из-за него расход больше).

В первую очередь проходим весь фото-контроль в Яндексе. Далее автопарки обычно подключают и Гетт. Но там долгая регистрация и еще тестирование нужно проходить (хотя могут пройти и за вас, все зависит от парка).

Далее скачиваем приложение Indriver и регистрируемся в качестве водителя, нужно будет указать свой автомобиль и все документы. Ничего сложного. Позже станет понятно, для чего он нужен.


График.


Лучше всего начинать смену в 6-7 утра. В этот период идет повышенный спрос на услуги такси, начинают расти коэффициент вашей поездки. Начиная от 1.5 уже отлично. В самые пики может повезти с коэффициент в 2.0 и более (простое умножение суммы поездки).

Выполнив заказ в центр из спального района, вам лучше всего вернуться обратно в любой другой спальный район, в центре с утра заказов нету. Не ждите. Таким образом можно кататься примерно до 12 часов дня. Далее уже на ваше усмотрение, можете выжидать заказы где-нибудь не далеко от ТТК, но не заезжая в центр. Или можете доехать до дома и отдохнуть, часов до 3х дня. Далее так же выходим на смену в спальном районе и катаемся от точки к точке, заказы будут почти из любого места. Как время пробьет 5 вечера, уже следует устремиться в центр и к офисным зданиям. Тут, все наоборот, в отличии от утреннего времени. Из центра в спальные районы и снова в центр. Коэффициенты растут и можно неплохо заработать. Далее сохраняем такой же режим до 9 часов вечера. Далее катаемся в районе ул. Тверской, Цума, Китай города, Новокузнецкой и других мест с большим количеством баров и ресторанов, до часу-двух ночи. В зависимости от вашей усталости и возможности работать.

На выходные график сдвигается до 4х утра. Именно до этого времени в центре хорошие коэффициенты.

Многие водители приезжают в аэропорты за несколько часов до начала прилетов и встают в очередь, но я такую практику не использовал, да и далеко было ехать просто так в аэропорт.

Так же и с вокзалами.


Немного о фишках, которые нужно знать.


Уезжая из центра на окраину, стоит воспользоваться функцией «По делам» у Яндекса. Там вы выставляете точку, куда вам нужно доехать (обычно центр Москвы) и вы будете получать поездки в район указанной вами точки. Например, вы находитесь в Люберцах и вам нужно к м. Маяковская, вы получите заказ в пределах ТТК. Диапазон, конечно, большой, но это лучше, чем ехать пустым в центр, даже учитывая что за данную функцию Яндекс берет дополнительные +9% комиссии. Обязательно выставить тариф Эконом и Комфорт. Иначе велик шанс ничего не найти (эконом заказов всегда больше).

Приложение Indriver. Можно использовать ровно по такому же принципу. Уехал далеко за МКАД – открыл Indriver и смотришь кому нужно обратно в город. По цене не так радужно, как Яндекс или Гетт, но ехать пустым еще хуже.

Пользуйтесь функцией домой у Яндекса и Гетт, комиссию дополнительную не берет (тарифы на выбор).

Дальние поездки по Яндексу брать не стоит, если там коэффициент меньше 1.3-1.4 (дальние поездки считаются от 40 мин). Исключение – аэропорты и поездки обратно в город.

Получив заказ по одному из агрегаторов, нужно незамедлительно отключить второй. Не теряйте активность зря.

Во время повышенного спроса по Яндексу, можно пропускать заявки с маленьким коэффициентом. Например: 1.1, 1,2


Теперь про коэффициенты.


У Яндекса и Гетта они работают по-разному.

Где при заказе у Яндекса будет указана конкретная цифра, то Гетт просто напишет «Коэф.» и все.

Но прошу обратить внимание, что если заказ Гетт попался с припиской «Коэф». и там сразу указана сумма, то это примерно, как 1.4-1.5 у Яндекса. Следовательно, стоит взять.


Теперь расскажу об особенностях разных приложений.


Яндекс.


Тут все относительно просто.

Заказы оплачиваются безнал и наличкой, комиссия списывается с таксометра.

Через приложение можно заправляться на некоторых заправках, даже скидка 5% на заправку.

Раз в неделю или 10 дней нужно будет проходить фотоконтроль брендинга автомобиля. Лучше всего предугадать момент с мойкой и сделать все сразу, помыть авто и пройти фотокотроль. На многих мойках есть лайтбоксы. Обрабатываться фотоконтроль может долго, потому после загрузки фотографий, можно выходить на линию. (приоритет конечно же появится после прохождения).

Приоритет.

Тут чуть сложно.

Влияет оклейка; стаж работы в Яндексе (от 100 дней); Ваш рейтинг, не ниже 4.9; заправка по таксометру +2 к приоритету на сутки); программа привилегий (начиная с серебра) и другие.

Теперь про комиссию.

У меня в среднем по тарифу комфорт выходило 24.8% + 3% автопарку. Иногда чуть ниже.

Яндекс считает поездки по километражу + подача авто (минимальная сумма). Следовательно, в сильные пробки цена за поездку будет меньше.

Иногда приходит заказ, а поворот нужный вы уже проехали, метров 100-200 назад. Тут решайте сами, отказываться или брать.

При конфликте с пассажиром и других неприятных моментах, Яндекс может компенсировать вам поездку промокодом на 3, 6, 12 часов без комиссий. В остальном поддержка тухлая и отвечает редко.

Компенсация ложных вызовов за наличные возможна при достижении Золота. Такая политика. (Но они бывают редко)


Gett.


Сразу о плюсах.

Комиссия 19.8% по тарифу комфорт + комиссия автопарка.

Возможность вывода денег на карту (или Qiwi) через приложение «ForceMoney», только если эту функцию подключил автопарк. Комиссия за вывод 50 рублей.

Поездки могут стоит дороже.

Теперь минусы, а их много.

По умолчанию включены два тариф: Эконом+ и комфорт. Чем отличается эконом от Эконом+, я не знаю. Поддержка Gett не дала ответа на этот вопрос.

Теперь расскажу почему тариф Эконом+ это большой минус. Gett кидает дальние заказы, допустим до заказа ехать 10 минут, а цена поездки 150 руб. Думаю смысл понятен. Иногда бывает цепочка таких заказов, а за отмену падает отклик. Далее блокировка на 3 дня. Решайте сами, отключить тариф или нет (через диспетчера таксопарка).

Непонятный стандартный навигатор. Работает не быстро и не информативно. Не показывает через сколько поворот и названия улиц не всегда показаны. Не всегда обозначает корпуса и строения домов. Но есть возможность выбрать другое приложение с картами. Я просто ввожу точку Б в навигаторе Яндекса, сам.

Модерация поездок.

Gett может кинуть поездку на модерацию без особых причин. Например, стоя в пробке вам напишут причину «Слишком маленькая средняя скорость». Проверяйте маршрут, который составил Gett с тем который вы выбрали. Это важно!

Всегда нажимайте кнопки, что вы месте и клиент прибыл, в противном случае поездка по завершению улетит на модерацию.

Приоритет.

Т.к. бренд у нас Яндекс, то Gett будет не такой щедрый к Вам, но не расстраивайтесь, у Яндекса все равно больше заказов.


Indriver.


Поездки появляются списком, который сортируется по новизне или дальности подачи.

Пассажир указывает точку А и точку Б, цену. Вам решать, ехать или нет. Можно предложить другую цену, но соглашаются не всегда. Бонусом будет машина комфорт класса и русский водитель.

Оплата наличными или Сбербанк (указано в деталях поездки).

Комиссия 9.5-9.8%, списывается с вашего счета в приложении, который нужно пополнять самому. Например, через сбербанк.

Приложение удобно тем, что можно в любое время и почти в любом месте найти поездку. Например, вы приехали в Шереметьево, у агрегаторов можно ждать часами заказ, а здесь можно успеть поймать заказ и уехать оттуда не пустым. Такая же схема работает с подмосковными городами. Уехать обратно в Москву через агрегатор вряд ли выйдет, а тут пожалуйста. Разумеется, стоимость поездки не такая большая, но не пустым же.


Вежливость.


При посадке пассажира обязательно спросите:

-С кондиционером или с открытым окошком (в +30 нет смысла спрашивать).

-Предпочитаемую радиостанцию, по умолчанию Монте-Карло. Я ездил часто с радио Maximum (разумеется уточнив)

-Можно предложить bluetooth, если видите, что пассажир адекватный.

-Купить дополнительный зарядник в прикуриватель и провод для iphone. Будут обращаться часто, а вы молодец :)


Теперь расскажу почему Комфорт, а не эконом.


По общим подсчетам, все свелось к средней цифре, 600-700 руб. в час, по тарифу комфорт. По эконому выходит примерно так же, но ездить вы будете намного больше. Так же, контингент, который ездит на комфорте очень сильно отличается от эконома. В экономе ночью можно нарваться на пьяное быдло, которому будет плевать на все. Включая возможность получить по морде. Проверить можете сами.

Тариф с детьми я не брал, принципиально не хотел возиться с детьми, с детским креслом. Но если возьмете, то будут дополнительные заказы. Много заказов в Indriver, с пометкой детского кресла.


Заработок.


В настоящее время я работал на новой машине 20 года.

Стоило это добро 2150 руб. + 250 руб. депозит, график 6/1.

Средний заработок 650 руб. в час.

Бензин примерно 1500 на смену. (Средний расход 7-8 литров, цена 95 ~47.7 руб)

12ч * 650 руб. = 7800 руб. грязью

7800 – 2400 – 1500 = ~3900 руб. или примерно 4000 руб. чистыми за смену + чай.

Данные цифры работают при идеальных условиях, в реальности будут отличаться. В среднем выходило от 3500-4500 руб, при сменах в 10-14 часов.


О правилах и штрафах.


В такси берут при достижении 23 лет и 3 лет стажа (такие критерии у таксопарков или от 3х лет на личном авто)

Просите всегда пристегнуться передних пассажиров.

При выполнении заказов обязательно иметь шашку на крыше, иначе штраф до 50 тыс. руб. (по своим делам, можно ее не ставить)

Путевые листы. В настоящий момент ситуация немного странная. МАДИ, начинают все жестче работать в сторону водителей и отбирают машины при косяках с путевыми листами, на 2 мес. и штраф 100 тыс. рублей. Повторюсь, не ГИБДД, а МАДИ. Многие таксопарки выдают путевые на несколько дней. Обязательно, не хранить их вместе и вовремя меняйте. Сейчас актуальное рабочее время для путевого - 12 часов.

Водитель должен иметь карточку водителя, которая должна быть размещена на видном месте. Какое место использовать, решать вам. Я крепил на выпрямленную скрепку, цеплял один конец за дефлектор, второй к зажиму для бумаги.


ps. Энергетики зло, пейте воду.

pss. Иногда вылезайте из авто, на небольшую разминку ног и спины.
psss. Опыт работы может отличаться от вашего.


На появившиеся вопросы отвечу в комментариях.

Показать полностью
4849

Ответ на пост «"Скидочку сделаете?"» 

В году 13-ом взял турпакет в Тай, Паттайю. Едем в автобусе из аэропорта, девочка гид рассказывает про местные традиции. "Тайцы очень любят торговаться, они обидятся, если вы с ними не поторгуитесь." Ну ок думаю.

Так получилось, что домой не уехал, остался там. Познакомился с тайкой, стали жить вместе. Решили открыть небольшую лавку сувениров на Русской улице. Решили - сделали.

И вот стала тайка торговать сувенирами для русских. Прихожу вечером, она за голову хватается. Как я устала от этих русских. "Давай дешевле, давай скидку..." Каждый первый требует скидку и сразу в половину, пока мозг не сделает, не уходит.  Я, говорит, работала в Бангкоке продавцом, никто никогда не торгуется. Тайцы не торгуются.

Ну вот такая история, наши прям супер-пупер торгашами становятся на ранках востока )

774

С Земляками страшно

Получаю Заказ, пункт А - пункт Б, клиент Фатима, примечание : ТОЛЬКО РУССКИЙ ВОДИТЕЛЬ.
Приезжаю, выходит такая Фатима Фатима, молодая, красивая, с ней две такие же яркие Восточные подружки.
По пути по приколу спрашиваю : - А чего не на Яндексе или Убере с земляками?
В ответ все девчонки хором кричат : - Потому что с земляками страшно.

1550

Истории таксиста 85

Если кто не знает /не помнит, то таксую я в свободное от основной работы время - по выходным и иногда после оной...
История случилась во время одного из последних мощных ливней, прошедших около месяца назад.
Так вот....
Работаю я на крупном предприятии (около 10000 работающих), где многие знают не только друг друга, а и многое друг о друге. Ну а о том что я по совместительству таксист, знают наверное даже разжиревшие на столовских объедках местные коты... Хотя им на это абсолютно все равно - у них лапки, если что...

Не успел я сесть в машину, как зарядил сильнейший ливень. Количество заказов моментально выросло с 7-10 постоянно меняющихся на экране, до 300 с лишним. (в такие моменты дозвониться на базу для заказа такси практически нереально, а если и повезло дозвониться, то машину можно ждать очень долго и в итоге даже не дождаться).
Один из них взял и я.
Приехал на адрес, ожидаю клиентов и тут звонок с неизвестного номера.
- Привет, ты таксуешь?
- в общем да, а кто это?
- это Света... Ну ты должен помнить... Ты к нам как-то по работе заходил пару раз...
(к слову, по работе я каждый день как минимум пару раз куда-то захожу, причем по всей территории предприятия)...
- Ааааа... Вроде припоминаю. Ты в таком-то отделе работаешь, верно?
- Точно! Так ты работаешь?
- Ну вот выехал только сразу после работы...
- Отлично! Тогда подъезжай за мной на такую-то проходную. (проходных у нас 7 штук).
- Нуууууу... Я как бы заказ уже взял, ожидаю клиентов.
- Ну так откажись.
- Не могу. Оштрафуют, да и перед людьми неудобно.
- А куда ехать будут?
- Если планы не поменяются, то вроде в центр (около 8 км).
- Ну а ты их отвезешь и потом будешь назад возвращаться?
- Зачем? Буду брать заказы из центра
- А куда?
- Откуда ж я знаю? Туда куда клиентам нужно.
- Ну так вернись потом забери меня, я подожду...
- Какой мне смысл?
- Ну я такси вызвать не могу.
- так а я при чем?
- Ну и пошёл ты тогда...

8196

Профилактическая беседа

Таксую.
Сегодня с утра, как обычно, спускаюсь к машине, завожу, включаю программу, жду заявку. Рядом, у подъезда, паркуется такси - приехал на заказ. Через полминуты к нему подходит женщина с ребенком и на повышенных тонах:
- Где детское кресло?!
Таксист в непонятках смотрит в смартфон:
- Так у вас не указано, что с ребенком поедете.
На что женщина начинает на него натурально орать:
- И что, что не указано? Ты обязан кресло иметь. А вдруг я передумаю и захочу взять ребенка. А вдруг ребенку срочно в поликлинику. А вдруг оставить не с кем... И прочья не разборчивая истерика.
Таксист в недоумении сидит. Сказать не успевает ничего. В смартфон тыкает.
Тут из подъезда выходит мужик. Проходит мимо этого конфликта к задней двери такси, открывает, садится. Затем открывает окно и говорит даме:
- Тебе чё надо? Я вызвал себе такси. Я без ребенка. Ты кто такая вообще? Ты чё истеришь тут?
Не снижая тон дама поворачивается к мужику:
- Таксист обязан иметь кресло!!!
- Да нихрена он тебе не обязан. Рот закрой и иди куда шла. Презервативы бы лучше так требовала, как кресло. Пользы бы больше было.
На этом моменте мне пришлось закрыть все окна, что бы дама не услышала моего дикого ржача.

8042

Клиентоориентированность

Историю мне один комментарий напомнил.
В то время подрабатывал в такси, машина у меня была минивэн. В летние месяцы прилетало много заказов в аэропорты. Салон вмещал шесть пассажиров и меня, в сложенном виде багажник вмещал шесть больших чемоданов, пару раз выигрывал на спор коньяк и 1000 рублей у неверующих клиентов.
С аэропорта заказ было взять сложно, практически невозможно. И тут судьба-только высадил клиентов в аэропорту, как автоматом вешают заказ. Садятся ко мне мужчина с женщиной, неброско одетые, как оказалось супруги, адрес стоит ближайшее метро. Из багажа ничего кроме дамской сумки и барсетки у мужика.
Начинаем ехать и мужик спрашивает-не знаете, где поблизости можно машину посмотреть новую?
Я говорю-на Новой Риге целый ряд автомобилей разных брендов, много автосалонов.
Мужик-поехали.
Рассчитались за заказ до метро, едем, общаемся, пытаюсь понять к какому салону их подвезти. Слово за слово, он говорит какая марка все равно, хочется кроссовер или джип, желательно понадёжнее, бренд не важен. Я в сфере автотранспорта давно, какие то советы и рекомендации накидываю, он кивает, с чем-то соглашается, где-то спорит. Приезжаем к салону, он приглашает с собой. Обошли около шести салонов, вернулись к одному из них. Самое смешное, что не один из менеджеров к нам не подошёл ни в одном салоне-мы очень живо обсуждали каждую марку, куда заходили, и , наверное, им казалось, что я автоподбором занимаюсь))) Да и со стороны было видно, что мы незнакомые люди. Зову менеджера, он неохотно отвлекается от кофе, подходит к нам, далее диалог.
Мужик-скажите,в какой комплектации начинается активная безопасность самая продвинутая?
Менеджер-ну, тут шесть подушек,в комплектации от 2.300.000 уже идёт 10 подушек.
Мужик уходит в сторону, пообщаться с супругой, а менеджер кто мне обращается-это кто, твои клиенты?
Я- да нет, я в такси работаю, попросили в салон привезти, прямо с аэропорта.
Он разворачивается на 180 градусов и уходит. Супруги возвращаются и зовут его обратно, он нехотя идёт, они ему-идём оформлять авто, желательно в околотоповой комплектации, черный цвет.
И вот тогда я увидел, как менеджер должен работать-был предложен столик в кафе, кофе за его счёт, регистрация в ГИБДД здесь и сейчас в течении часа, бесплатное первое ТО,в общем, облизывания супругов с ног до головы.
Я спокойно вышел на улицу подышать, уже как три часа с ними ходил, меня догнал мужик, сунул мне хорошую сумму и объяснил-у дочери свадьба, у нас машину ждать три месяца, сами с севера, сейчас авто возьмём и на нем домой.
А я удивился, как поработал сегодня за себя и того парня...

9739

Это просто ...

Пару часов назад было. Клиент - бабка лет 70 минимум. Забрал из обычной пятиэтажки. Ехать нужно в одно из садоводческих обществ.

Едем как обычно пару минут.

Поворачиваю на перекрестке налево как слышу звук открывающейся двери. Резко поворачиваю голову и вижу как бабка вываливается из машины. Бью по тормозам, выбегаю, а сам думаю "вот пи...ц, дверь сама открылась,если сломает себе что начнутся проблемы".

Говорю, бабуля что случилось, как себя чувствуете? А она "Ты куда меня везёшь? Ты куда меня везёшь?"

Толпа собралась вокруг. Кто-то меня спрашивает, что случилось и куда бабушку вёз. Объясняю, такси, едем на такой то адрес. Скорую не вызвали, так как она встала и отвечала что ничего не болит, но и со мной ехать отказывается.

С её телефона звоню её сыну. Приезжает очень быстро взрослый дядька. Объясняю.

Он говорит с ней. С её слов примерно: "Поняла что везёт меня не в ту сторону, напугалась и открыла дверь". Хорошо что медленно ехали.

Мужчина сказал, что я не виноват, однако двери стоило заблокировать. Мне это в голову не пришло т.к. на моей практике только дети дёргают ручки на ходу и вот тогда я блокирую двери.

Короче сегодня выходной у меня. Вообще не рабочее настроение.

9810

Не все любовники важны

Утро. Таксую.
Пассажир - парень лет 25. Напряжённо разговаривает по телефону. Скорее даже не разговаривает, а больше случает громкий умоляющий женский плач, который неприятно режет слух и мне.
- Я - иранец, - спустя несколько минут после начала поездки кладёт трубку. - Неделю назад жену отвёз, отцу её вернул.
- В Иран отвёз? - таксистов сложно чем-то удивить.
- Не. Она - узбечка. Родители в Узбекистане живут... Изменила мне!
- Херово...
- Полгода назад женились, она дома сидела, а я её всем обеспечивал, работал.. А тут узнал, что у неё любовник есть. На сайте знакомств нашла..
....
- А знаешь, что самое плохое в этом? - спрашивает после недолгой тяжёлой паузы
- ..???
- Он - таджик!!!

3872

Неловкий момент

Было это во времена, когда мобильных приложений такси еще не было и люди "голосовали" на дорогах. Еду вечером, тут смотрю - голосуют. Ну, думаю, подвезти человека и заодно подзаработать - не грех. Подъезжаю, приоткрываю окно. Женщина средних лет, спрашивает:

Ж: Работаем?

Я: Работаем.

Ж: 500 - поехали?

Я: Ну так, это... смотря куда.

Ж: Куда-куда? В РОТ!!!"

706

Истории таксиста 84

Я вообще человек не суеверный и любую чертовщину рассматриваю как стечение обстоятельств.
Так вот в субботу приезжаю я на заказ к первому подъезду многоэтажного многоподъездного дома. Двор тупиковый и этот самый первый подъезд находится в этом самом тупике, который представляет собой небольшую площадку, примерно 10 на 10 метров где жильцы дома паркуют свои авто.
И вот прямо на въезде на эту самую площадку....
Все из вас видели бетонные крышки канализационных люков, торчащих сантиметров на 20 над землёй?

Истории таксиста 84 Текст, Такси, Работа, Чертовщина, Стечение обстоятельств, Длиннопост

Так вот этот торчал боком, почти вертикально.
Едущий впереди меня автомобиль (да, в глаза светило солнце) с противным скрежетом распарывает картер двигателя.
Стук движка, лужа масла, отборная матерщина водителя...
Аккуратно протискиваюсь мимо и становлюсь на одно из двух свободных на площадке мест. Буквально через минуту во двор заезжает дамочка на новеньком Фольксвагене
- Извините, - спрашивает она меня. - А вы здесь надолго? Нет говорю забираю клиента и уезжаю, но если вы хотели сюда встать я могу подвинуться.
- Ладно, ничего страшного, я встану пока там, а потом если что перееду.
Садится она в машину и резко тронувшись, с разгона ударяет бампером в высокий бордюр. В результате (не считая того, что бампер поцарапан) между бампером и кузовом образуется внушительный зазор.
Слезы, причитания. С моей стороны - попытки успокоить девушку, что это все таки железо и ничего страшного не произошло...
Ну а я... Через пару минут диспетчер обрадовала меня, что клиенты ехать передумали...
Все эти события произошли в одном месте и примерно в одно время (в течении пяти минут).
Из нас троих я отделался легче всех, - улыбался я сам себе. Но это я тогда так думал. Как оказалось день на этом не закончился.
Взял я очередной заказ, везу клиентов, и внезапно на узкой (по одной полосе в каждую сторону) дороге вспыхивает едущая навстречу машина (ВАЗ 2106).
У водителя жиги из средств пожаротушения оказалось лишь покрывало... Ну такое - с бабушкиного дивана, которое далеко не огнестойкое и моментально успешно загорелось.
Я и еще двое водителей ехавших за мной и жигулем, при помощи огнетушителей довольно быстро погасили пламя. (причем мысль о том, что я теперь остался без средств пожаротушения, посетила меня аж на следующий день).
Ну и в довершение всего - через пару часов возвращался с заказа из пригорода.
В данном месте - никаких ям и прочей херни. Ехал по трассе, на удивление для самого себя, 80 км/ч. (обычно 120-130).
Негромкий хлопок и машину потянуло на встречную полосу. На встречке никого не было, да и машину удержал - все таки заднее колесо.

Истории таксиста 84 Текст, Такси, Работа, Чертовщина, Стечение обстоятельств, Длиннопост

После этого я таки поехал домой пить пиво. Слишком много как-то событий на один день...

З. Ы.
Кроме всего накануне машина аварийной бригады горводоканала поцарапала мне бампер упорной лапой...

Показать полностью 1
163

Как я автобус догонял

Итак, первый пост, строго не судите.
Сначала, это был мой ответ под другой публикацией, и вот решил, как говорится, выложить в массы.
Шел обычный таксистский рабочий день. Раз заказ, два заказ и на заказе пятом беру я на автостанцию вызов.
Итак, привез я паксов на вокзал, высадил и пошел кофейку бахнуть. Сижу я значит в авто, с тем кофеечком и вижу своих пассов, бегут значит они ко мне как при поносе. Я аж с перепугу мимолетом подумал, мож в машине забыли чего. Но не тут то было, подбегают, чуть на колени не падают и говорят:! :'!' '*/*!! *!'! :? '?! *//*//*!!!'! '??'! */*!!!!! *!! *":(мат замазан) автостанцию попутали! А на минутку разбег по вокзалах километров в пятнадцать, и это ж через весь Харьков в час пик. Ну говорю : поехали, за оперативность-магарыч(хороший чай).
Прилетели мы на автовокзал, бабла с лихвой накинули, и я ж думаю, кофейку то я по нормальному так и не бабахнул.
Выполз, короче со своего корча, взял кофейку, ииииии, вижу, бегут мои уже РОДНЫЕ пассажиры. Ну думаю писос, опять не туда привез. А хрен там, говорят, шеф ты уж прости, но мы на автобус опоздали, минут десять, не больше, уехал, заплатим, говорит, давай догоним.
У меня не поняточка, пытаюсь сообразить че да как, а они уже в машине сидят. А я то, блэт, кофе попить хочу,и вообще уже не вкурю что от меня хотят.
В итоге, слово за слово, кое чем по столу, договариваемся, производится предоплаточка и я стартанул за тем гребаным автобусом.
Сцуко,а эти ж автобусы дубасят по скорости шо проклятые. Проехав сто км тачка попросилась на АЗС. Газ дуется, время теряется. Похер, пляшем. Полный баллон газа и уперАд.
Едем, едем и наконецтосчастьеебучийавтобус!!!!! И это с Харькова почти до Запорожье длтелепались. И тут, ТАДУМЦ, глава семейства моих пассов(едут молодая пара и ребенок) выдает: авротонебисьтотсраныйавтобус,шото он не фартовый(ага думаю, автобус вам балбесам виноват) , давай нас сразу у Бердянск.
Ну на море, так на море. И тихо мирно обогнав этотебучийавтобус(дубасил он в среднем не меньше сотки) я пошуршал в типа курортный город Бердянск.
Вот там то я и кофейку бахнул и пивка с бычками треснул и в Азовской луже поплавал. И через день, спасибо бляблякару, с полным карманом денег и полным салоном уже отдохнувших и никуда не спешащих пассажиров потихонечку двинул домой, в славный город герой Харьков.
P. S. Как ни странно супруга молодого человека вела себя тихо и спокойно. А ребенок, вообще золото. Пол дороги спал, а другую половину игрался с моим,, талисманом,, Бобом.
Дай бог им здоровья и удачи.
Фото Бобби прилогается))

Как я автобус догонял Дорога, Харьков, Такси, Пассажиры, Истории из жизни, Длиннопост
Как я автобус догонял Дорога, Харьков, Такси, Пассажиры, Истории из жизни, Длиннопост
Показать полностью 2
46

Четыре месяца карантина и три в Такси

Очень много и часто хотел написать по поводу нового жизненного опыта - работы в такси. Но говорил себе, подожди ты ещё ньюфаг, рано тебе посты строчить, читай о чем пишут на Пикабу, мотай на ус!
По итогу решил много не писать, резюмирую в плюсах и минусах.
Минуса: работа скучная, низкодоходная ( относительно потраченного времени).
Если кто то скажет что минусов мало, где трэш, ты наверное не таксист то. Отвечу что трэш возможно как и в жизни мы притягиваем сами, а от многих приключений можно отказаться не беря потенциальных проблемных пассажиров, да жадность это порок.
Набрал вес +3-4 кг и все в живот.
Плюса: повысил скил вождения, за три месяца накатал км как за год и почти все в городе.
Узнал лучше город, и в голове уже как минимум есть какая-то навигация, пусть и не самая лучшая).
Посмотрел чем живёт ночной город, и много раз думал кто же меня возил из кафе в состоянии когда я это плохо помнил, у меня был только один такой пассажир.
Перестал злоупотреблять алкоголем).
Прочитал много историй на Пикабу про таксистов, к счастью или сожелению они возможно очень редки.
Резюмирую: работой в данный момент это назвать сложно, возможно я не высиживаю нужное количество часов, и не все заказы беру. Но читаю чаты таксистов и мне их жаль.
Но жалею что раньше не катался, неплохой доход для 3-4 часов в день. Плюс все плюсы.
Надеюсь когда-нибудь карантин кончится и я буду таксовать и рассказывать пассажирам вообще то я директор/собственник компании, а такси для души!)
Всем хорошего дня!

16475

Когда выбрал не ту работу, но не в курсе об этом

В ТАКСИ:
- Девушка (уже прикольно, девушка!! Я сразу к нему расположилась) от вас, говорит, так вкусно пахнет!Коньяком, табаком и кожеи.

- ЧТО?! я сеичас услышала??!
Коньяком?! Я не пью.
Табаком?! Я не курю.
Кожеи?! ЧТО?! КОЖЕИ?!
Маньяк какои-то

Приезжаю домои. И тут меня торкнуло.
Лезу в сеть почитать про свои духи.
Нотки мандарина, хвоста дракона, блаблабла.

И... «В шлеифе древесные нотки, терпкие нотки дорогого коньяка, элитных сигар и богатыи запах кожи».

Мужик, КАК?!
Нет. Другои вопрос:
ЧТО ТЫ ДО СИХ ПОР ДЕЛАЕШЬ В ТАКСИ?!

22301

По пути

Таксую.
Поехал я недавно, в свой выходной, к друзьям в соседний город. Взял попутный заказ. Ехать 43 км, стоимость 530р. Села женщина средних лет. Разговорились. Когда она узнала, что я еду к друзьям, а ее взял "по пути", то наотрез отказалась платить. Ее как будто подменили:
- Я что, ваши поездки к друзьям буду оплачивать?
- А я должен вас бесплатно возить?
- Вы не меня везете, вы сами туда едете.
И все в этом духе.
Заказ я, конечно, отменил. По причине отуказа от оплаты. А когда высаживал даму в поле, у нас состоялся следующий диалог. Дама:
- Едем 50/50. Это мое последнее предложение!
- Нет.
- Да!
- Нет.
- Жлобяра.
И я уехал. А через 15 минут пошел дождь. Надеюсь, она растаяла.

97

Пассажиры избили отказавшегося извиняться перед ними московского таксиста

Водители спасли от расправы столичного таксиста, на которого набросились с кулаками двое пассажиров. Инцидент попал в объектив камеры регистратора.

Конфликт произошел на юго-западе Москвы. Водитель через сервис "Яндекс.Такси" взял заказ на перевозку от метро "Варшавская" до улицы Перекопская. По пути двое пассажиров начали выражать претензии и потребовали от таксиста извинений, а в ответ на просьбу не ругаться матом один из них принялся бить водителя кулаком.

Извозчик попытался привлечь внимание полицейских, двигавшихся по встречной полосе, но безуспешно. Тогда он набрал скорость и поехал не по маршруту, игнорируя требования мужчин "отвезти их домой по-хорошему". В итоге пассажир самостоятельно применил ручной тормоз, и машина остановилась поперек дороги. Подоспевшие очевидцы пришли на помощь таксисту, на которого посыпался град ударов.Судя по описанию, водитель не получил 140 рублей за заказ, но обратился ли он в полицию после нападения, остается неизвестным.

https://www.vesti.ru/article/2429662

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: