Истории Питерского репетитора

Небольшое отступление от самой истории: Я работаю репетитором уже 3 года. Выезжаю на дом к ученикам и помогаю неокрепшим умам осознавать красоту языка и подтянуть школьную программу. Родители находят меня либо через сайты, либо по советам знакомых.

В моей копилке есть уже много занимательных историй с мест работы. И как я ездила в детский дом и учила там, и как я учила детей английскому через французский и много историй о том, как сливаются люди, когда им не чем тебе заплатить.


Вот это будет одна из таких историй.


Я работаю с несколькими сайтами по поиску репетиторов. Обычно они предлагают тебе ученика и либо сразу выплачиваешь N-сумму за помощь (она высчитывается каким-то магическим образом), либо ты отдаешь деньги за несколько первых занятий, а потом все заработанное - твое. Но даже от этих схем можно увильнуть, если будет интересно, у меня есть пара историй на этот счет.


В прошлом году я связала свою жизнь с одной языковой школой СПб, которая называется Best Ling пожалуй мы не будем разглашать название а то вдруг это плохо отразится на ее репутации... МЫ же этого совсем не хотим. Так вот, связалась я с этой фирмой (назовем ее, скажем, BL ) и они мне предложили достаточно выгодные условия сотрудничества, когда я за первые 4 занятия деньги отдаю им, а все остальное  - мое. Достаточно честный способ, я считала. И целый год все шло нормально, мне подкидывали учеников, я отдавала часть заработка и они зарекомендовали с лучшей стороны. Вроде что может пойти не так? Как оказалось, может.