Истории из жизни продавца канцелярии
Приходит значит женщина и говорит. Вчера приходил мой муж что он брал? Я не поняла, спрашиваю её. В каком смысле что он брал? Она отвечает. Ну товар какой он брал? То есть я, которая впервые видит эту женщину, должна знать как выглядит её муж и вдобавок помнить какой товар он брал. Я была конечно в шоке, даже не знала что ответить на это. Вот такие люди бывают!
Лига сферы обслуживания
395 постов2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: