332

Истории из жизни продавца канцелярии

Приходит значит женщина и говорит. Вчера приходил мой муж что он брал? Я не поняла, спрашиваю её. В каком смысле что он брал? Она отвечает. Ну товар какой он брал? То есть я, которая впервые видит эту женщину, должна знать как выглядит её муж и вдобавок помнить какой товар он брал. Я была конечно в шоке, даже не знала что ответить на это. Вот такие люди бывают!

Лига сферы обслуживания

395 постов2.5K подписчиков

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices