Истинное лицо современного геймдева

Решил полистать свежие посты, чтобы слегка отдохнуть от работы, и не прогадал =). Сначала хотел написать комментарий под постом, но понял, что все мысли туда не влезут, так что...

Встречайте! Именно так и выглядит презентация своего творения инди-студией:
https://pikabu.ru/story/dero_6519797#comments


С самого начала поста, нас встречает фраза: "Если вы ненавидите инди игры, идите лесом" - оригинальный ход. Ну, я вроде к индюшатине отношусь нормально, так что читать дальше можно =).


Дальше идёт описание того, какими играми авторы вдохновлялись, краткое описание завязки сюжета и небольших фишечек игры. И, с каждой прочитанной строкой, появляется твёрдая уверенность, что автор решил создать стёбный пост, ибо всё написанное вызывает воспоминания о таких шедевральных работах как "Жестокая Голактика" и письма в студию «Мистленд» (о чём в комментариях уже упомянули, поинтересовавшись, можно ли в игре будет "грабить корованы"). Ну не может адекватный взрослый человек, на полном серьёзе так писать.


А, ларчик просто открывался - в конце статьи автор привёл ссылки на страницы вк, дабы народ писал об идеях. И, слегка исследовав их, становится понятно, что разработкой, на самом деле занимаются школьники (у одного из них на странице указан год рождения, и у обоих указана одна и та же школа).


И, вот на этом моменте, вероятность, что весь пост написан на полном серьёзе резко вырастает до неприличных величин. Хотя, вероятность стёба всё ещё остаётся, но я буду рассматривать именно первый вариант, ибо сам подход к работе - слишком типичен.


К чему я всё это веду? Тут дело в том, что я уже встречал на пикабу пост от нескольких студентов, которые задумали строить игру, но у них ничего не вышло. Да и на других ресурсах об этом читал.


К людям приходит в голову классная (как минимум, по их мнению) идея и они с места в карьер, на голом энтузиазме, начинают её реализовывать. Постепенно приходит понимание, что не всё так просто, и чтобы реализовать все их задумки требуется вложение огромного количества времени сил и знаний. А в результате может получиться пшик, т.к. их разработка не будет никому интересна. В команде начинаются споры, и в итоге она распадается, оставляя всем участникам как минимум недоверие к разработке игр.


Пример, который я привёл в начале - очень показательный. Я не хочу сказать, что мой прогноз сбудется на 100%, но с большой вероятностью, эти ребята забросят свой проект через пару месяцев (зависит от того, насколько им энтузиазма хватит).


Я не говорю, что это плохо - наоборот! Они занимаются интересным делом, и получают навыки, которые в будущем смогут стать профессией. Но, всё это будет актуально только в случае, если они примут провал своей текущей задумки, сделают из этого верные выводы, и продолжат развитие. В противном случае, это будет только негативный опыт и обозлённость на тех кто "не понял их гениальное творение". Печально, но факт.


Надеюсь, содержимое этого поста никто не воспримет как оскорбление, его можно рассматривать скорее как "старческое брюзжание, над молодыми и глупыми". У меня самого, ещё со школьных времён валяются на диске старые проекты, которые тогда казались мне "гениальными" и "крутыми" (слава богу, что тогда я особо в интернете не сидел, чтобы делиться этими идеями...). Иногда, я даже сдуваю с них пыль и усмехаюсь наивности тех мыслей.


Ладно, что-то я в ностальгию ударился. Как бы то ни было, желаю этим ребятам успешного завершения проекта (каким бы оно ни было), и советую идти вперёд. Негативный опыт - это тоже опыт. И, чем его больше, тем выше шансы сделать что-то по настоящему годное. Всем добра.