Испытания на силу тяги или бешеный паровой трамвай

Испытания на силу тяги строящейся паровой модели в идеальных домашних условиях (прямой путь, сухие рельсы). Тянет хорошо, несмотря на единственную ведущую ось.
Моделька продолжает строиться.

Испытания на силу тяги или бешеный паровой трамвай Паровоз, Паровая машина, Масштабная модель, Самоделки, Железная дорога, Моделизм, Железнодорожный моделизм, Хобби, Видео

Прототип: паровозо-вагон Коломенского завода, тип 30, 1883 год.
Модель приводится в движение паровой машиной. Свет в фонарях от аккумулятора, который в дальнейшем будет использоваться для радиоуправления.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль что Вы меня не поняли...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да понял я, это была шутка юмора.
Вы правы, надо стараться делать лучше.
Буду снимать обзор на модель, постараюсь показать процессы экипировки, растопки и запуска в эксплуатацию. Ранее делал такие вещи на другие паровые модели, но не на Пикабу.
Тут же - просто кусочек видео, что оно поехало. Для меня это было достижение, после месяцев работы оно не только само едет, но еще и тянуть состав может.
В любом случае спасибо!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не держите зла. Я тоже горе фотограф. Но у Вас такая славная и технически интересная моделька, что просто грех так.. небрежно относится. ))))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не держу. Конструктивная критика всегда нужна.
Я не думал снимать в этот раз что-то подробное с комментариями, просто констатация факта, что оно поехало.
На выходных надо доехать до дачи, а там уже полноценно покатать с рассказом, что откуда и куда.
Спасибо!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку