Исправительная колония глазами сотрудника

Здравствуй, Пикабу, в своем первом посте я хотел бы рассказать о местах лишения свободы со стороны сотрудника ФСИН России. Не хочу перегружать вас большим количеством буков, поэтому на всем сразу заострять особое внимание не буду, если проявите интерес, в дальнейшем раскрою все глубины этой темы. Итак, в области допустим Л. есть исправительная колония № допустим 666. В ней содержатся осужденные как правило со средним сроком 2-5 лет. Неоднократно судимые. Настоящие отбросы общества – почти все поголовно наркоманы, алкоголики, БОМЖи. Их путь начинается с того, что их привозят на автозаке в учреждение и их встречает дежурная смена, что несет службу в этот момент. Смен всего 4, одна смена режимная – требует от осужденных соблюдения режима содержания, не дает им спуску, у нас это называется «трепет» их. Одна смена «оперативная», они не столько «трепят» осужденных, сколько заводят доносчиков, информаторов и постоянно по их информации изымают запрещенные предметы (телефоны, симки, заточки, брагу и тд.) Остальные две смены «ватные» они не делают ни первого ни второго. Почему так? Исторически сложилось.

После того как осужденных сгрузили с автозака, они садятся на корточки в одну линию, по команде встают, поворачиваются, снимают головной убор и отвечают на вопросы. Конвой передаёт их личные дела дежурному и после того как подтвердили их личность, они встают с корточек и следуют за сотрудников в особое помещение - «музыкалка», в некоторых учреждениях это называется «стакан». Пока они в музыкалке, к ним приходит «смотрящий за карантином» (если свыше нет запрета на это) и объясняет как себя вести, что в зоне можно, что нельзя, что приемлемо, переписывает их ФИО, прозвища, где раньше отбывали наказание, чтобы за каждого узнать, что из себя представляет. Они стоят там, пока у дежурной смены не появится время их «прошмонать» - перебрать их личные вещи (какие оставить, какие сдать на хранение до освобождения), провести полный личный обыск – раздеть полностью осужденного и заставить (обычно заставлять не приходится) присесть, это нужно чтобы проверить не везет ли он чего на «зажимухе». Далее самое интересное. Задается вопрос будет ли он заправлять постель по установленному образцу.

Исправительная колония глазами сотрудника Тюрьма, Зона, Исправительная колония, ФСИН, Исправительный лагерь, Длиннопост

Почти всегда все говорят, что да. Но есть те, кто говорит, что «нет». Обычно это те, кто решил «блатовать» или просто дурачки, которым «присели на уши» в СИЗО и рассказали как надо себя вести. У тех, кто «заправляется» затем спрашивают проходит ли он 106 статью УИК (Осужденные к лишению свободы могут привлекаться без оплаты труда только к выполнению работ по благоустройству исправительных учреждений и прилегающих к ним территорий). В доказательство своих слов осужденный берет веник и пару раз метет по полу. Тут проходят 50%. К тем, кто и заправляется и проходит 106 вопросов нет, старшина карантина забирает их мыться. А с остальными происходит «фантастический боевик» как у нас говорят. Их ставят в коридоре в позу ласточки и различными способами убеждения заставляют изменить свое мнение. 

Исправительная колония глазами сотрудника Тюрьма, Зона, Исправительная колония, ФСИН, Исправительный лагерь, Длиннопост

Эти способы я не буду раскрывать, но ничего травмоопасного и противозаконного. Скажу, что заправляться начинают 100%, а проходить 106 статью 99%. Однако это действует, если принимает режимная смена. С остальными сменами все печальнее. Они особо не требуют выполнения режима содержания. И в дальнейшем это приносит много трудностей. Ведь когда осужденный выходит с карантина, в котором пробыл 14 дней в зону, он под воздействием толпы начинает себя вести более вызывающее, пытается «шатануть режим», и если это не пресечь в зародыше, можно с ним «хапануть горя».

Картинки заимствованы у гугла, устаревшие, извиняйте, со службы не прикреплю, вопрос конфиденциальности. На этом все, если интересны конкретные аспекты деятельности, пишите расскажу.