2

Искусство обмана и издевательств от Т-Банка

Получил уведомление от банка, что одобрена кредитная карта Platinum. Я заполнил заявку, она прошла успешно. В личном кабинете появилась новая карта с лимитом 67 000 руб. и пометкой "Delivery Tomorrow".

На следующий день время доставки было назначено с 13:00 до 15:00. Представитель позвонил в последний момент, сказал, что скоро приедет, но появился только после 15:00.

Он едва поздоровался, затем начал задавать личные вопросы. Потом попросил мои документы, заставил сделать фото с картой ( в итоге он забрал ), а затем заявил: "Не могу вам её отдать". На вопрос "почему?" ответил: "Это секрет, тайны", и добавил, что документы в порядке. А я даже не просил.

Я снова попытался выяснить причину, но он уклонялся от ответа, что-то бормотал про "пакет документов", а потом заявил, что у меня нет миграционной карты. Я удивился, показал её — он будто растерялся. Стало ясно, что он просто искал повод.

В конце он предложил перенести доставку на завтра и "помочь" . Я отказался, сказав, что разберусь сам и знаю как назначить встречу. Он ушёл, а я сразу написал в поддержку потому что всё казалось подозрительным, особенно то, что он переписывался с кем-то в WhatsApp во время визита.

После долгих разбирательств поддержка сообщила, что подаст жалобу на сотрудника, и предложила назначить новую доставку. Я согласился.

Сегодняшний день:

Утром увидел уведомление, что карта Platinum *7696 заблокирована. Подумал, что это из-за вчерашнего инцидента и будет новая. Но потом вижу в личном кабинете исчезла запись о встрече, а карта Platinum пропала.

Написал в поддержку. Первый оператор извинился, сказал, что не знает причин отмены, и предложила позвонить представителю. Но в личном кабинете даже не было уведомления об отмене. Я отказался потому больше не доверяю этим курьерам.

Потом ответила другая сотрудница: "Извините, кредит не одобрен. Банк имеет право отказать". Долго я пробовал разбираться. Дальнейший разговор оказался бессмысленным..