Ищу желающих сыграть в онлайн-игру "Мафия"

Возможно кто-то из вас уже играл и помнит LightStar Mafia IRC Bot. Мне вот захотелось "тряхнуть стариной" но IRC как-то нет желания ставить, поэтому как вариант можно через веб-сайт. Вот его адрес: http://dreamterra.net/Chans/mafbot
Для тех же, кто не застал эту игру в момент расцвета IRC чатов, могу сказать, что она стоит вашего внимания и вы не пожалеете. Всего в игре в данный момент 18 ролей, у каждой имеется 4 уровня. С повышением уровня ролям становятся доступны новые более полезные способности. Уровень можно повысить в текущей игре за успешные действия. Подробнее смотрите в описании ролей: https://vk.com/topic-17466079_30886704
По всем вопросам есть группа в вконтакте, с различными темами об этой игре: http://vk.com/mafbot
Жду Вас в игре.
З.Ы. Вроде как есть даже мобильная версия
З.З.Ы. Комент для минусов внутри
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Если мафиози убивает своего (мафию, адвоката, журналиста, агента) (например, из-за заражения хакера или вмешательства демона), то его "рейтинг" становится отрицательным, и, если в дальнейшем его убьют свои же мафы, то они получат немалый плюс!

Журналист мафии

Журналист - один из помощников мафов, который знает с самого начала игры мафов и адвоката и сидит с ними на вспомогательном канале. Цель - убить все роли, кроме союзных и остаться с союзниками в большинстве среди мирных. Журналисту снимают деньги за повешенье мафов, адвоката и агента. Также он может приглашать и в логово.

На первом уровне журналист может узнать роль любого игрока. Второй уровень аналогичен первому, но если в эту же ночь бомж или Каттани проверят любого мафа, адвоката, журналиста, агента или другого члена логова, им выдастся роль проверенного журналистом человека. И при включенном автоинвайте в офис Каттани, проверенный маф (в случае выдачи его за мирную роль) автоматически пригласится в офис!

На третьем уровне журналист может узнать, кто Каттани или бомж, а на четвертом - полный состав офиса с ролями, которые выдаются согласно информации офиса (т.е., например, роли непроверенных офисом выданы не будут).

Адвокат мафии

Адвокат - один из помощников мафов, который знает с самого начала игры мафов, журналиста и агента и сидит с ними на вспомогательном канале. Цель - убить все роли, кроме союзных и остаться с союзниками в большинстве среди мирных.

Адвокату снимают деньги за повешенье мафов, журналиста и агента, даже если он не голосовал или голосовал против! Но при Линче адвокату их не снимают, даже если он голосовал за повешение мафа. Также он может приглашать в логово.

Адвокат первого уровня может защитить любого игрока от повешенья, то есть если защищенного пытаются повесить, повешенье обламывается, а адвокату дают много денег. На втором уровне адвокат может "украсть документы" у любого игрока, и если днем попытаются повесить какого-нибудь мафа, журналиста, адвоката или другого члена логова, то будет повешен тот, у кого украли документы.

Адвоката третьего уровня невозможно повесить. Четвертый уровень аналогичен второму, но целью может быть не игрок, а конкретная роль.
Агент мафии

Агент - один из помощников мафов, который знает с самого начала игры мафов, журналиста и адвоката и сидит с ними на вспомогательном канале. Цель - убить все роли, кроме союзных и остаться с союзниками в большинстве среди мирных. Агенту снимают деньги за повешенье мафов, журналиста и адвоката. Также он может приглашать в логово.

На первом уровне агент может следить за кем-то (в первую очередь, за своим, но может и за другого, особенно учитывая, что цель слежки может отобразиться на общем канале при успехе). При этом, если цель пытаются убить/проверить/соблазнить/взломать/вылечить/окаменить/отравить и т.д., то может произойти один из вариантов:
1) Агент не дает тому, кто покушался на его цель выполнить свою работу и убивает его;
2) Агент не дает покушавшемуся выполнить свою работу и узнает его ник;
3) Агент просто не дает покушавшемуся выполнить свою работу;
4) Агент узнает ник того, кто покушался, но тот все равно делает свое дело;
5) Агент ничего не сможет сделать, но ник цели агента все равно покажется на канале.

Если на цель не покушались, то на канал не выводится никакой полезной информации. Вероятность "более сильного" варианта воздействия агента повышается с его уровнем. Так, на 1-ом уровне агента вероятность убить покушавшегося - 5%, а на 4-ом - 40%.

Агент второго уровня может попытаться завербовать проверенного маньяка/киллера/девку/хакера (но не некроманта). При успехе цели вербовки вначале дня выдается запрос на согласие, и если она успеет до показа хода агента ввести команду !союз, то она вербуется. В противном же случае - агент ее убивает, получая обычные деньги за убийство.

Вербовка возможна только, если жив хотя бы один маф, и при смерти всех мафов, все завербованные "освобождаются". Завербованная роль приглашается в офис и может победить вместе с мафией. Также ей бот не даст убить/взломать/соблазнить членов логова, а за убийства завербованного маньяка/киллера мафия будет получать половину денег.

На третьем уровне агент может делать патруль, который аналогичен слежением за всем логовом одновременно. Но вероятности всех вариантов при этом уменьшаются в 2 раза. Агент четвертого уровня может вербовать роль по ее имени (т.е. даже непроверенную и не зная ника): маньяк, хакер, девка, киллер.

Агент может защитить от вампиров только начиная с 3-его уровня!
Маньяк

Цель маньяка проста - убить всех. У него нет напарников и все обычно за то, чтобы его убить или повесить. Но у маньяка есть своего рода защита - если его пытается убить кто-то, не достигший определенного уровня - убийство не проходит, а попытка убийства маньяка комиссаром оканчивается плачевно для самого комиссара. У маньяка не снимают денег за убийство и повешенье (только прибавляют).

На первом уровне маньяк может убить любого человека. На втором появляется проклятье. Оно аналогично убийству, но любой, заказавший того-же игрока, включая доктора, не достигшего определенного уровня, умирает сам. Некроманта и шизофреника невозможно убить прямым проклятьем. Косвенную жертву проклятия (т.е. того, кто заказал ночью проклятого) невозможно вылечить!

На третьем уровне маньяк может "засесть в свое логово" и каждый, кто захочет что-нибудь с ним в эту ночь сделать, умрет сам, не причиняя маньяку никакого вреда. Исключение - киллер 3-4 уровня, девка, демон, привидение, а также вампиры, если у маньяка нет 4 уровня. Маньяка четвертого уровня невозможно повесить, кроме как Линчем.

Несмотря на то, что маньяк является отрицательной ролью, очень часто его стоит оставить в живых, чтобы он помог расправиться с мафами, если тех осталось довольно много!

Киллер

Киллер играет сам за себя. Его задача - убить всех в городе. Киллеру не снимают денег за повешенье и убийство (только прибавляют). Киллер - особая роль. Начиная со второй ночи, каждый раз когда бот об этом сообщит, любой игрок может заказать киллеру убийство любого игрока командой !киллер <nick> <кол-во>. Список заказов выдаеся киллеру в начале ночи.

В случае, если киллер убивает заказанного, ему добавляется сумма заказа на счет текущей игры, а с заказавшего - снимается. На первом уровне киллер может просто убить любого игрока. На втором уровне киллера не может убить роль, не достигшая уровня 3. Киллер третьего уровня пробивает своим выстрелом защиту маньяка, Каттани и агента.

На киллера четвертого уровня не действует СПИД, отравления некроманта и вторичные проклятья маньяка, его жертву не может вылечить доктор, не достигший 4-ого уровня, и киллера нельзя повесить, кроме как Линчем. Киллера 4-ого уровня невозможно убить, если убийца сам не имеет 4 уровень (это относится и к вампирам).

Несмотря на то, что киллер является отрицательной ролью, очень часто его стоит оставить в живых, чтобы он помог расправиться с мафами, если тех осталось довольно много!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку