Ищу возможность написания заметок и статей для СМИ

Привет! Мое имя Павел А. Самута, и я - инженер-конструктор и предприниматель с большим сердцем для производства и инноваций. Мой путь начался как техника, инженера-конструктора и затем в предпринимателя и консультанта в области промышленного инжиниринга и дизайна. Моя миссия - показать обществу, насколько важна роль инженера в современной промышленности и вдохновить новое поколение карьерой в инженерии.

Ищу возможность написания заметок и статей для СМИ Производство, Инженер, СМИ и пресса, Пресса, Сотрудничество

Мои корни уходят в технологии машиностроения, обладаю бакалавром в области инженерно-механических наук и опытом работы на производстве, за которые годы было успешно завершено успешно и в срок более  600 проектов в сферах машиностроения, строительных металлоконструкций, теплоэнергетики, приборостроения и киносъемочного оборудования.

В качестве  лидера, я активно участвую в социальных сетях, где собираю опыт инженеров со всего мира. Сейчас мои сообщества насчитывают более 16 000 участников.

Моя страсть к инженерии также нашла свое отражение в блоге, аккредитованном в Google News и деле которое развиваю. Здесь я делюсь полезными знаниями об инновациях и успешных проектах, уделяя особое внимание влиянию инженерии на экономику и общество. Моя цель - изменить взгляд общества на инженерное дело и вдохновить тех, кто только начинает свой путь в этой увлекательной сфере.

Сотрудничество со СМИ для меня - возможность донести эту важную информацию до широкой аудитории. Меня интересует не только экспертное мнение, но и дружелюбная беседа о важности инженерии и ее влиянии на каждого из нас.

Я убежден, что совместная работа с вашими платформами создаст интересное информативное и образовательное пространство, позволяющее всем желающим окунуться в мир инженерии, инноваций и значимости научно-технического прогресса.