Ищу людей с нейродермитом и псориазом для исследования в дипломной работе

Пост без рейтинга, чтобы его увидели как можно больше людей, которым я могу быть полезна.

Привет, пикабу!
Меня зовут Тома, я психолог. Учусь на третьем курсе Новосибирского государственного университета на специальности клинический психолог.

Почти год назад я вдохновилась постом "кожа в которой я живу" и выбрала темой для диплома изучение особенностей психологических границ и социальной поддержки у людей с кожными заболеваниями.

За поиском добровольцев я пришла сюда, на ресурс, который многие годы даёт мне знания,хорошее настроение, вдохновение и повод для подумать.

Для исследовательской части работы мне нужно найти как минимум 30 человек от 18 лет с диагностированными нейродермитом, атопическим дерматитом или псориазом.

Лучше больше, т.к. несколько человек обычно сливаются и это окей.

Что мы будем делать:
- Я проведу с каждым испытуемым биографическое интервью, послушаю вашу историю заболевания. ~ 60-80 минут звонок/видеозвонок или подробное заполнение анкеты, как крайний случай.
- Вам нужно будет заполнить несколько тестов(пока что их 3, но возможно потребуется еще что-то пройти позже).
Вопросов много, но обычно все справляются в 30-40 минут на всё.

- Все анкеты анонимные, но я попрошу ваш контакт для связи для уточнения вопросов,если такие появятся и для того, чтобы выслать вам результаты.

Какой вам профит:
- Бесценный вклад с вашей стороны в науку.
- Возможно вы узнаете о себе что-то новое.
- У вас будет возможность получить бесплатную консультацию в 60 минут и в целом познакомиться с психотерапией.
Т.к. я ограничена во времени, такой бонус будет для первых 30 испытуемых, прошу понять и простить.
-Интерпретации тестов вышлю всем участникам, это будет летом(июль, август), т.к. исследовательскую часть работы буду делать в июне, сейчас пишу теорию и собираю информацию.

Я работаю в когнитивно-поведенческом подходе, это означает,что работаю с мышлением и поведением.