Интервью с разработчиком Black Death: Divarication

Интервью с разработчиком Black Death: Divarication Геймдев лаборатория, Gamedev, Интервью, Игры, Длиннопост, Текст

На просторах VK я наткнулся на группу этой игры. Ну,и решил взять интервью у разработчика(благо,он ответил почти сразу,без месячного игнора,как делают другие)

Чтобы не было вопросов-сразу сообщаю,что проект широко неанонсированный.

Black Death: Divarication – странная 2D метроидвания гдде неожиданно сочитаются чумные доктора и космические корабли. Ну,что ж,начнем

Я-Как вы пришли к идее попробовать себя в геймдеве?

Разработчик-Если честно, помимо желания быть причастным к игровой индустрии (а тут я себя попробовал и как игровой-журналист (имеется собственный сайт на игровую тематику-прим. ред.) и как организатор мероприятий (некоторое время организовывал киберспортивные турниры во Владивостоке-прим. ред.), а теперь и как разработчик:)

Я просто посмотрел стрим игры "Подземный человек" на канале Stopgame.ru и это вселило в меня окончательную уверенность в том, что я смогу.

Ну, а до этого на курсе втором универа я баловался с движком Unity, делал тогда top-down проекты, просто чтобы понять, как это работает.

В целом мысли были, но всегда чего-то боялся.

Я-Хорошо. Почему именно такой жанр игры? Метроидвания сейчас вовсе не на пике популярности...

Разработчик-Идея выросла из любви к Hyper Light Drifter.

Все же,как и Dark Souls это метроидвания. Но, так сказать, слегка измененная.

А дальше, чисто технически проще было сделать платформер, а не top-down, как в том же Hyper`е.

Ну, и пошло-поехало. Вообще было желание сперва просто сделать быстро небольшую игру и получить опыт в программировании,рисовании и т.д.

Но, как всегда бывает, идея "слегка" разрослась...

Я-Почему космос? Почему не альтернативная вселенная,скажем,в период средневековья?

Разработчик-Сперва это был киберпанк, но грань тут быстро стерлась и все ушло в космос.  Почему? Видимо у меня бурная фантазия. Чисто стилистически я люблю образ чумного доктора и некий мистицизм вокруг этого образа. Вспомним того же Нострадамуса, который был чумным доктором.

А дальше две противоположности - средневековый образ и космические мотивы объединились, породив интересную вселенную. Те люди, которые уже интересуются проектом, находятся в некотором недоумении по поводу истории, которая будет рассказана в игре и это...это изначальный план. Мы выдадим аудитории лишь частицы мира игры до релиза. И только пройдя игру, прочитав уйму текста и сделав некоторые умозаключения игроки смогут понять что из себя представляет мир нашей игры.

Я-Пойдете по примеру новой "REVII"? Там история тоже не выдавалась. Никаких диалогов,кат-сцен. Игру можно было пройти и вовсе не прочитав ни одной записки.

В вашей игре подобное будет? Вы будете принуждать игроков к изучению мира или же дадите свободу действий(насколько это может быть в платформере-метроидвании)?

Разработчик-даже в демке (секрет) вы можете просто убить одного из главных персонажей, а точнее инопланетян, и продолжить свой путь дальше. Все чем вы будете ограничены - это ситуативные задачи, которые придется решать разными способами, но главная цель в любом случае - выбраться живым.

Одна из главных механик игры, о которой мы еще не говорили - лечение, за счет которого вы будете получать опыт. Но даже от этого можете отказаться, но доступ к, допустим, огнемету или двойному прыжку вы не получите. В целом, мы даем свободу играть в игру по нашим правилам и просто ломать ее. Но всю ответственность за свои решения возьмете на себя вы. Быть может вы даже не доберетесь дальше первой локации одной из планет, если поступите не верно...

Я-Хорошо. Теперь перейдем к самому интересному-почему,собственно,никаких анонсов не было? Ведь альфа начнется в течении месяца. В группе проекта всего лишь несколько скриншотов и артов. Или вы хотите сначала исправить все недочеты игры,а потом уже анонсировать игру?

Разработчик-Это первый проект. Мой маленький опыт дал мне понять, что сперва нужно получит фидбек. Понять-интересна ли идея хотя бы нишевой аудитории-от этого зависит многое.

Да и что такое анонс? Протрубить в СМИ трейлер и скриншоты с описанием? Это в самом лучшем варианте. Иногда это просто туманные описания и тизер без геймплея. А потом игра надолго уходит в тень. Мы из нее не выходили и ничем не обязаны аудитории. Все, кому интересен проект-задают вопросы в группе или лично мне и получают ответы. Как и вы.

Я-Каким образом набиралась команда? Использовался ли форум для геймдевов? Или просто созвал клич среди знакомых с нужными талантами? А может,вообще набрал людей по рекомендации "знакомого друга троюродной сестры подруги"?

Разработчик-Моя жена дизайнер, я юрист и оба мы мечтатели.

Но талантливые мечтатели. Большую часть работы я взял на себя - код, основы сюжета и мира, рисовка. Жена рисует арты и просто поддерживает меня во время творческого кризиса.  Музыканты-наши общие знакомые, которые отозвались. Для них это большой опыт. Ну, а сценаристка - подруга по переписке моей жены, с которой мы сошлись во взглядах на созданный мной мир.

Меньше народу-больше кислороду)

Я-Какие были трудности в процессе создания игры?

Разработчик-Процесс создания игры - одна большая проблема.

Ничего не дается просто так. Сперва у меня были большие проблемы при рисовании человекоподобных форм(да и вообще я не художник), но получается в меру нормально и слава Богу.

Если брать програмную часть, то многое дается не просто. Зачастую просиживаю сутки за той или иной механикой. Что-то наоборот дается просто. В процессе этого я учусь и это главное

Многие фишки игры рождаются от противного, от невозможности сделать иначе. Хоть и все это трудно, крайне трудно, но это приносит удовольствие.

И начинаешь ценить работу других. И цена в 1.5к за игру больше не кажется такой большой.

Интервью делал я,тег "мое"

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"