Интернет-эквайринг от Сбера, кто сталкивался?

Доброго времени суток. Может кто поделится советом как быть.

К интернет-магазину подключили интернет-эквайринг в СБ.

В итоге в личном кабинете интернет-эквайринга видим транзакции на сумму заказа. Но, не видим суммы комиссии. В "отчетах" в том же личном кабинете даже если ставишь галочку "сумма комиссии", все равно указана 0.

В сбербанк бизнес онлайн приходят несколько операций в одном платеже, указана общая сумма и общая сумма комиссии. В итоге сиди, вычисляй для каждого заказа какова сумма комиссии. Так как эти расходы мы фиксируем в 1с.

Адресовал данный вопрос банку, что получил:

Тех. поддержка в личном кабинете интернет-эквайринга: это не к нам, в ЛК такого нет, данные отчеты формирует отдел по интернет-эквайрингу вашего региона, переадресуем вопрос туда. В итоге висит в работе.

Менеджеру по интернет-эквайрингу нашего региона позвонил: у нас такой функции нет, это вам нужно запрашивать инфу у сбербанк-бизнес онлайн, звоните на горячую линию.

ТП СБ бизнес: нам приходит общая сумма с общей комиссией от интернет-эквайринга, мы ничего вычленить не можем, не к нам вопрос.

Менеджеру по интернет-эквайрингу нашего региона позвонил второй раз: я уточню информацию и тишина...


Блин, в яндекс деньги, в личном кабинете интернет-эквайринга настраивается данный отчет, настраивается периодичность рассылки данного расчета на определенный емайл и никаких вопросов.

А крупнейший банк в стране либо не имеет данной функции, либо не может рассказать как ее настроить. 3,14здец.

Может кто-то тыкнет меня носом в то, что я не вижу. Может вопрос решается элементарно. Должно же такое быть у сбера???