Интернет-магазин Цвет диванов - быстрая доставка ... ага

Неделю назад заехали в магазин возле Водного стадиона (Москва) - решили купить диван в комнату сыну. Диваны, действительно есть, а по поводу быстрой доставки ниже.

Выбрали диван, оплатили, диалог в магазине: Я - я, Продавец - П:

Я - когда будет доставка?

П - через 2 недели

Я - тогда не нужно, купим в другом месте

П - можете с витрины забрать, доставим в течение 2-3 дней

Я - а стоимость?

П - такая же

Я - а разве витринный образец не стоит дешевле нового со склада?!

П (мнётся) - подъём и сборка бесплатно

Я - Вы вначале сказали, что это бесплатно при покупке нового - у вас акция!

П (лучезарно улыбаясь) - не прокатило...

Итак - суббота - в воскресенье д.б. доставка, звонок из логистики - согласовываем время на понедельник! Я пытаюсь возражать - типа в магазине обещали... Ни хрена по воскресеньям не возим - в Пн  в первой половине дня ... с 10-00 до 16-00 - вот такая половина дня...

Сегодня - Пн.

Никто не звонит, хотя обещали за 2 часа набрать, причём обещали первому привезти.

Звоню, Я - я, Оператор - О.

Я - здравствуйте, когда будет доставка?

О - а Вам не звонили?

Я - нет

О - машина сломалась, доставки не будет сегодня, можем привезти в следующую субботу

Я - а пораньше?!

О - завтра в это же время

Я - хорошо, а почему мне никто не набрал?! Я бы просидел до 16 часов дома!

О - приносим свои извинения

Короче... магазину лишь бы продать. Хотите в воскресенье - не вопрос! А по фигу, что доставки в этот день нет.

А службе доставки так же по фигу, если доставка не удалась - подождёт заказчик, не лопнет.