Интернет-магазин Цвет диванов - быстрая доставка ... ага
Неделю назад заехали в магазин возле Водного стадиона (Москва) - решили купить диван в комнату сыну. Диваны, действительно есть, а по поводу быстрой доставки ниже.
Выбрали диван, оплатили, диалог в магазине: Я - я, Продавец - П:
Я - когда будет доставка?
П - через 2 недели
Я - тогда не нужно, купим в другом месте
П - можете с витрины забрать, доставим в течение 2-3 дней
Я - а стоимость?
П - такая же
Я - а разве витринный образец не стоит дешевле нового со склада?!
П (мнётся) - подъём и сборка бесплатно
Я - Вы вначале сказали, что это бесплатно при покупке нового - у вас акция!
П (лучезарно улыбаясь) - не прокатило...
Итак - суббота - в воскресенье д.б. доставка, звонок из логистики - согласовываем время на понедельник! Я пытаюсь возражать - типа в магазине обещали... Ни хрена по воскресеньям не возим - в Пн в первой половине дня ... с 10-00 до 16-00 - вот такая половина дня...
Сегодня - Пн.
Никто не звонит, хотя обещали за 2 часа набрать, причём обещали первому привезти.
Звоню, Я - я, Оператор - О.
Я - здравствуйте, когда будет доставка?
О - а Вам не звонили?
Я - нет
О - машина сломалась, доставки не будет сегодня, можем привезти в следующую субботу
Я - а пораньше?!
О - завтра в это же время
Я - хорошо, а почему мне никто не набрал?! Я бы просидел до 16 часов дома!
О - приносим свои извинения
Короче... магазину лишь бы продать. Хотите в воскресенье - не вопрос! А по фигу, что доставки в этот день нет.
А службе доставки так же по фигу, если доставка не удалась - подождёт заказчик, не лопнет.