Интернет-магазин со складским и управленческим учетом под капотом

Добрый день, молодые предприниматели!


По следам предыдущего поста, решил написать еще один по другому направлению бизнеса.


В душе я программист, но так сложилось что проучился на экономиста и уже более 10 лет работаю в сфере финансового учета. Вырос от простого экономиста до фин.директора небольшой компании, но недавно уволился на самом деле, так как в душе еще и предприниматель.


За все время наемного труда в свободное от работы время "пилил" свою систему учёта. Вначале это было как помощь другу-предпринимателю в виде эксель табличек с макросами, потом переделал в десктопную программу,  сейчас это "облачное" веб-приложение.


Функционал: складской учет, управленческий учет, кадровый учет и управление интернет-магазином. Все реализовано для малого бизнеса, то есть все просто и понятно.

За все время накопился пул клиентов, часть из них на платной основе. Сейчас торможусь в развитии, потому что  проспал с моментом, когда вход был "дешевым", сейчас реклама маркетинг стоит денег. Но у меня есть преимущество в виде того что расходная часть минимальна и нет долгов.


Сейчас среди пользователей есть:

- поставщики импортеры нефтяного оборудования (складской учет),

- крупная пекарня русских пирогов в Москве (интернет-магазин и бизнес-процессы),

- две торговые компании в сфере крепежа, строительного оборудования (интернет-магазин) 

- две торговое предприятие товаров для туризма, торгового оборудования (складской учет и интернет-магазин),

- курьерская компания(кадровый учет)

- торговый предприятие строительного материала (складской учет, интернет-магазин и управленческий учет)


Так же на последнем месте работы в программе вел полный управленческий учет с регулярным формированием основных отчетов PL, CF и BS.


Отчетность гибко настраивается под бизнес. Иcпользуется Power BI для дашбордов.