Интернет-магазин "Ситилинк" - когда ты с дефектом, дефект для тебя норма
Пишу этот пост, как и многие, для того что-бы отразить актуальное положение вещей на конец октября 2020 года. У любого магазина бывает черная полоса: когда по тем или иным причинам качество сервиса падает. Это может быть как замена руководства так и какие-то внешние проблемы. Первые упоминания о том, что Ситилинк пробил дно появились во время окончания первой волны майнинга (где-то с конца 2018 года). Тогда данный магазин решил отказывать с гарантией всем у кого на аккаунте было куплено определенное количество видеокарт. Цифра эта менялась, но в любом случае ничего хорошего в этом нет. Когда какой-то магазин, решает дописать в ЗоЗПП РФ какие-то статьи и сам же начинает свято их соблюдать. Ладно, майнинг первой волны прошел, практически все видеокарты того времени потеряли гарантию. Я, честно скажу, понятия не имею была ли вторая волна майнинга или может даже третья, но такой глобальной как в 2018 году уже не было. Так вернулся ли Ситилинк на путь истинный, или так и остался в том месте, местоположение которого соответствует названию известного произведения М. Горького?
Расскажу свою банальную историю. Купил в Ситилинке видеокарту за 18750 рублей. Не хотел покупать (и дело не в репутации этого магазина), просто на тот момент была 1660 и покупать RX 5600 XT - особого желания не было. Но друг, у которого должны были сгореть 6240 бонусов, убедил меня приобрести хоть что-нибудь. Так как мне ничего было не нужно, а Ситилинк я рассматриваю лишь в качестве магазина с комплектующими для ПК, решил поменять достаточно шумную видеокарту на абсолютно бесшумную MSI RX 5600 XT Gaming X.
После покупки начались ежедневные вылеты, артефакты, черные экраны и т. п. Прежде чем бить тревогу, решил попробовать её у брата на ПК: абсолютно тоже самое (фото приложил). Принес видеокарту в сервисный центр, расписал им все проблемы, как последний дурак (думал они будут что-то читать), сдал на гарантийный ремонт (даже не стал требовать вернуть деньги или заменить на новую, тоесть, поступил максимально лояльно, ожидая от них того же: если починить можно, пусть чинят: гарантии ещё много). 26 дней потребовалось этим "индивидам", что бы себе же на проверку отдать видеокарту. После поступления в СЦ Ситилинка, на следующий день отправили обратно в магазин. Добралась, правда, быстрее: всего 6 дней. Вердикт: дефект не найден. То есть мне не АСЦ производителя видеокарты говорит вердикт, а какой то перекупщик (коим в нашей стране является Ситилинк), который в своей конторке якобы что-то проверил. Исходя из фотографий с артефактами, можно сделать вывод о том, что же является для Ситилинка нормальным качеством. Ситилинк, как магазин, полностью соответствует этой планке. Магазин с дефектами.
Итак, с конца 2018 года прошло практически 2 года, но Ситилинк не выбрался из ямы, и сможет ли он? Не уверен. Лично я там не покупаю ничего уже несколько лет, и если бы не друг с его скидкой: не покупал бы и дальше. Как можно увидеть: правильно и сделал бы.