замечательнейший автор поста! снимаю шляпу перед таким коллекционером! я тоже собиратель инструментов... учусь на всём играть))
Ну, поехали.
Моё:
Волныки:
- Шотландская большая
- Шотландская малая
- Ирландская
Струнные:
- Банджо irish tenor (4-х струнное)
- Мандолина
- укулеле
- бас
Духовые
- два вистла (D и C)
- Лоу вистл (D)
- блюзовые гармошки в D и С
Остальное:
- Варганы
- Gameboy для 8bit музыки
Вроде все
Я тоже по фолку упарываюсь, правда у меня с духовыми и около того не сложилось вообще никак. Волынки это пиздато, соседям передавай мои соболезнования=)
У меня сейчас так:
Все мы с чего-то начинали=) Главное найти тонкую грань терпения жены и не оказаться с этим всем на улице=)
"Миша, убери из-под кровати свой баян"
- "Анечка, ты что, с ума сошла? Это аккордеон!"
"О, мне нравится эта дудочка!"
-"Дудочка? Какая дудочка? Это же блок флейта!"
Не, я пока остановился на том, что уже есть.
Надо на этом научиться, а потом уже брать что-то еще :))
Надо на этом научиться, а потом уже брать что-то еще :))
Я тоже так каждый год "останавливаюсь", ага, а потом хуяк - оказывается, мне безумно нужен новый инструмент=)
Я остановился на пару лет, надо накопить 5к евро (а то и 8-9) на полный сэт ирландской волынки
Ага, на ближайшие 2-3-4 года :))
Как раз есть время научиться играть на остальном :))
Кстати, как долбанутый долбанутому - скажи насколько сложно дался альт/скрипка?
скажи насколько сложно дался альт/скрипка?
Мне - не далась совсем, жена осваивает потихоньку, уже который год подряд вместе с преподом, но тоже очень тяжело идет. Ну нафиг, на долю градуса палец просто повернешь, не сдвигая с места - и всё, у тебя уже всё на пол-тона съезжает к ебеням. Это тебе не контрабас, где в первой позиции плюс-минус сантиметр - всем насрать, всё равно никто не услышит=)
Ну и да, на случай, если кровь из носу надо что-то простое записать - то я читерю вот так (см внимательно на гриф):