Интерактивная игра "бросание мяча в стену"

Привет.
я разрабатываю сейчас игру, где игрок может швырять что угодно в стену и соответственно на экране срабатывает та или иная анимация.
я реализую все с помощью 2-го кинекта и openCV. За анимацию отвечает UE5.2
У меня написан код, который перехватывает Depth поток с кинекта, далее в openCV идёт сравнение текущего и предыдущего кадра. Тем самым я отслеживаю движение. Далее с помощью мат. рассчётов узнаю расстояние до движущегося объекта.
В целом все работает. Но есть куча ложных срабатываний ( они идут от мерцания в кадре ).

Вопрос. Кто - нибудь знает как подобные вещи делают не с помощью кинекта?
может есть статья какая-то?
я ничего кроме продажи подобного софта за "ничего себе " деньги не нашел.

БЕЗ РЕЙТА