2682

Интеллектуальная система сбербанка

Вернулся поздно ночью - жарил сосиски и обильно злоупотреблял, в общем шел против системы и нарушал масочный режим. В процессе обнаружил отсутствие телефона и банковских карт. Трагедия - телефон без пин-кода, карты с приличной суммой и бесконтактные! Про..терял! Или украли!


Срочно беру телефон жены, звоню в Сбербанк:

Голосовой помошник: Здравствуйте... много-много слов...

Я: Связь с оператором.

Голосовой помошник: Я поняла, что вы хотите соединения с оператором. Укажите цель обращения.

Я: Блокировка карты.

Голосовой помошник: Ваша карта заблокирована, спасибо за обращение.

Я: ээээ, стой, подожди, это не мой телефон! Мы на что жить будем?!

Голосовой помошник: пи-пи-пи..

PS: Телефон нашелся, карты разблокировали. Но, Сбербанк, ты так не шути!

Зелёный банк

1.6K постов2.7K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня недавно в процессе внесения денег на карту банкомат выдал чёрный экран. Пришлось звонить по номеру, указанному на банкомате. Получился такой диалог:


Бот - здравствуйте, марфа васильна, мы вот отменили комиссию за переводы по карте, правда круто? А Вы чего хотели?

Я - связь с оператором

Бот - ах да, у нас тут новые предложения, выслать Вам ссылку?

Я - нет, мне нужна связь с оператором

Бот - хорошо, высылаю Вам наши предложения, спасибо за звонок!


Хорошо, что в итоге банкомат сам вылечился и вернул мне карту)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку