3

Интеграция сервисов удаленного обучения со смартфоникой

Идея:

1) Интегрировать приложения типа "Физические опыты на смартфоне" (о них можно прочитатать в книге Улисса Делямбра "Смартфоника") с системами дистанционного обучения типа Яндекс-класс или скажем Учи.ру. Но лучше всего с LMS (Learning Management System) типа Moodle, то есть такими системами управления учебными курсами, которые могут быть установлены на свое оборудование (вплоть до того же смартфона или планшета) и от интернета не зависеть, ну или зависеть по минимуму и нерегулярно.

2) Разработать периферию которая позволит расширить применение смартфонов/планшетов на химию биологию и прочее. А в сочетании  LMS (Learning Management System) вообще реализовать идею "школа в чемодане" (а может и не только школа, но это сложнее и дороже). В виде отдельных узлов вся эта периферия уже существует и более того есть много интересных наработок. Нужно только систематизировать и добавить корпус.

Обоснование:

Физика, а также биология и химия (по хорошему география и частично математика в области геометрии например) суть предметы практические и без опытного подверждения осваиваются плохо, а чаще всего не осваиваются в принципе.

Наблюдаемая ситуация:

Как преподаются перечисленные предметы в школах? Ученики учат параграфы учебника, потом отвечают устно или письменно и ВСЁ. Причины:

  1. Отсутствие оборудования по причине финансирования

  2. Боязнь учителей предметников в результате которой вполне себе наличествующее, исправное оборудование стоит нераспакованным.

А что с теми которые на дому, дистанционно или вообще кочевники в том числе самые настоящие не только цифровые? Тут могут быть свои проблемы и отнюдь не только финансовые (хотя и они тоже) элементарно места не хватает и времени часто тоже.

ЧТО ДАСТ РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ?

а это смотря кому

1) Ученикам - качественно и не тоскливо изучать предметы, не быть привязанными к школе, а кому интересно еще и в реальной науке поучаствовать.

2) Их родителям - давать детям реальное систематизированное образование, а отнюдь не имитацию его.

3) Владельцам образовательных сервисов и частных школ особенно же дистанционного и смешанного обучения - дополнительный доход, а еще систематизированная информация о РЕАЛЬНОМ (именно реальном, физическом, вещественном, материальном, а отнюдь НЕ СОЦИАЛЬНОМ) мире с привязкой к пространству и времени, а это уже натурально наука. Если надо и фундаментальная (не заумно глубоко, зато широко).

Лига идей

580 постов1.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Правила сообщества:

1) Если оцениваете идею положительно, ставьте +

2) Если оцениваете идею отрицательно, ставьте -

3) Ругаться не надо

4) Идеи, которые касаются развития Пикабу, можно создавать только в этом сообществе: https://pikabu.ru/community/feature_request

Чтобы оставить комментарий, необходимо или