..народ,что за порожняк? Где людям ехать?Создайте условия, продумайте пропускную способность,организуйте объездные маршруты и если после этого человек с рожающей женой в машине будет ехать по трамвайным путям - ловите и лепите свои никчёмные киношки.
Может ты водитель в каком нибудь ПГТ? В миллионниках вся жизнь в пробках проходит.Я лично использую в лётную погоду мотороллер,хоть и имею не одну машину.. Но там бл, другая проблема - масса пингвинов недовольных существованием мотоциклистов)..
Если проблема решаема и не сильно кого то грузит, её надо решать.Сидеть в пробке можно, когда нет ни чего срочного.Я лично сидя в пробке чувствую, как старею.
По этому у меня для решения мелкочленных проблем есть два другана для тёплой и холодной погоды.
Если каждый третий-пятый сядут пару раз в неделю на мопед, то все эти пробки заметно поредеют.
Мудаки это кто? Такие же люди с такими же жёнами и детьми, с какими то начальниками, подчинёнными и на таких же машинах? По сути мы ругаемся из за тугоумной неповоротливой власти неспособной к решению простейших бытовых проблем.Это называется перманентный запор.И очень здорово, что основная масса сидит тихо в пробке и даёт возможность хоть кому то как то проехать и решить какие то проблемы.А вдруг там едет кардиолог или человек без инсулина или просто нужно попасть в туалет.. Нахер этих стопхамов..пиарятся на каком то говне оправдывая наличие портативной видеотехники .. Это следствие.Заткните нос пробками от вина при сильном насморке) и всё ок))
Проблемы нет, их придумали себе мудаки. В туалет можно сходить на тратуар в конце концов, проблемы со здоровьем - вызывайте скорую, всё описанное не дает никакого преимущества на дороге и является лишь прихотью мудаков.
что основная масса сидит тихо в пробке и даёт возможность хоть кому то как то проехать и решить какие то проблемыНаплевав при этом на всех остальных, заставляя их стоять в пробках еще дольше. А при случае мешая пешеходам и общественному транспорту. С такой логикой - нахуй.
Власть виновата, канешн. ПОкажите мне хоть одну столицу в мире, где нету пробок. Я не беру Хельсинки при их населении. Москва, Париж, Нью Йорк. Все крупные города в пробках, хотите узнать почему? Да по тому что физическая пропускная способность пространства ограничена.решению простейших бытовых пробле
человек без инсулинатогда нехрен за руль
А вдруг там едет кардиологи?
эти мудаки вроде обочичников только усугубляют ситуацию.
),лаадно, валерьянка в помощь.Прям такие страсти вокруг какой то хрени, могу себе представить, что происходит при решении реальных проблем.Потом говорят, что инфаркт помолодел.. Всё ок, садитесь на мотороллер или электровел. Нехрен дуть щёки в автомобиле с чувством бесконечной правоты)..
Всмысле где? Дороги для кого сделаны? Я купил себе машину, я знаю что я буду стоять в пробках, они тоже знают. При чем здесь человек с рожающей женой?
вот-вот, вот перед выходом, я смотрю яндекс пробки и вижу, на машине два с половиной часа, на метро час. и пиздую на метро, если встал пораньше, в пол седьмого там и в сем могу выехать, то долетаю за 40 минут и заипись.
Я купил себе машину, я знаю что я буду стоять в пробках, они тоже знают.
Кремль года 2-3 назад выделил СтопХаму бабла, вместо того что бы потратить это бабло на дороги
"В 2013 – 4 млн., в 2014 – 6 млн, в 2015 - 8 млн. Итого 18 млн" Что на эти деньги можно построить?
больше чем будет пользы от Стопхама, который не получает сроки только потому что проект кремля
Сроки за что? За то что клеят наклейки, или за то что блокирую тротуар? Сама идея хороша, а вот реализация немного подкачала... Но вместо того, чтобы попробовать реализовать, предлагается достроить 1, ну пускай 3 (хотя это за такую цену даже нормальную проселочную дорогу сделать сложно) километра дорог... И на какой объем? На всю страну? На Москву? И тот и тот объем даже каплей в море назвать сложно... Да и чем они вам помешали, если вы ездите по правилам?
Передвижение в личном автомобильном транспорте - одна из форм реализации права на свободу передвижения. В большинстве случаев водителям доступны и другие формы реализации данного права, как то: передвижение пешком, в общественном транспорте, на такси, велосипеде и др. Поэтому вывод: успешная реализация права на свободу передвижения возможна без нарушения закона, просто ему не хотелось ехать в потоке или в объезд, а захотелось проехать здесь - по тротуару, по трамвайным путям.
Вот нарушение законодательного запрета дышать атмосферным воздухом - это да, это вынужденное нарушение закона.
Да не прокатят условия в Мск с нашей плотностью населения и инфраструктурой города :( Мб когда ЧТК построят, лучше станет, но не сильно...
ну как, купил машину - дальше твои проблемы
и похрену что за растоможку заплатил, НДС заплатил, налог платишь, с бензина платишь акциз
езди на автобусе
вообще проблему решит акция в крупных города "неделя без машины"
когда очередь на автобус / электричку / метро будет по 2 часа - все кто против "хамов" согласятся что "лучше ты паркуйся в песочнице, а я не буду выходить на 3 часа раньше на работу"
ты сильно заблуждаешься, если все перейдут на общественный транспорт, то как раз пробки пропадут, не будут задержек из-за пробок. сеть общественного трнаспорта станет шире и больше. И вот тут все поймут, как клево жить без пробок и иметь чистый воздух.
угу
внимание вопрос
за растоможку 1го авто просят денег, сколько средний пользователь ОТ отдаёт за 10 лет, выгодно ли это гос-ву ?)
и чё? да хоть хулиард заплати, от этого вода в вино не превратится и проспекты шире сами собой не станут. Москва с овердохуя населением, город не расчитан на такой поток авто. Это болезнь всех больших городов, тут один путь, больше огранечений для авто и развитие общественного транспорта.
ОТ упёрлось в потолок уже
оно не может быть удобнее машины, тупо из-за того что в часы пик надо 100500 автобусов, а вне часов пик 100500 маршруток
для МОсквы ед выход - развивать МО, в Щёлково где я живу - работы нет, а если вакансия появляется - за то же самое платят на 10-15 меньше
автобусы, метро. монорельсы, маршрутки. Один автобус заменяет до ста автомобилей(хотя эт позитивная оценка конечно).
Но допустим что не 100, а хотя бы 40 авто заменяет, что на мой взгляд уже куда ближе к реальности. А теперь представим что на улице стало авто, а 10 раз меньше - вот это реальная решение проблемы. и да, конечно что автобусов надо будет больше, но вполне реальная задача и кол-во нужной технике не такое уж и чудовещное.
а удобство людей ты тут учитываешь ?
ОТ хорошо работает когда дохрена людей едет из пункта А в пункт Б
делать 2-3 пересадки ?
или у нас будет ходить больше автобусов в непопулярные места ?
для этого надо вложить 2 Олимиарда рублей, выгнать к хуям всех старых руководителей, а новых ебать за любой косяк
ибо система должна переправлять из одного места в другое ОТ, там где оно сейчас нужно больше
но такого тупо не будет
кстати, меньше машин - дороже и такси ;)
такси - это общественный транспорт.
Цена это вопрос спроса и предложения, а как там будет хер его знает, я бы не стал так легко прогнозировать цену на такси.
Ты смотришь радикально на это, как-будто возможно прийти и сказать: всё, всё ваши авто завтра сжигаем и только общественный транспорт.
Конечно это вопрос на несколько лет: больше линий отделенных от потока для общественного транспорта, запрет на въезд в определенные часы в центр. Реверсивное движение, полосы для машин с 2 и более пассажиров и тд и тп.
А комфорт... ну как я сказал, про комфорт можно забыть, да 2-3 пересадки. Это проблема большого города. Если не хотите делать эти пересадки, ищите хаты рядом с работой или работу рядом с хатой. Иначе как ты думал, захотел в москву с огромным рынка труда, то вот тебе обратная сторана монеты: большой рынок труда, за счет большой площади/плотности и как следсткие овердохуя времени добираться.
во-время давки в метро тоже сложно.
Плюс в метро часто воняет шо прям ужас ужас.
А так да, на работу в метро и чтение книг и просмотр лекций с курсеры.
А машина для выезд в икею и прочие загородные путешествия.
Т.е. ты всерьёз думаешь, что количество единиц автобусов/троллейбусов/поездов метро власти специально ограничивают, чтобы люди покупали больше автосов и, ессно, больше платили за растаможку, НДС, налог, с бензина акциз?
Это, а в рептилоидов как, веришь? А бродячая планета Нидаю Нибиру?
нет, но электрички / метро имеют свой предел
автобусы ?
мне надо доехать до опред места, туда могут не ходить автобусы кроме "раз в час"
но машины запретят, что делать?
Такси, всегда есть такси. Не все ж машины запрещают, о чём речь, вы где про такое слышали?
Кто хочет сделать, найдёт тысячу способов, кто не хочет ничего делать - найдет тысячу отговорок.