Иногда важны люди, а не система

В ответ на пост о Почте России от Byorn - http://pikabu.ru/story/na_pochte_4793384
И первопост.


Пару лет назад, когда я еще занимался косплеем, из-за специфики хобби приходилось заказывать различные вещи из Китая, чаще всего парики. Причем заказывал я не только для себя, но и для друзей, которые по различным причинам сами не могли/боялись. В очередной раз я заказал парик для друга, получил трек-номер от продавца, всё отслеживается, всё хорошо.


В очередной раз проверяя состояние посылки, увидел заветную надпись "На сортировочном пункте" в моем городе. Ну, думаю, максимум через день-два посылка точно будет у меня в руках. Проходит три дня, а извещения нет. Не понимая причины такой задержки, я проверяю трек-номер снова, но там уже ждала надпись "посылка вручена получателю". Ага. Сразу же отправляюсь в своё отделение, где описал ситуацию оператору (она же руководитель нашего небольшого отделения), продиктовал трек-номер, после чего она подтвердила, что посылка действительно уже вручена.


Сам по себе я человек бесконфликтный, и даже в такой некрасивой ситуации шума поднимать не стал. Оператор же пообещала со всем разобраться и взяла номер моего сотового для связи. На следующий же день со мной связались работники нашего почтового отделения и сообщили, что моя посылка действительно была по ошибке вручена совершенно другому лицу. Внутреннее расследование завершено, а содержимое посылки можно будет забрать уже на следующий день.


Собственно, прибыв в почтовое отделение, управляющая (или как их должность там правильно называется?) рассказала, что посылка была вручена мужчине с такой же фамилией, как и у меня, невнимательным почтальоном, которая не удосужилась проверить адреса. Этот мужчина едва ли не еженедельно получает посылки из Китая, поэтому ему по привычке сразу скопом всё и отдали. Когда к нему обратились сотрудники почты, чтобы он вернул неверно врученную посылку, он без проблем отдал то, что действительно не заказывал.


Я сам понимаю, что история с мужиком на правдивую не особо смахивает, но мне было плевать. Заказанный парик был у меня в руках, в целости и сохранности. Детали меня уже не интересовали. Управляющая отделением долго извинялась, пообещала наказать невнимательного почтальона, а мне разрешила пользоваться услугами отделения без очереди (чем я иногда впоследствии пользовался).

Мораль? Она в том, что даже в такой системе как Почта России есть честные и ответственные люди, которые могут признать свою ошибку и постараться ее исправить. И спасибо им большое за их труд, честность и исполнительность.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Про "пользоваться без очереди" услугами Почты России- перебор, а так было почти правдоподобно=)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку