Инновация в рекламе в середине двухтысячных годов.

В жизни пришлось попробовать различные виды бизнеса, так как на месте не привык. Было и до сих пор остается огромное желание развеивать инновационные решения.

К сожалению не все получалось.

В прошлом десятилетии решил попробовать развивать инновации в рекламном бизнесе. Первоначальная идея была очень простая- использование проекторов и плазменных панелей как больших рекламных носителей. Их можно было ставить в местах с высокой проходимостью людей. Это крупные торговые комплексы и сети супермаркетов. Основной упор был сделан на проекты. И, как показала практика, это было основной ошибкой. Сразу появились конкуренты. Которые использовали мониторы и располагали их в супермаркетах. Эффективность такой рекламы была не высокая и дорогая аренда в торговых центрах не окупала себя. При этом лампы проекторов не выдерживали обозначенные в паспортах сроки и были расходы на их замену. В итоге у нас осталась только одна ,небольшая продовольственная сеть супермаркетов, а остальные 4 забрали конкуренты.

Инновация в рекламе в середине двухтысячных годов. Инновации, Реклама, Маркетинг, Доильный ЗАЛ, Молочная ферма

Я начинал это дело с молодыми ребятами и у нас сформировалась неплоха команда, которая начала делать классные рекламные ролики. В конце закрытия проекта наш короткий ролик с красивым и оригинальным сюжетом стал вторым на всероссийском конкурсе.

Я же взял на себя разработки в плане маркетингового обслуживания заказчиков и это плучалось довольно неплохо.

Доходы с мониторов в нашей небольшой сети не были высокими и я ушел в сельское хозяйство. Там были перспективы, прекрасные учителя, инновационные решения по содержанию коров на глубокой несменяемой соломенной подстилке и разработка доильных залов параллельно-проходного типа. Уже с этими инновациями я вышел на разработку проектов молочных и мясных ферм по всей России и СНГ.

Ребята остались в бизнесе производства роликов и сейчас даже сами ведут обучающие курсы. У меня же остались знания маркетинга и, иногда, для поддержки квалификации, беру заказы.

Еще сохранились навыки, как сделать простой ролик , который сможет заинтересовать зрителя. Конкуренты живут нормально и стабильно получают доход

Инновация в рекламе в середине двухтысячных годов. Инновации, Реклама, Маркетинг, Доильный ЗАЛ, Молочная ферма

Выводы следующие:

 Вывод нового инновационного продукта не всегда приводит к успеху. Стратегическая ошибка в организации продаж может стоить очень дорого.

 Нельзя пренебрегать техническими деталями. При расчете инвестиций необходимо учитывать и эксплуатационные расходы

 Нельзя полностью доверять. Без практической проверки, паспортным данные оборудования и механизмов.

 В любом случае, даже после неудачного проекта , теряются деньги, но остаются знания и опыт, которые всегда пригодятся в будущем.

Бизнес

2.6K постов32.8K подписчиков

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.