5

Информсвязь — король хреновых "вечеринок"

Мое предыдущее место работы не дало мне ничего. Зарплата была небольшая, опыта я получила ноль. Знаете, чем я там занималась? Ничем. Вообще. Работы не было, а должность была. Многие удивляются — что тебе, мол, не нравилось? Сидишь, отдыхаешь, деньги платят. Но под словом «ничего» я и подразумеваю «НИЧЕГО». То есть совсем. Попробуйте посидеть 8 часов за столом, глядя в стену (телефон или книгу доставать нельзя). Спойлер — долго не просидите. Однако речь не об этом.

Несколько месяцев я терпела эту пытку, а потом начала искать другую работу. Неплохой, как мне тогда казалось, вариант сам нашел меня — мне позвонили от местного провайдера (начинается на free, заканчивается на dom). Вакансия диспетчера — распределять заявки от клиентов между ребятами, которые ремонтируют неполадки, подготавливать роутеры к доставке и т.д. Вообще, диапазон задач довольно обширный. Что интересно, компания, в которой мне предстояло работать, называлась «Информсвязь», и какое она имеет отношение к freedom, я толком разобраться не успела.

На собеседовании начальник отдела вел себя свободно, почти развязно, но в целом ничего критичного не наблюдалось... пока мы не перешли к вопросам о моей личной жизни. Замужем ли я? Планирую ли детей? Собственно, эти вопросы можно понять с натяжкой, мол, в отделе не очень много людей, нужны работники и так далее. На мою фразу о том, что я состою в отношениях, ответил: «Плохо. Тут много свободных ребят и вообще ты можешь уйти в декрет». Заверила, что в ближайшее время таких планов не имеется, а что до свободных ребят — что ж, когда-нибудь они кого-нибудь где-нибудь себе найдут.

«Ты, ТС, дура, - скажете вы. - После таких вопросов нужно бежать, сверкая пятками, и чтобы волосы назад». Может, и дура, ребята. Но я понадеялась, что это просто глупая шутка — мне ведь столько заливали о крутости компании, условия мне подходили, график тоже сменный, как и искала.