ИМХО

Читаешь отзывы и удивляешься. Столько злых людей которым кажется, что если они "заплатили" то теперь могут сворачивать кровь, орать, оскорблять, поливать грязью всех и вся. Я считаю подобные ресурсы виде яндекс и 2 гис полезными (в плане отзывов) но и несправедливыми, так как получается эта игра в одни ворота. Да, они заставляют компании прислушиватся и меняться в лучшую сторону, но и в тоже время служат инструментом шантажа у клиентов. В оконной сфере обычное дело услышать от клиента "если вы мне то-то не сделаете я вам отзыв плохой напишу" и не важно, что клиент не оплачивал ту или инную услугу - просто дай! И даём, так как аргумент у клиента один, - "мне замерщик пообещал ". Порой это даже не мой замерщик, просто тётя или дядя среди мониторинга запутались и не помнят кто им и что обещал. С нашей стороны аргумент в том, что в замерном бланке это не указано шлется на все четыре стороны - "или даёте или я о вас отзыв напишу". Потенциальные же клиенты тоже читают отзывы этой "элиты" и приходят к выводу, что мы мягко говоря не очень, и соответственно обходят. Хорошие отзывы ни кто не читает, принято считать, что хорошие отзывы компания пишет сама. Сроки, сроки не нравятся, видите ли две недели а окон нет! При том когда на адресе клиенту говоришь, что срок от 2 до 4 недель, их все устраивает, как только проходит две недели клиенты обрывают телефон с криками "где мои окна!" Выслушиваешь, напоминаетшь о сроках (они также прописаны в договоре) а клиент тебе заявляет - "нет ты говорил 2 недели". Вот что с такими делать? К натариусу вести и на отдельном листе заверять? Прошло то время когда окна за 3 дня делали, и оно не вернётся. Почему когда мебедьщики говорят срок 3 месяца - это норма, а оконщикам нет. Я что на принтере печатаю?Тоже самое и с монтажами. Монтажник окон пвх это вымирающий вид, те кто что-то умеют делать и ещё при силах (а средний возраст оных 45 лет) давно сменили отрасль. В компаниях таких еденицы, если вообще не осталось. Новые ребята обучаться не особо хотят, даже не знаю в чем причина, з/п у нас от 150 тыс. Поработают пару дней и в яндекс доставку уходят. Вот и остаётся очень много заказов на малое количество людей. В день вывозят до 8 адресов, и каждому нужен монтаж в день доставки. Понятно что есть очередь и на монтаж и на сварку и доставку, на всё. Только непонятно клиенту. В его понимании мы всем офисом думаем только о его окне, и ведь крайне удивителены тем, что мы не можем узнать по голосу его адрес когда он звонит поорать на нас. Представьте, серьёзно, говорит - "вы что, по голосу не можете понять с какого я адреса?" Или 90% угроз в виде - "я вам такие деньжища заплатила!" Люди, не важно сколько вы заплатили миллион или тысячу, всё по очереди, всем. Людей мало. Из-за этого набераем без опыта и обучаем. Да, есть косяки ввиду низкой квалификации рабочих, но и с этим работаем, ни кого не бросаем. Все устраняем до идеала. На моём веку ни разу клиент не исправил отзыв после устранения всех недочетов, хотя клятвннно обещал это сделать. Но я не звоню и не прошу заново, просто работаю дальше. Адекватных клиентов очень мало, их очень ценим и даём хорошие скидки. Есть и такие которые заказали и в моменте реализации были недочеты с нашей стороны, так они сообщают об этом в офис и сразу пишут отзыв в яндекс и 2гис. На вопрос зачем так делаете? Ответ один - чтобы вы поторопились. Мы конечно все устраняем, они довольны, и даже приходят снова к нам за услугой. Только в следующий раз я уже отказываю в услуге. В СРМ на таких у нас "чёрный список". Менеджерам запрещаю вести дела с такими клиентами. Я тоже человек, и хочу иметь дела с нормальными людьми. Как бы тяжело не было с деньгами. И да, что говорить про нас, если крупные компании вроде сбера или яндекс, запускают по федеральным каналам не рекламу своих продуктов а рекламу рабочих мест. Где мне найти монтажников в городе с 300тыс. населения, чтобы на каждый из 8 адресов в день, ставить бригаду из двух человек?

Пожалуйста, относитесь с пониманием, просто будте людьми, просто высказался. Можете закидывать