Иисус умер за тебя

«Иисус умер за тебя» - такие наклейки на заднее стекло, очевидно, становятся популярны, потому что я сегодня в пробке в своей Мухосрани увидел таких целых две штуки. И еще там было такое, знаете, троеточие – «…» - вроде как, задумайся, информация к размышлению.
И я задумался. Хорошо, пусть был Иисус, и было все, как Библия прописала.
В чем такой подвиг его, простите, Его? Умер? Так он же просто выписал себе досрочный билет к папе, с гарантированным попаданием «одесную в рай» - в ад сына Боссова никто не распределит, да и не грешил, вроде как, - хотя, на самом деле, мы имеем дело с самоубийством – Иисус обладал предвидением, естественно, если не всезнанием(«Ты трижды отречешься от меня и т.д.) – и отлично знал, что умрет, мог этого избежать – и что? Форменное самоубийство – или, если угодно, оставление человека в опасной ситуации, которая гарантированно приведет к смерти. Ну да ладно.
Далее – он умер в мучениях. Черт, да, это действительно хреновая смерть, хотя римляне, конечно, были не самые мастера пыточных дел, Святая Инквизиция их делает на раз. А отчего у нас взялась Инквизиция? Может, оттого, что кто-то, вместо того, чтобы дальше нести Свет и Любовь, чтобы разъяснять людям свою религию Мира, решил, что с него хватит?
Видимо, знакомство с человеческими слабостями его потрясло сильнее, чем он надеялся, ага.
Но дело не в этом – «Он умер за грехи наши» - чтобы после смерти мы имели Жизнь Вечную. Но, судя по спискам грехов, большинство может рассчитывать только на жизнь вечную в аду, где черти, масло, сковородки, шлюхи и блэкджек. Отличная новость! Да и что это за жизнь вечная – большинство вполне себе задабывается за обычную – и попав даже в рай, на безапелляционную бесконечность – вряд ли обрадуется. Тем более, что рай – уж очень странное и размытое понятие, в отличие от ада, без ярких образов, и не очень понятно, что там, простите, делать - даже хотя бы первые триллионов сорок лет.
Да и вообще забавная авантюра – Бог изгнал людей из рая за то, что они съели яблоко(хорошо, жаждали знаний, «познания добра и зла», не суть), урезал им жизнь, наказывал всячески, потом послал сына, чтобы его убили и за это он бы простил всех людей.
В общем – не впечатляет, что он умер за меня, и за всех нас. Не побуждает к жизни праведной. Блин, если бы он ЖИЛ за нас – проповедовал, исцелял, боролся; если бы, зная(а он ведь, очевидно, знал) дальнейшее извращение Учения – наставлял своих апостолов, если бы работал над нами, павшими и заблудшими – тогда бы это был подвиг. Родители, которые 20 лет вкалывают на заводе, по вечерам проверяя уроки и наставляя ребенка в жизни, заслуживают больше уважения, чем те, которые, не сумев выплатить ипотеку, кончают с собой, оставив записку «будь Хорошим Человеком, мой мальчик, я сделал это ради тебя!», отправляют сына на воспитание знакомых.
В общем, в пробках невесело стоять.