0

Игры VS Реальность. Холодное оружие в играх

Те, кому знакома игра Chivalry: Medieval Warfare, не дадут соврать: она дает пользователю полный контроль над героем на экране. Именно поэтому, по мнению экспертов, игра – это пример системы рукопашного боя. Хороший, но не отличный.


Достигнуть идеала в играх с применением холодного оружия – задача не из простых. Chivalry к этому званию пытается приблизиться. Однако, уже одно то, что, несмотря на широкий выбор оружия, все эти клинки и секиры используются почти одинаково, говорит о том, что разработчикам есть, к чему стремиться. Игра не может в полной мере передать атмосферу средних веков, в которой развиваются события. Да, механика боев обладает некоторой долей аутентичности, но, как там говорится: «хороший ты мужик, Вася, но не орел». Так и тут – до полета еще тренироваться и тренироваться.


И проблема тут не кроется в одной лишь этой конкретной игре. Как отмечают на канале NewSoldat, налицо дисбаланс, который с годами назрел в мире виртуальных игр, когда практически все внимание уделялось развитию стрелялок. На фоне этого игры с применением холодного оружия оказались в состоянии лося, попавшего в болото – сила есть, предпосылки тоже, но окружающая действительность не дает выбраться, затягивая все глубже и глубже в свою пучину.

Дубликаты не найдены

0

У геймификации фехтования дофига сложностей, на самом деле. Это и контроллеры, не позволяющие совершать весь спектр движений клинком. И отсутствие бинокулярного зрения, в десятки раз усложняющее контроль дистанции и защиту. И сложность обсчета ударяющихся клинков - ведь плохо взятый блок можно пробить, а батман выбивает оружие в сторону и его надо успеть вернуть. А еще, как верно подметили, разное оружие ведет себя по-разному.

0
Игра говно, лично по моему мнению.
0
Это все понятно. Я что зря читал? Будет что-то про холодное оружие?
-1

Исторично холодняк проиграл огнестрелу. Так что все в норме. Никому эти пырялки не нужны в век орбитальных бомбардировок