6787

Игры по Star Wars

EA: Вискерал, мы даём вам права на разработку игры по Star Wars. Когда сделаете?
Visceral Games: Делать будем долго, но качественно!
EA: Неа, так не пойдёт. Мы закрываем вашу студию.
Visceral Games:

Игры по Star Wars Star Wars, Ea games, Visceral Games, Компьютерные игры, Игры

EA: Ванкувер, мы отдаём вам наработки Вискерала. Вырезайте сингл, делайте игру-сервис. Когда сделаете?
EA Vancouver: Делать будем долго и дорого!
EA: Неа, так не пойдёт. Отменяем игру.
EA Vancouver:

Игры по Star Wars Star Wars, Ea games, Visceral Games, Компьютерные игры, Игры

EA: Мы сделали Battlefront 2 на скорую руку и с лутбоксами. Давайте, игроки, поскорее платите нам!
Игроки: Неа, так не пойдёт.
EA:

Игры по Star Wars Star Wars, Ea games, Visceral Games, Компьютерные игры, Игры

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано EfirZefirKefir 185 дней назад
+596

Ради справедливости стоит отметить, что Visceral поручили непосильную задачу - игру по ЗВ да еще в открытом мире (студии клепавшей коридорные хорроры). Сотрудники признавались в огромных трудностях даже при создании ролика для Е3. В итоге разрабы впустую потратили время, деньги, принесли убытки издателю и закономерно были закрыты. Однако главная вина лежит на ЕА (непродуманный менеджмент).

раскрыть ветку 115
+618

- О, эта студия молодец, она наклепала столько много хороших хорроров, наверное они точно профессионалы своего дела! А давайте поручим им ебучий открытый мир по вселенной ЗВ с кучей казуалити?

раскрыть ветку 90
+428

EA: Что может пойти не так?

раскрыть ветку 32
+124

Во многом с вами не согласен:
1. Вы так говорите, будто Вискерал только хорроры и делала. Однако Dead Space - это не единственное, чем она может похвастаться.
2. Для создания Star Wars к ним присоединилась Эми Хенниг - одна из создателей Uncharted.
3. Игру стали делать в сторону открытого мира, когда уже закрыли студию и передали проект Ванкуверу.

Так что у Вискерала были неплохие шансы сделать хотя бы просто хорошую игру. Но пошла такая тенденция - разработка игр стала очень дорогой с риском не окупиться. EA нужно было как-то удешевить разработку и они приняли гениальное решение направиться в сторону мультиплеера. Просто, быстро и дешево. Вот и свернули лавочку.

раскрыть ветку 34
+4

Надо было отдать создателям ведьмака или рокстарам. Эх, мечты.

раскрыть ветку 16
+2

А до дед спейса они чем занимались?) Там тоже команда без опыта в жанре и механике, но в итоге вышел один из лучших хорроров в истории; 

раскрыть ветку 3
-10

Я что-то гуглил по закрытию висцералов. У разработчиков под EA куда больше свободы, чем думают некоторые и вина в их провале лежит на их чрезмерных амбициях и отсутствии людей на их воплощение.

ещё комментарий
+23
Так у них там одни совы в менеджменте...если вы понимаете о чем я))
раскрыть ветку 1
0

Но, как ни странно, доходы EA растут, значит не такие уж и совы.

+12

Под крылом Сони разрабы, которые клепали себе киллзоны и горя не знали, сделали прекрасную и оригинальную хорайзон зиро дон. Так что не всё так очевидно с разработчиками.

+11
Viceral выделили прекрасных специалистов - режиссёра Анчартеда в том числе. Это было ещё до того, как решили сделать в открытом мире. Адвенчура по наработкам 1313 звучала как охуенная идея. А потом да, визерал распустили, передали внутренней компании, специалисты сбежали с тонущего корабля.
раскрыть ветку 2
+6
Извините, а Эми Хеннинг режиссёр? Я думал, что она сценарист
раскрыть ветку 1
+4
На горизонте замаячила сова, эффективная сова
+2

Потому что индустрию загнали в жопу: издатель не должен владеть разработчиком - это ведёт к крайне хуёвым последствиям.

раскрыть ветку 3
-3

К таким, как спасение студии от финансового краха.

Более того, висцерал изначально было отделением EA, и без EA на свет бы не появилось.

раскрыть ветку 2
+2

Что ещё раз доказывает что богатый не значит умный

раскрыть ветку 1
+1

Акции упали в два раза в разгаре игрового сезона 2018, но они и это потерпят.

+1

Так-так, я ничерта не понимаю в играх, но сейчас быстро погуглю что там приносит побольше профитов и дадим этим говноедам-геймерам говна на лопате, а они нам долары занесут, эх какой-же идеальный план у меня.

Ой а что-то это не покупают игрушечку, как же так?

0
У вас неполная информация. Открытый мир заставила ЕА делать уже Ванкувер, закрыв коридорный шутер Висералов.
-6

Я слышал, что студия сама была слишком абициозна и хотела сделать анчартед в мире ЗВ, только просралась с этим, потратив кучу времени и ресурсов и не выдав результата. Это, плюс плохие продажи Dead Space сделали из студии обузу.

раскрыть ветку 8
+4

А жаль, после  Dead Space я стал ждать от них что-нибудь такое же серьезное.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+650

С последней картинкой ошиблись. Нужно такую. EA уже который год доит своих фанатов лутбоксами и ДЛС, скармливая им при этом сырой продукт, а они еще и нахваливают. Ну или в лучшем случае хают на форумах, но продолжат играть и покупать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 168
+267

Не знаю, как у них там с остальными играми, я купил батлфронт первый, когда он вышел. Двойственные чувства к игре были, не особо зашел. Учитывая тот факт, что оригинальный бф2 я обожал и в целом вселенную ЗВ я очень сильно люблю. Второй даже брать не стал когда он вышел, из-за лутбоксов. На канун нового года были серьезные скидки, решил взять за 500 то рублей. Ну и на самом деле, вот вышла бы игра такая, как сейчас, её бы никто не стал хейтить. Ибо баги и косяки пофикшены, лутбоксы по сути нахер удалены, остались лишь косметические, которые я даже не открываю и достаточно много контента. Месяц почти поигрываю и не надоедает пока что, хотя от первого за 2 недели устал. Проблема у ЕА в их ебанутых и жадных руководителях, не в студиях, которые делают игры. Dice молодцы, сделали достаточно хорошую игру. Очень мне напомнил новый бф2 тот самый ламповый бф2 2005 года. Надеюсь, дальше будут поддерживать проект, добавляя что-то новое в игру.

раскрыть ветку 160
+197

У бателфронта проблема не только в лутбоксах, по сути контент в игре кончается после 20 часов. Игра слишком казуальная, как и новые части батлы, что после 20часов в нее просто скучно и не интересно играть. В том же овервотч/сидже/старых частях батлы после 50-100часов только начинаешь одуплять как все устроено в игре.

раскрыть ветку 130
+3

Если бы люди не буйствовали по этой теме, то новый бф2 был бы другим. Все просто.

+9
Много контента? В этой игре нафиг похерена концепция прогрессии (4 ствола для каждого класса и десяток карточек перков,большая часть которых бесполезна). Баги и косяки как фиксятся, так и появляются, просто кому-то везет и у них они не вылезают, а кому-то нет ( меня добило, когда после обновы игра перестала видеть сеть и знаете, что посоветовала техподдержка - переустановить винду, это стандартный ответ на все вопросы. И если бы я был один такой, но нет, на форуме постоянно появляются новые люди со старыми проблемами. Кстати с фризами в игре посоветовали бороться тем же методом (при том что конфигурация ведьмака 3 на средне-высоких тянет, а тут даже на низких фпс как кардиограмма), не стоит говорить, что результат тот же). Игре больше года, а крупной обновой считается появление 1 карты и 1 нового героя. Ну ну.
раскрыть ветку 7