Игрострой. Теория. Часть 1

Игрострой. Теория. Часть 1
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно, чувак, ты выбрал не тот путь. Судя по языку, ты не мастер и проектов за спиной не имеешь. Поверь, 90% таких игр заканчиваются на 5 уроке. Либо бери движок и вливай в него жизнь, либо рассказывай по уже сделанному каркасу.
А то будет как у моего одногруппника "Помните то, что мы делали с 4 по 23 уроки? Сносите это к херам, оно не работает."
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Коммерческих проектов в "геймдеве" у меня нет. Я Вебдевом занимаюсь. Но созданием игр "для себя" занимался
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
о создании какой игры речь то пойдёт? 2д или 3д? А то хз подписываться или нет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило, это игра жанра "лишь бы запустилось, и что-то где-то бегало, а там дальше посмотрим куда развивать"
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я почему спросил - очень много всяких гайдов как написать 2д платформер, или какую нибудь аркаду. Или FPS.
А меня интересуют рпг, симуляторы, экономика, процедурная генерация и т.п.(ну т.е. какие у меня предпочтения в играх, то меня собственно и интересует).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В итоге 2d mmo rpg
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Ну ммо и рпг меня интересуют. Так шо ждём-с.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку