Серьёзно, чувак, ты выбрал не тот путь. Судя по языку, ты не мастер и проектов за спиной не имеешь. Поверь, 90% таких игр заканчиваются на 5 уроке. Либо бери движок и вливай в него жизнь, либо рассказывай по уже сделанному каркасу.
А то будет как у моего одногруппника "Помните то, что мы делали с 4 по 23 уроки? Сносите это к херам, оно не работает."
А то будет как у моего одногруппника "Помните то, что мы делали с 4 по 23 уроки? Сносите это к херам, оно не работает."
раскрыть ветку (6)
Коммерческих проектов в "геймдеве" у меня нет. Я Вебдевом занимаюсь. Но созданием игр "для себя" занимался
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Как правило, это игра жанра "лишь бы запустилось, и что-то где-то бегало, а там дальше посмотрим куда развивать"
раскрыть ветку (3)
Да, я почему спросил - очень много всяких гайдов как написать 2д платформер, или какую нибудь аркаду. Или FPS.
А меня интересуют рпг, симуляторы, экономика, процедурная генерация и т.п.(ну т.е. какие у меня предпочтения в играх, то меня собственно и интересует).
А меня интересуют рпг, симуляторы, экономика, процедурная генерация и т.п.(ну т.е. какие у меня предпочтения в играх, то меня собственно и интересует).
раскрыть ветку (2)