Игра в Бога. Часть 3/8

Дисклеймер: Мои уважаемые, замечательные, подписчики! Сегодня, я снова публикую рассказ, а не рисунок. Надеюсь, вы сможете понять мой порыв, и просто пролистать, если вам это не интересно без оскорблений, или оценить его по достоинству. Я признательна вам за каждую крупинку внимания к моему творчеству, но к сожалению, или счастью моя жизнь и творчество состоит не только из рисунков. Мыши ещё будут, обязательно. Но не сегодня.

_________________________________________________________________________________________

Часть 1 Часть 2

III

Звонок домофона отвлёк меня от работы. Меня посетило странное чувство, которое бывает, когда чего-то очень долго ждёшь, но это что-то всё равно происходит внезапно, как сейчас. Я ждала прихода терапевта с девяти утра, а сейчас. Быстрый взгляд на наручные часы. Было уже почти половина четвёртого. Тем лучше, я успела поговорить ещё раз с мамой и обсудить все моменты. Практически забежала в прихожую, быстро нажала кнопку открытия подъездной двери, открыла двери в квартиру, и так же быстро забежала к родителям в комнату.

- Мама, доктор идёт, отложи телефон, пожалуйста! - Я улыбнулась ей, и вернулась обратно в коридор. Доктор поднялся довольно быстро, он был здесь не впервые, и скорее всего не в последний раз, участковый терапевт знал наизусть все дома и больных за долгие годы работы. Я помогла снять ему куртку, и мы прошли в комнату. Мама лежала на большой двуспальной кровати, собранной, когда-то из двух «полуторок», возле окна. Вот уже два месяца она не вставала, могла сесть с чужой помощью, и даже встать, чтобы помочь подложить утку. Но чаще лежала. Лежала и смотрела видеоролики в интернете, чаще что попадётся, но особенно ждала выпуски местного рыбака. Его видео длились от сорока минут до часа, что было очень долго по современным меркам, и просмотров у него было немного, но маме очень нравилось за ним наблюдать. Сегодня я работала удалённо, из дома родителей, подменяла папу, пока он на сутках. День был не загружен заказами, и я даже успела прилечь, ненадолго, на свободную половину кровати, чтобы положить голову ей на плечо, и мы вместе посмотрели, как чужой нам человек, подсекает язя навороченным спиннингом. Пока она была хотя бы немного активна, то каждый год сама старалась выехать на рыбалку или в лес за грибами. Прошедшее лето, она ходила уже с двумя палками, перебираясь между кочками в поисках опят. Но ходила.

- … и ещё я разговаривала с ревматологом, к сожалению, она тоже сослалась на вас. Не увидела ничего по её профилю в анализах. – Я закончила свой обычный рассказ, хотя в этом не было необходимости, врач был у мамы уже не первый раз и помнил её историю болезни.

- Да, по анализам совершенно не за что зацепиться. Все в пределах нормы. Даже гипертония ушла. Совершенно непонятно почему она лежит, и рвота… меня она беспокоит больше всего. - Он опять взял папку с анализами и рассуждал вслух, перелистывая страницы.

- Мочевина нормальная, опухоли в желудке или кишечнике нет, полинейропатия не подтвердилась, ума не приложу, что с ней. Сплошные загадки.

Мы замолчали, все трое. Тишина продлилась не долго, но я боялась её прерывать, вдруг что-то не очевидное всплывёт на поверхность, то чего мы могли не заметить за пеленой эмоций или спешки. Первым молчание нарушил врач:

- Я отправлю медсестру к вам на забор крови. Посмотрим ревматоидный фактор и расширим список остальных параметров на кровь, может, что-то найдём. - Он захлопнул папку с исследованиями и положил её на край кровати.

- Когда будут готовы результаты? Медсестра завтра придёт? - Я задавала уточняющие вопросы и делала пометки в своей памяти.

- Ну, сегодня я уже не вернусь в поликлинику, завтра четверг. - Рассуждал он вслух. - В пятницу придёт медсестра, значит, в понедельник будут готовы анализы. Я на смене с 11 до 18, подойдите за распечаткой, и потом ко мне заглянете – обсудим.

- Хорошо. Буду в понедельник. - Отрапортовала я.

Мы вернулись в коридор, перекинулись ещё парой версий, вспоминали, не было ли недавно вирусной простуды, но исключили и этот вариант. Я закрыла двери и вернулась к маме в комнату.

- Скоро ужин, чтобы ты хотела? Назови любое блюдо, я всё приготовлю, только поешь. - Я села на край кровати и взяла мамину ладонь в свои руки.

- Котёнок, я знаю, что надо поесть, но я не могу. Вот тут всё, как сплошная горечь. - Она показала свободной рукой себе на грудь.

- Ну, хоть что-нибудь надо съесть, пожалуйста. - Мама сжала мою ладонь, ей не нравилось, то, что с ней происходит, но сделать она, как и мы, ничего не могла.

Мы посидели ещё недолго, уговаривая друг друга без результата. Затем я пошла на кухню и стала выкрикивать ей варианты блюд, которые могла бы приготовить очень быстро. Только бы она захотела.

- Минтай? Хочешь?! Я потушу его с луком, получится очень нежно, ты весь день смотрела на рыбака, неужели не нагуляла аппетит? - Пошутила я, не уходя с кухни.

- Нет! - Послышалось мне в ответ из дальней комнаты. - Ладно - бормотала себе под нос. Пальцы уже почти онемели от холода морозилки.

- Может креветки?! - Я достала маленький пакет креветок, который сама же и привезла, наверное, полгода назад.

- Нет, не хочу ничего. - Снова послышался тихий ответ. Я вернулась в комнату.

- Ну не кормить же утренним супом? Ты его совсем через силу ела. - Я немного помолчала и спросила последнее, что пришло в голову.

- Замороженную вишню будешь?

- Буду. - Неожиданно ответила мама, и добавила, – Мне кажется, она может перебить горечь.

Спустя пятнадцать минут, мы сидели на краю кровати и ели, по ягоде, ледяную вишню и болтали о рыбалке.

__________________________________________________________________________________________

- О привет, не слышал, как ты пришла. - Денис зашел в комнату, совсем неожиданно, я даже отдёрнула руку от проекции, как ребёнок, которого застали за шалостью.

- Да, я тут. - Я указала рукой на девочку в кресле диагноста. - Сопровождаю несовершеннолетнюю, и мне нужно было узнать код её опекунов, но… получилось что-то странное.

- Опекуны в другом городе? - Он подошёл к проекции и начал рассматривать отчёт.

- Хуже. Их вообще нет. И сама девочка. - Я попыталась подобрать слова, но мои мысли прервал вскрик врача.

- Ты видела это всё?! Да она обречена на сплошные болезни! - Он даже не старался скрыть эмоции, и мне пришлось положить руку ему на плечо и немного его успокоить.

- Да, да, я всё это видела! Тише, ты её пугаешь! - Я обернулась посмотреть на Веронику, и подмигнула ей с улыбкой.

- У неё нет чипа, - сказала я шепотом, - она даже не совсем понимает, на каком языке мы говорим. Сама она говорит на русском языке, может, поэтому некоторые слова и узнаёт.

- Не может быть, но, как, же тогда она прошла проверку эмбриона?

- Не знаю. Но мне кажется, она вообще её не проходила, судя по количеству отклонений и… - Я замешкалась, но договорила, - посмотри на углеродный анализ дермы.

- Это просто невозможно! – От шока Денис попятился назад.

- Ты даже не представляешь, сколько раз я сегодня произнесла эту фразу. Девочка не современный человек, и я не знаю какой рапорт подать в этом случае. - Я сложила руки привычным жестом, левую поверх правой.

- Ты не должна подавать отчёт! - Почти не своим голосом произнёс Денис.

- С чего вдруг? Есть же регламент, и я обязана, как административное лицо, - Я пыталась возражать, но Денис меня перебил.

- Смотри! А это ты тоже видела? - Пока мы спорили, над отчётом диагноста появилось всплывающее окно в красной рамке.

«СТРОГО ЗАСЕКРЕЧЕНО!

ВСЕМ ПОЛУЧИВШИМ ДОСТУП К ОТЧЕТУ СРОЧНО ПОДАТЬ РАПОРТЫ НА ПЕРЕПРОФЕЛИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ!»

Мы, молча, посмотрели друг на друга.

- Ты же понимаешь, что это значит? - Медленно сказала я.

- Как никто другой. - Подтвердил Денис.

- И что нам теперь делать? – Я сжала руки так сильно, насколько это было возможно - Что будет с Вероникой?

- Нам нельзя подавать отчёты!

- Но нас увидят по следам кода личных чипов… - Я просто оцепенела от страха, впервые в жизни, за всю свою недолгую жизнь, я могла нарушить регламент. Это просто не укладывалась в моей голове. Ворохом сухих листьев мысли закружили в голове одна за другой, как же моя карьера, работа, что я скажу руководителю, что скажу Маше, нас же просто изолируют, как и всех кто дотронулся до секретной информации. Меня поглотил ужас.

- Не увидят! - Уверенно произнёс Денис, и повернулся к своему рабочему экрану. Не дожидаясь моего ответа, он продолжил:

- Как ты думаешь, почему уже столько лет подряд, наша команда выигрывает, хотя в ней играете вы с Машкой? - Он улыбнулся и посмотрел на меня. Я сначала было хотела возразить, но потом просто замолчала и бросила на него гневный взгляд.

- Я давно взломал твой и её чипы, и могу корректировать сигналы, которые они подают, - Я ахнула от неожиданности и прикрыла рот рукой.

- Ты хоть представляешь, СКОЛЬКО регламентов этим нарушил?! Да нас всех изолируют! Нам всем конец, изоляция покажется помилованием! - Я заметалась по кабинету, поглощенная паникой, правая рука уже онемела от боли. И вдруг увидела Веронику. Она сидела в кресле, забравшись в него с ногами, и тихо плакала, закрыв лицо руками. Что же я наделала, я совсем про неё забыла. Вид беззащитного ребёнка моментально отрезвил мою голову, я подошла к ней и села на пол перед креслом. Я обещала ей, что помогу, она мне поверила. И теперь нас всех изолируют… а её… её, скорее всего, утилизируют. С таким количеством заболеваний продолжать такую короткую, мученическую жизнь, просто не гуманно. Я положила ладонь ей на колени, маленькое тёплое тело дрожало от страха, просить помощи ей было не у кого.

Я сделала глубокий вдох, и повернулась к Денису.

- Что ты можешь сделать? - В моём голосе появилась решимость, впервые в жизни я решила нарушить регламент, и впервые в жизни кто-то нуждался в моей помощи так сильно.

Не отрывая взгляда от развёртки кода, Денис начал перечислять свои действия, я не видела его лица, но, кажется, он улыбнулся.

- Я уже удалил из общей базы отчет о диагностике девочки, сейчас заканчиваю со следами наших чипов, за последние пару часов. Вы же встретились в приёмной? – Он уточнил и тут же внёс правки, очевидно, он и сам видел все мои последние перемещения.

- Думаю, стоит удалить твой рапорт о встрече несовершеннолетней тоже. Но это будет немного дольше. - Он манипулировал кодом в какой-то программе, которую я видела впервые в жизни.

- Откуда ты всё это знаешь? - я медленно подошла к нему сзади. Мысль о том, что я совсем не знала этого человека, меня напугала, не так как мысль о приближающееся утилизации Вероники, но, тем не менее, это тоже настораживало.

- Я не рассказывал тебе, что моей первой специальностью было моделирование программ? - Не дожидаясь моего ответа, он снова продолжил: - Ну, это было бы странно. Если коротко, то я очень увлёкся и залез не в тот код. Но мне повезло, что я понял это раньше, чем кто-то это заметил. Чтобы не отправляться в изоляцию, я очень быстро захотел стать генетиком. Настолько быстро, что в истории моего чипа никогда и не существовало специализации по программированию. Как-то так. - Он улыбнулся и посмотрел на меня.

- Значит ты… - Я не знала подходящих слов, но поняла, что передо мной беспринципный человек. В ответ на это, Денис, как будто прочёл мои мысли и спокойно ответил.

- Я никогда никому не навредил в прошлом, и этого никогда не случится в будущем. - Холодом в его голосе можно было остудить не только мои нервы, но и несколько чашек горячего кофе. Не знаю почему, но мне хотелось ему верить. Может потому что я не знала, кому ещё я могла бы поверить в такой ситуации.

- Ты хотела бы стать мамой? - Вдруг совершенно неожиданно спросил он.

- Ч.. что?! - Я поправила воротник кителя пальцем, в комнате стало внезапно мало воздуха, к лицу прилила кровь.

- Я думаю, что было бы правильно сделать кого-то из нас опекуном девочки, чтобы она привлекала меньше внимания. - Рассуждал вслух Денис.

- А, ну да, конечно, - я снова уловила правильную нить разговора и одновременно ответила на предыдущий вопрос.

- Только проблема с чипом для неё - имплантировать в таком возрасте его невозможно, а даже если поставить имитатор, то будет заметный шрам на руке. - Он повернулся в сторону Вероники и впервые очень внимательно на неё посмотрел.

- Но кое-чем я могу помочь. Правда, для этого придётся отправиться ко мне домой. Вы же не торопитесь? - Он снова улыбнулся, еле сдерживая смех.

___________________________________________________________________________________________

Продолжение следует...