Игра про бегающие головы. От пошаговой RPG до слешера

Привет всем. Я хочу рассказать о истории разработки своей первой самостоятельной игры. Первые попытки начались больше года назад. Тогда я только учился рисовать спрайты, вел документацию с фичами (бесполезное занятие) и делал концептульные наброски игровых сцен. Скоро я понял, что так дело не пойдет и начал разбираться в скриптинге на Java. Забросил это все на 4 месяца, после чего принялся изучать движок Unity (очень удобная штука, кстати, для новичка и почти не кусается).


Поначалу я долбил свою старую идею. Как-то так я себе ее представлял. Естественно ничего не получалось.

Игра про бегающие головы. От пошаговой RPG до слешера Инди, Юмор, Gamedev, Зомби, Бета, Авторское, Компьютерные игры

Решил сделать что-то очень простое. Те же подземелья только как top-down шутер. Поскольку программист из меня был не очень, получалось сделать далеко не все что хотелось. Камнем преткновения стали стенки, которые мои мобы не умели обходить. Стало одно большое открытое пространство. Мобы надо сказать только и умели как дебилы бегать по прямой без капли воображения и фантазии. Я как раз добавил своеобразное холодное оружие и стала напрашиваться идея слешера. Лучше чем ничего, подумал тогда я.


Поскольку художественными навыками я тоже не блещу, героями будущей игры стали пресловутые бегающие головы, на подобии тех что этажом выше (хотя бы потому что головы можно и не анимировать). Я сделал 4 типа мобов отличающихся хп и скоростью, добавил бонусов (т.к. убивать толпы монстров и подбирать с них ништяки, позволяющие еще эпичней их убивать, оказалось весело и давало хоть какое-то разнообразие) и пару объектов-подлянок. Игрок к этому времени уже имел по 5 типов огнестрела и милишного оружия, на которое нужно было фармить деньги (т.к это тоже оказалось неожиданно более интересным) и выменивать их в магазине, который стал предметом моей гордости в плане кода.


Дальше я пошел с этим чудом к знакомым, и им неожиданно понравилось. Они мне даже подкинули годных идей. За реализацию которых я тут же взялся, и на сегодняшний день они почти завершены.


Среди них было предложение дать игроку осмысленную цель - кого-то или что-то защищать. Кем немедленно стала... овца =)

Если игра про ковбоя месящего зомби у себя на ранчо (или где они там их обычно месят), почему бы не овца. Принцессы показали свою несостоятельность еще со времен Марио, как не благодарные стервы. А овца одарит отважного парня молочком...


Кому интересно:


https://youtu.be/nMYXGxY2mQ0 - геймплейное видео

https://www.dropbox.com/s/9op89c8xgzmhuwp/BetaFromRetri.zip?... - бета-версия для ПК

http://store.steampowered.com/app/672250/Plexus/ - мой основной проект


Кто найдет пасхалки тому пицца с молочком =)