6

Идти в ногу со временем это не всегда хорошо

Минутка мести кошечки.

Возможно, вы уже слышали, ув. друзья, но на всякий случай: знаменитый автомонстр Jaguar продал в апреле 2025 года в Европе 49 автомобилей.

В прошлом апреле он продал их 2000. Таким образом, падение продаж составило более 97%.

В целом продажи за январь-апрель 2025 года по сравнению с продажами 2024-го упали более чем на 75%.

Сам Jaguar утверждает, что так и было задумано: специально, в прошлом году ещё, им было принято решение временно остановить производство - чтобы вернуться и ворваться на рынок как совершенно преобразившийся бренд электрокаров.

...Но злые люди отмечают, что в прошлом году Jaguar сделал ещё кое-что. А именно - нанял нового главдизайнера передовой ориентации (запрещённой у нас за экстремизм), который:

1) Убрал знаменитую кисоньку - то есть собственно ягуара
2) Заменил его на надпись я г у а р
3) Показал концепт-кар будущего: согласно ему, автомобиль, прежде символизировавший дерзкую успешную мужественность, заменит нечто, описываемое в интернетах как "гейский розовый кондиционер на колёсах".
4) Бахнул в медиапространство запоминающейся рекламой ребрендинга с какими-то гендерфлюидными фриками непонятных полов в цветных нарядах из "Дюны".

А теперь его почему-то не хотят покупать.

Данная история заставляет нас задуматься о том, что слаженная работа лучших профессионалов какого-нибудь солидного дела может привести - чисто под воздействием слишком близко принятых к сердцу веяний - к горькому испанскому стыду. Профи просто хотели идти в ногу с реальностью - но настолько позабыли о собственных ценностях, что сдали себя, вместе с потрохами и вековой традицией, какой-то голубятне, казавшейся им в 2024 году модной и "трендом будущего".

Очень поучительный случай.
https://t.me/vmarahovsky/3607