И снова...автосервисы...История №3

Вторая часть: http://pikabu.ru/story/i_snovaavtoservisyiistoriya_2_4437824


Сложилось так, что курс доллара рос вверх, топливо дорожало, а Максима жрала много и на тот момент я был ярым противником ГБО. Я на тот момент начал подумывать о покупке более экономичного автомобиля и поделился этой мыслью с отцом. Я поставил Максиму на продажу и начал параллельно присматриваться на более свежие и экономичные машины. Через 2 недели мне позвонил папа и предложил забрать его машину за 15к$...как для сына скидочка ибо тогда они стоили в районе 16, а с учетом того, что отец на ней почти не ездил(на момент продажи, в 2014 году, у машины был пробег 28 тыс.км., при том, что сама машина 2008), то и все 17к$. ОК Пап, но денег у меня-то нет...договорились, что я ему сейчас даю 4600$ и потом как продам Максиму остаток...И вот Максима продалась, деньги отданы отцу и я получаю свою Хонду, а отец весело поперся в автосалон за новой Маздой.

Ну что же, на машине уже 31 тыс, выезжаю с гаража, слышу стук...звоню папе, спросить не знает ли он что стучит, его ответ был таков: "Шо ты доебался до нее, новая машина"...ну новая так новая, видимо у Хонд такая громкая ходовая...подумал я...анннет, через месяц переезжая рельсы я попрощался с рейкой...оказалось это болячка Сивиков 4Д, пластиковые втулки не выдерживаю наших суровых дорог и разбиваются, но в моем случае лопнул корпус рейки...

Поменял я рейку, старую продал на детали, а в новую сразу же выточил(не сам, токарь точил) капролоновые втулки взамен родных пластиковых. Больше по ходовой я там ничего не делал, при чем до сих пор(79 тыс. км.).

Наступает пробег в 40 тыс. км. и пора ехать регулировать клапана, не смотря на битость жизнью и зная какие бывают официалы, все же прусь на официал...приезжаю, а там акция: "При заказе любого сервиса дороже 400грн.(на тот момент это 20$) скидка 50% на диагностику", думаю, ну хер с вами, сделайте мне диагностику...

Дает мне мастер приемщик результат диагностики, а там замена рулевой тяги правой и необходимо заменить масло, маслянный фильтр и фильтр салона...я O_0, да как так-то, там рейка стоит с тягами новая, прошла тыщ. 10 от силы...а фильтр салона, как и фильтр двигателя, как и масло были поменяны километров 700 назад...начинаю настаивать на администраторе и пусть мне лично покажут эти проблемы на машине...пошли мы с приемщиком к машине, я молча открываю пассажирскую дверь, откидываю бардачок, достаю фильтр салона и показываю ему, а он мне: "ну вот видите, он же черный"...у меня появились смешанные чувства, смешение смеха и злости...не ужели этот даун не видел угольных фильтров или меня вообще за лоха держит...я еле сдерживая позывы дать ему чем нить по башке объяснил ему, что фильтр угольный и ему 700км...предложил поднять машину и посмотреть тягу, может она тоже исцелилась, но приемщик покраснел и отказался...вышли в зал, я говорю: "Администратор то где?"...пришел администратор...рассказал я ему все, стоят оба мычат...говорю, коль вам сказать нечего может директора..."не не надо директора", - сказал администратор...мне вернули деньги абсолютно за все услуги, даже за настройку клапанов и сказали, что они мне могут помыть несколько раз бесплатно машину и несколько раз её бесплатно переобуть...

как они так лоханулись: Машина была переоформлена без замены ном. знака.(в Украине норм. практика), отец всегда обслуживался у официалов и технически не очень далек. Вот это и сиграло bad joke над ними...они подумали, что приехал тот "тепленький" клиент, а тут по пробегу уже реечка с тягами должна была застучать, масло по пробегу и по сроку уже пора менять(отец поменял его на 28 тыс., оф. регламент раз 15 тыс., но у отца были замены по сроку, а не по пробегу) и фильтр какого-то черта угольный черный оказался, а по VINу оригинал идет обычный белый...они видимо подумали - Джек Пот, но что-то пошло не так...


P.S. Правда воспользоваться бесплатной шиномонтажкой и мойкой у меня таки не получилось...на монтажку оказывается нужно записываться чуть ли не за неделю, с мойкой ситуация аналогичная...