И снова жадность мобильного оператора

Наступил и я на хорошо замаскированные грабли пчелайна. Недели две назад сменил тариф на более дешёвый: минут столько же, да и гигабайт столько хватит на месяц, подумал я. Но забыл посмотреть подключенные услуги в личном кабинете. Тариф позволяет разговаривать бесплатно внутри сети, но минуты всё равно отнимаются. Все знают такую особенность. Вчера настал день, когда минуты иссякли и пришла СМС, типа, "вы получили 50 минут благодаря подключенной услуге Автопродление". Проверяю баланс - на 50 рублей меньше. Лезу в ЛК...и правда подключена эта услуга:

И снова жадность мобильного оператора Сотовые операторы, Билайн, Услуги

Решил заодно просмотреть остальные услуги и зацепился глазами за очень интересную:

И снова жадность мобильного оператора Сотовые операторы, Билайн, Услуги

Не может быть, чтобы бесплатно, думаю я. Нажимаю на заголовок и вижу, что и правда не может. Это же пчеловая линия!

И снова жадность мобильного оператора Сотовые операторы, Билайн, Услуги

В общем, если вы недавно меняли тариф, есть смысл заглянуть в ЛК. Большая вероятность, что вас ожидает платный сюрприз.

Всем бобра и будьте внимательны ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё несколько лет назад каждый новый тариф стоил дешевле уходящих в архив. Сейчас всё наоборот. Надо держаться за архивные тарифы до тех пор, пока это возможно. Дальше будет только хуже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В офисе пчелайна консультанты изо всех сил старались переключить меня на новый тариф, аргументируя это полной ересью, что мол через месяц всех автоматом переключат )) Выдумщики. Видать за каждого лошка какой-то процент в ЗП идёт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку