0

И снова Ростелеком отличился

Много расписывать не буду, вкратце.

Систематически захожу в личный кабинет этой феерической конторы долбоёбов Ростелекома, проверяю состояние финансов. Все в порядке: начислений ноль, баланс ноль (кредитная система оплаты). Не далее, как вчера вечером, по приходу с работы, как всегда со смартфона подключаюсь к домашней беспроводной сети. А сеть такая:

И не подключает. Но перекидывает на страницу входа в сеть, где радостно сообщает о блокировке доступа по причине просроченного платежа и не менее радостно предлагает "вот прям щаз и прям тут" оплатить задолженность в размере ноль (ноль, сцуко!) рублей. Про дозвон рассказывать нет смысла, кто пользуется услугами этого ебаного дна провайдера, тот знает, что после получасового дозвона оператор может просто сбросить вызов на полуслове и "давай по новой дозвонись и расскажи мне как у тебя всё плохо без нас". Ничего не напоминает?

Удивление самих операторов, когда они видят финансовую блокировку при отсутствии задолженности, слышно и по голосам. На этом из позитива всё. Дальше всё по накатанной: через первую линию ТП, состоящей из ТП обоих полов не пробиться, "ждите 24 часа", шаблонные ответы... Всё как всегда.

Рассматриваю варианты замены, благо альтернатива есть. Но есть ли возможность нагнуть пидарасов неблагонадежных партнеров?