И снова про старшее поколение.

Буквально вчера произошло.
Работаю техником по КТВ. Нужно было заменить оптическое оборудование в шкафу, в подъезде одного из домов. С утра пришёл менять. Только расположился, поставил стремянку и тут отключили электричество в доме. Ну, думаю, здорово.
Тут открывается дверь квартиры, выглядывает абонент, бабулька "божий одуванчик". Узнала меня, улыбнулась, поворчала на электриков.
Прихожу после обеда, электричество уже включили. Стою, работаю, отключил оборудование. У всего дома телевизоры, само собой, повырубались. Слышу за дверью знакомый голос той бабульки. Разговоривает с кем то по телефону. Слышу "Алё, у тебя телевизор показывает? А у меня нет. ВОТ ОХУЕЛИ. Я ЭТОГО ПИДОРАСА УТРОМ ВИДАЛА, ЧЕ-ТО СТОЯЛ КРУТИЛ В ПОДЪЕЗДЕ, МРАЗЬ."
Меня смех пробрал, заржал на весь подъезд. Открывается дверь, показывается голова бабульки. Увидела меня, сказала только "ОЙ" и захлопнула дверь. Вот такое у нас" уважаемое" старшее поколение бывает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
90
Автор поста оценил этот комментарий

Старое поколение тоже люди. Я б так же по телефону рассказывал бы, что какой-то пидарас в щитке ковырялся)

раскрыть ветку (14)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Старшое поколение тоже мрази. Я их так же не уважаю как и мразей из младшего поколения.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы мразей не уважаете или всех подряд?)

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен

11
Автор поста оценил этот комментарий

Лет через 20 уточню, превратился ли ты в старого мудака. Или стареющего)

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен, ибо если вдруг станешь мудаком с возрастом, то сам об этом не будешь знать) так хоть добрые люди подскажут))

раскрыть ветку (2)