И снова про Сбербанк

Ничто, как говорится, не предвещало, но сегодня утром в оповещениях на смартфоне я увидел такое вот сообщение:

И снова про Сбербанк Негатив, Сбербанк, Проблема, Служба поддержки

Первой мыслью было - опять мошенники развлекаются, но нет - пришло в мобильное приложение Сбера, значит, не они.

Жмякаю на кнопочку - там ничего вразумительного: мол, льготы и привилегии переехали, ищите их там-то, и более ничего. В общем, непонятно.

В организации, где я тружусь, зарплатный проект от сбербанка. Звоню на работу, скидываю скриншот, и мне отвечают, что у нас ничего не менялось, мы не в курсе, что за тема, надо идти в банк.

Иду в ближайший офис Сбера, беру талончик к оператору и... посылаюсь на три цифры: 900, ибо "мы обслуживаем физиков, а с юриками у нас лапки". На мой вопрос: "Так я, собственно, физик и есть" звучит "Давайте позвоним на 900 и, может быть, Вам помогут".

Отвечаю, что позвонить могу и сам, помощь мне в ЭТОМ процессе не нужна. Выхожу из офиса, звоню, пробиваюсь через Афину (это у них ассистент такой), описываю девочке суть проблемы. Девочка проверяет, говорит, что все ОК, но просит прислать скриншот в чат.

Отлично, чё. Лезу в чат, описываю уже по третьему кругу проблему и слышу, что у меня "давно не было поступления зарплаты на карту".

Медленно охреневаю, ибо последнюю зарплату получил 10 июня, поскольку весь июнь был в отпуске, а первое перечисление после отпуска должно быть через 9 дней, 25 июля, соответственно. Делаю скрин с датой последнего зачисления зарплаты, скидываю в чат и задаю вопрос: "Это - "давно"?", на что получаю ответ: "А, ну тогда Вам не должно было прийти это сообщение, не волнуйтесь, карта платной не будет"

Казалось бы, ни о чем. Но:

  1. Пришлось подорвать кадровиков и бухгалтеров в организации

  2. Пришлось посетить (абсолютно зря) офис Сбера

  3. Пришлось позвонить (опять же, зря) на единый номер 900 и потратить время там

    4. Пришлось потратить время на переписку и скрины в чате, чтобы решить пустяковый, по сути, вопрос

    @Sber, are you оhueli tam?