И снова про безжалостный маркетинг..

Когда вижу нечто подобное, всегда вспоминаю эту статью https://pikabu.ru/saved-stories (Как прыщавая, щербатая девочка погубит весь ваш маркетинг). Рядом с метро магазинчик “Табак”. Стою в очереди минут 10, еле-еле продавщица пытается выяснять у клиента что за марка такая “винстон” и где ее искать (всегда удивляет, когда люди, не разбирающиеся в товаре, что-то продают). Я спешу, называю свой “давыдофф”, сразу показываю пустую пачку, как выглядят сигареты, чтобы избежать процедуры описания, провожаю грустным взглядом из окна свой ушедший трамвайчик и слышу такое прям грубое с мужским рыком “У нас только наличные!!!”. Я пытаюсь уговорить произвести оплату через онлайн. “У нас такого нет!!!” Блин, столица, центр города. А у меня налички нет с собой( погрустила и ушла. Сегодня вижу картину: промоутер с надписью “ТАБАК и что-то там” раздает листовки (кажется) и приглашает “к нам”. Нет, ну серьезно. У вас есть деньги на “рекламную кампанию”, но вы не можете обеспечить удобство в оплате и пригласить квалифицированного продавца?


Из забавного тоже одна компания, обеспечивающая юридическую помощь, записала текст, заканчивающийся фразой “...(бодрый, радостный голос) Банкротство? ДТП? Имущественные споры? МЫ РАДЫ! …(глубокая пауза)...вам помочь”.